Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Dora Wings 1/48 Marcel-Bloch M.B. 15...(#15793) - обсуждение

На страницу Пред.  123
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 года - Другие страны
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/15793.html
Отличная работа, Денис!!!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Отличная работа, дружище!
Сумел ты заронить в мою голову интерес к французам!
^
    


в игноре у 9 пользователей
Как хотите, но присоедениться к восторгам не могу. Полное пренебрежение к матчасти. Развернутая ось винта вместе с капотом - это самая характерная особенность тих самолетов, проинрировать ее - значит грубо исказить внешний облик, преданый в модели. Это вам не разворот киля не полтора градуса, который не всякий заметит. Тем более, что в инструкции, на 7-ой странице, совершенно четко показано, в какую сторону и на какой угол необходимо развернуть мотоустановку. Второе - с 1936 года заводской камуфляж одноместных истребителей (кроме ночных) мог быть ТОЛЬКО трехцветным в трех вариантах: обычном, тропическом и морском. Морской (мелкие и/или редкие пятна) встречается не часто, тропический - документально подтвержден только для МВ.151, поставленых в Грецию и для их же двухмоторных "потезов", если он и применялся для каких-то других французских самолетов, по фото этого не понять. Все прочие вариации - местная самодеятельность и буйные фантазии художников. Третье, кабина ни коим образом не могла быть серой. Даже в инструкции указан цвет tan (на самом деле - шамуа), что тоже не правильно для данного периода. Кабины всех одноместных истребителей с 36-го окрашивались только одним цветом - "полуночный синий", очень темняй цвет, навроде того, что применяли американцы на поздних однотонных палубниках. Есть намеки на то, что на некоторых MS. 406 кабины или часть оборудования были окрашены в "полевой синий", он же "адриановский" - цвет французских шлемов в его позднем варианте (гуглится) - весьма темный серо-бирюзовый. Никакого светло-серого быть не могло.
Я не стану касаться того момента, что на самолете с этим серийным номером было установленно уже универсальное (допускающее установку пушек) крыло раннего типа, которое имело некоторые мелкие отличия по расположению замков, гильзотводов и пулеметных портов. Изкоробка, так изкоробка. Но, КМК, овальные лиии снизу на крыле, которые на самом деле лишь обозначают посадочные места обтекателей магазинов пушек, наверное, стоило зашпаклевать, не велик труд.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Нечаев
Цитата:
Третье, кабина ни коим образом не могла быть серой. Даже в инструкции указан цвет tan (на самом деле - шамуа), что тоже не правильно для данного периода.

Нет. В инструкции указано, что борта кабины окрашены в "Gris Bleu Fonce", а пол в "Bieu Nuit Interieur".
.
Цитата:
Но, КМК, овальные лиии снизу на крыле, которые на самом деле лишь обозначают посадочные места обтекателей магазинов пушек, наверное, стоило зашпаклевать, не велик труд.

Где вы их увидели на готовой модели? Они зашпаклеваны. Не надо выдумывать.
По цветам интересная информация, не знал.
^
    


в игноре у 9 пользователей
Пардон, зашпаклеваны. Не увидел на готовом. А что они с инструкцией так прокололись вообще странно. Цвет пола указан совершенно точно, он же цвет всей кабины. Я смотрел по инстр. к 152, там "шамуа" (их аналог "цинк хромат") , что еще веселее. После 1936-го, песочный цвет кабин остался только на морских поплавковых самолетах, на остальных как грунтовка антикорр для невидимых частей и в бомболюках. Будете D. 500 строить, имейте в виду. Там кабина будет или алюминий, или шамуа для 500-501 постройки 34-35 годов и темно-синий для боьшинства 510, кроме, возможно, 25 самых ранних серийных номеров, хотя и тут не 100 процентов: их сдавали в июле, может и успели покрасить синим. Сомневаюсь, что их перекрашивали в эксплуатации. D. 520 - только полночный синий, про 406 упоминал.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Нечаев
Спасибо за интересную информацию.
Цитата:
смотрел по инстр. к 152, там "шамуа" (их аналог "цинк хромат")

Так и подумал.
Чуть позже вернусь к работе с MS 406 Остановился там как раз на этапе окраски кабины.
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=79508
P. S
Насчёт поворота-наклона ВМГ, в принципе можно поправить этот момент.
Не обратил внимания на этот рисунок в инструкции, просто не смотрел туда.
Сейчас заглянул, действительно, показан наклон.)
^
    


в игноре у 9 пользователей
coda69
Нормальнм моделистам инструкции не указ! Mr. Green
^
    


в игноре у 2 пользователей
Салют, всем!
Французы, относительно редкие "гости" на модельных сайтах. Хорошая работа!
^
    
Модель в целом понравилась, но 4х цветный камуфляж тоже вызвал вопросы, на фото прототипа вроде не очевидно.
Нечаев писал(а):
тропический - документально подтвержден только для МВ.151, поставленых в Грецию


Не слышал про тропический камуфляж, подскажите какие цвета использовались?
^
    


в игноре у 9 пользователей
Sergio77
Это показывать надо, а я сильно не дома. Использовался цвет хаки, близкий к классическому британскому, а не веселенький-зелененький французский kaki (такой мы позже увидим на некоторых самолетах выпуска 1940 года) и довольно таки рыжий терракотовый
^
    
Страница 3 из 3 На страницу Пред.  123

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy