http://scalemodels.ru/articles/15797.html
Ну так неплохо смотрится со звездами то. .)
А аппарат красивейший! Что и говорить.. Этим люфты и привлекают. Оригинальностью, непохожестью ни на какую другую эпоху.
Проблема- как это все красить? Фрицевские камуфляжи с крестами и свастиками- ну можно парочку на полку. Но если много таких - во мне это вызывает уже "отрицательные эмоции") Фашистов много быть не должно) Так что "трофейный" вариант- очень даже выход (хоть и не всегда)
Согласен про свастику, совсем не приятная штука! С другой стороны должна быть историческая достоверность, если о копии идет речь. Но с этим прототипом все гораздо проще, можно его вообще неокрашеным забахать, без ОЗ, или просто серо-зелененьким и да, соглашусь, красив и харизматичен зараза!
Собрано на пятерку!
Тоже такой себе заказал.
Стоит развивать идею дальше - с изменяемой геометрией например...
Да, стоит развивать идею. Но это уже будет "ват-иф".
Т.к. эта модель не выдумка производителя, а сделана по немецким эскизам. Конечно, там до проекта дело не дошло (наверное),
но изображение именно этого было.
Интересный прототип. Небывальщина - тема интересная, но тут возникла пара вопросов. Мне одному кажется, что колесо основной опоры шасси тупо не поместится в нишу? Ну и стык верхней и нижней половинок канала в зоне выхлопа стоило подшпатлевать, не должно быть там внутри таких щелей.
Интересный прототип. Небывальщина - тема интересная, но тут возникла пара вопросов. Мне одному кажется, что колесо основной опоры шасси тупо не поместится в нишу? Ну и стык верхней и нижней половинок канала в зоне выхлопа стоило подшпатлевать, не должно быть там внутри таких щелей.
Про размер ниш - они огромные, может на фото так кажется. Я не пробовал спрятать туда стойку с колесом, но должно влезть и еще место для запаски останется. Если бы собирал ещё раз, более вдумчиво - накидал бы проводки. Про стыки на соплах (и у фонаря заодно), да согласен, есть такое. Тут, наверное сказалось мое удивление - собиралось и стыковалось настолько хорошо, что вообще обходился только сверхтекучим клеем.
Стоит развивать идею дальше - с изменяемой геометрией например...
Да, стоит развивать идею. Но это уже будет "ват-иф".
Т.к. эта модель не выдумка производителя, а сделана по немецким эскизам. Конечно, там до проекта дело не дошло (наверное),
но изображение именно этого было.
Ох, намучались бы немцы с этим аппаратом, если бы построили! Стоит начать стрелять из пушек - и помпаж двигателей неминуем. А куда эти пушки перенести, чтоб дульные срезы оказались позади воздухозаборников - ума не приложу. Если только кабину - вперёд, а пушки - в центр в обтекателях. Но это - аэродинамику портить, мидель увеличивать, да ещё и в месте максимальной толщины крыла, где по правилу площадей как раз поджать бы фюзеляж...
...Ох, намучались бы немцы с этим аппаратом, если бы построили! Стоит начать стрелять из пушек - и помпаж двигателей неминуем...
А чего бы вдруг? Вы плохо гидро и аэродинамику знаете. Вспомните МиГ-9. Никаких проблем при стрельбе не было.
РД вообще по-барабану засос пороховых газов от какой-то пушки. Ему (РД) тупо по фиг какой воздух засасывать в ВЗ.
...Ох, намучались бы немцы с этим аппаратом, если бы построили! Стоит начать стрелять из пушек - и помпаж двигателей неминуем...
А чего бы вдруг? Вы плохо гидро и аэродинамику знаете. Вспомните МиГ-9. Никаких проблем при стрельбе не было.
РД вообще по-барабану засос пороховых газов от какой-то пушки. Ему (РД) тупо по фиг какой воздух засасывать в ВЗ.
- Вот именно - вспомните МиГ-9! Там как раз бО-Ольшие проблемы были от пушек поначалу... пока на борта не перенесли
Ну или например Ил-40 возьмите - там именно эти самые пороховые газы так и "убили" машину...
Добавлено: Ср Авг 10, 2022 9:36 am
Заголовок сообщения:
Ltl писал(а):
steinhoff писал(а):
Paul_S писал(а):
...Ох, намучались бы немцы с этим аппаратом, если бы построили! Стоит начать стрелять из пушек - и помпаж двигателей неминуем...
А чего бы вдруг? Вы плохо гидро и аэродинамику знаете. Вспомните МиГ-9. Никаких проблем при стрельбе не было.
РД вообще по-барабану засос пороховых газов от какой-то пушки. Ему (РД) тупо по фиг какой воздух засасывать в ВЗ.
- Вот именно - вспомните МиГ-9! Там как раз бО-Ольшие проблемы были от пушек поначалу... пока на борта не перенесли
Ну или например Ил-40 возьмите - там именно эти самые пороховые газы так и "убили" машину...
Вот, собственно, да. На МиГ-9 аж газоотводы приделывали к центральной пушке - не слишком помогло. На Ил-40 пришлось воздухозаборники аж до носа продолжать, а пушки назад переносить. На ЮМО и БМВ такой номер не прошёл бы, слишком велики были бы потери на входе в двигатели. На МиГ-15 пушки уже были под носом, да и двигатель с центробежным компрессором был поустойчивее, чем с осевым.
Добавлено: Чт Авг 11, 2022 12:00 am
Заголовок сообщения:
Ltl, Paul_S, коллеги, вы, что и вправду верите в эту сказку, написанную в конце второй половины 40-х годов, когда о ТРД в СССР вообще мало кто знал и что-либо с ними делать понимал ещё меньше.
Прикинте сами, на сколько там ничтожен процент пороховых газов (при использовании бездымного пороха), который может попасть с тем огромным количеством забортного воздуха, который забирается в ВЗ.
Может быть проблемы были не пушками, а с двигателями. А списать то можно всё и на пушкарей. Мол, и пушки у тебя не те, и снаряды к ним не той системы.
Добавлено: Чт Авг 11, 2022 9:39 am
Заголовок сообщения:
Paul_S писал(а):
На ЮМО и БМВ такой номер не прошёл бы, слишком велики были бы потери на входе в двигатели.
Немцы провели наземные статические испытания ЮМО-004 с удлинителем воздухозаборника, установленном на серийном Ме-262 (до полетов правда не дошло, не успели) и пришли к выводу который не совпадает с вашим. Потери оказались не такими уж и большими.
Добавлено: Чт Авг 11, 2022 10:04 am
Заголовок сообщения:
steinhoff писал(а):
Ltl, Paul_S, коллеги, вы, что и вправду верите в эту сказку, написанную в конце второй половины 40-х годов, когда о ТРД в СССР вообще мало кто знал и что-либо с ними делать понимал ещё меньше.
Заблуждаться никому не запрещено. Знали и понимали достаточно. Иначе не пристраивали бы
вот такую елду на МиГ-9
а потом на МиГ-15 спокойно проткнули канал ВЗ лонжероном прямо перед мотором.
steinhoff писал(а):
Прикинте сами, на сколько там ничтожен процент пороховых газов (при использовании бездымного пороха), который может попасть с тем огромным количеством забортного воздуха, который забирается в ВЗ.
Стесняюсь спросить, а что при бездымном порохе пушка кислородом или воздухом стреляет?
У выхлопной трубы современного автомобиля тоже вроде дыма не видно - подышите, поймете
как себя мотор ощущал.
Уокер писал(а):
Потери оказались не такими уж и большими.
Так дело не в потерях, а внутренней аэродинамике канала. В бою
углы атаки от нулевых сильно бы отличались.
Добавлено: Чт Авг 11, 2022 10:48 am
Заголовок сообщения:
прохожий1917 писал(а):
Так дело не в потерях, а внутренней аэродинамике канала. В бою углы атаки от нулевых сильно бы отличались.
Разговор зашел о якобы слишком больших потерях на входе в двигатель при удлинении воздуховода. Чего на самом деле не было. Внутренняя аэродинамика и скос набегающего потока при маневрировании немного другое кмк.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы