Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Amusing Hobby 1/48 Me.262-HGIII(#15797) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Messerschmitt
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/15797.html
Ну так неплохо смотрится со звездами то. .)
А аппарат красивейший! Что и говорить.. Этим люфты и привлекают. Оригинальностью, непохожестью ни на какую другую эпоху.
Проблема- как это все красить? Фрицевские камуфляжи с крестами и свастиками- ну можно парочку на полку. Но если много таких - во мне это вызывает уже "отрицательные эмоции") Фашистов много быть не должно) Так что "трофейный" вариант- очень даже выход (хоть и не всегда)
^
    


в игноре у 5 пользователей
Согласен про свастику, совсем не приятная штука! С другой стороны должна быть историческая достоверность, если о копии идет речь. Но с этим прототипом все гораздо проще, можно его вообще неокрашеным забахать, без ОЗ, или просто серо-зелененьким и да, соглашусь, красив и харизматичен зараза!
Собрано на пятерку!
Тоже такой себе заказал.
^
    


в игноре у 3 пользователей
А где Вы его покупали?
Я тоже хочу себе такую модельку.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Шарр писал(а):
Тоже такой себе заказал.

Где? Ссылочку не дадите?
^
    


в игноре у 5 пользователей
steinhoff
В личке Very Happy
^
    
В питерском моделисте, но последний экземпляр, с небольшой царапиной на фонаре
https://spb.modelist.spb.ru/catalog/sbornye_modeli/aviatsiya/48a003_aviatsiya_messers chmit_me_262_hgiii_1_48/
^
    


в игноре у 4 пользователей
хорош для бесконечных доработок.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Интересная работа. Хорошая фотосессия.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Отличная работа!
^
    


в игноре у 30 пользователей
Стоит развивать идею дальше - с изменяемой геометрией например...
а вообще при первом взгляде он мне чем-то напомнил F-117, только ХО другое! Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ltl писал(а):
Стоит развивать идею дальше - с изменяемой геометрией например...

Да, стоит развивать идею. Но это уже будет "ват-иф".
Т.к. эта модель не выдумка производителя, а сделана по немецким эскизам. Конечно, там до проекта дело не дошло (наверное),
но изображение именно этого было.
^
    
Интересный прототип. Небывальщина - тема интересная, но тут возникла пара вопросов. Мне одному кажется, что колесо основной опоры шасси тупо не поместится в нишу? Ну и стык верхней и нижней половинок канала в зоне выхлопа стоило подшпатлевать, не должно быть там внутри таких щелей.
^
    
Спасибо всем за отзывы.

Pit писал(а):
Интересный прототип. Небывальщина - тема интересная, но тут возникла пара вопросов. Мне одному кажется, что колесо основной опоры шасси тупо не поместится в нишу? Ну и стык верхней и нижней половинок канала в зоне выхлопа стоило подшпатлевать, не должно быть там внутри таких щелей.


Про размер ниш - они огромные, может на фото так кажется. Я не пробовал спрятать туда стойку с колесом, но должно влезть и еще место для запаски останется. Если бы собирал ещё раз, более вдумчиво - накидал бы проводки. Про стыки на соплах (и у фонаря заодно), да согласен, есть такое. Тут, наверное сказалось мое удивление - собиралось и стыковалось настолько хорошо, что вообще обходился только сверхтекучим клеем.
^
    
ГРач писал(а):
Ltl писал(а):
Стоит развивать идею дальше - с изменяемой геометрией например...

Да, стоит развивать идею. Но это уже будет "ват-иф".
Т.к. эта модель не выдумка производителя, а сделана по немецким эскизам. Конечно, там до проекта дело не дошло (наверное),
но изображение именно этого было.

Ох, намучались бы немцы с этим аппаратом, если бы построили! Стоит начать стрелять из пушек - и помпаж двигателей неминуем. А куда эти пушки перенести, чтоб дульные срезы оказались позади воздухозаборников - ума не приложу. Если только кабину - вперёд, а пушки - в центр в обтекателях. Но это - аэродинамику портить, мидель увеличивать, да ещё и в месте максимальной толщины крыла, где по правилу площадей как раз поджать бы фюзеляж...

Но модель красивая.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Paul_S писал(а):
...Ох, намучались бы немцы с этим аппаратом, если бы построили! Стоит начать стрелять из пушек - и помпаж двигателей неминуем...

А чего бы вдруг? Вы плохо гидро и аэродинамику знаете. Вспомните МиГ-9. Никаких проблем при стрельбе не было.
РД вообще по-барабану засос пороховых газов от какой-то пушки. Ему (РД) тупо по фиг какой воздух засасывать в ВЗ.
^
    


в игноре у 30 пользователей
steinhoff писал(а):
Paul_S писал(а):
...Ох, намучались бы немцы с этим аппаратом, если бы построили! Стоит начать стрелять из пушек - и помпаж двигателей неминуем...

А чего бы вдруг? Вы плохо гидро и аэродинамику знаете. Вспомните МиГ-9. Никаких проблем при стрельбе не было.
РД вообще по-барабану засос пороховых газов от какой-то пушки. Ему (РД) тупо по фиг какой воздух засасывать в ВЗ.
- Вот именно - вспомните МиГ-9! Там как раз бО-Ольшие проблемы были от пушек поначалу... пока на борта не перенесли
Ну или например Ил-40 возьмите - там именно эти самые пороховые газы так и "убили" машину...
^
    
Ltl писал(а):
steinhoff писал(а):
Paul_S писал(а):
...Ох, намучались бы немцы с этим аппаратом, если бы построили! Стоит начать стрелять из пушек - и помпаж двигателей неминуем...

А чего бы вдруг? Вы плохо гидро и аэродинамику знаете. Вспомните МиГ-9. Никаких проблем при стрельбе не было.
РД вообще по-барабану засос пороховых газов от какой-то пушки. Ему (РД) тупо по фиг какой воздух засасывать в ВЗ.
- Вот именно - вспомните МиГ-9! Там как раз бО-Ольшие проблемы были от пушек поначалу... пока на борта не перенесли
Ну или например Ил-40 возьмите - там именно эти самые пороховые газы так и "убили" машину...


Вот, собственно, да. На МиГ-9 аж газоотводы приделывали к центральной пушке - не слишком помогло. На Ил-40 пришлось воздухозаборники аж до носа продолжать, а пушки назад переносить. На ЮМО и БМВ такой номер не прошёл бы, слишком велики были бы потери на входе в двигатели. На МиГ-15 пушки уже были под носом, да и двигатель с центробежным компрессором был поустойчивее, чем с осевым.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Ltl, Paul_S, коллеги, вы, что и вправду верите в эту сказку, написанную в конце второй половины 40-х годов, когда о ТРД в СССР вообще мало кто знал и что-либо с ними делать понимал ещё меньше.
Прикинте сами, на сколько там ничтожен процент пороховых газов (при использовании бездымного пороха), который может попасть с тем огромным количеством забортного воздуха, который забирается в ВЗ.
Может быть проблемы были не пушками, а с двигателями. А списать то можно всё и на пушкарей. Мол, и пушки у тебя не те, и снаряды к ним не той системы.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Paul_S писал(а):
На ЮМО и БМВ такой номер не прошёл бы, слишком велики были бы потери на входе в двигатели.

Немцы провели наземные статические испытания ЮМО-004 с удлинителем воздухозаборника, установленном на серийном Ме-262 (до полетов правда не дошло, не успели) и пришли к выводу который не совпадает с вашим. Потери оказались не такими уж и большими.
^
    


в игноре у 19 пользователей
steinhoff писал(а):
Ltl, Paul_S, коллеги, вы, что и вправду верите в эту сказку, написанную в конце второй половины 40-х годов, когда о ТРД в СССР вообще мало кто знал и что-либо с ними делать понимал ещё меньше.

Заблуждаться никому не запрещено. Знали и понимали достаточно. Иначе не пристраивали бы
вот такую елду на МиГ-9


а потом на МиГ-15 спокойно проткнули канал ВЗ лонжероном прямо перед мотором.

steinhoff писал(а):
Прикинте сами, на сколько там ничтожен процент пороховых газов (при использовании бездымного пороха), который может попасть с тем огромным количеством забортного воздуха, который забирается в ВЗ.

Стесняюсь спросить, а что при бездымном порохе пушка кислородом или воздухом стреляет?
У выхлопной трубы современного автомобиля тоже вроде дыма не видно - подышите, поймете
как себя мотор ощущал.

Уокер писал(а):
Потери оказались не такими уж и большими.

Так дело не в потерях, а внутренней аэродинамике канала. В бою
углы атаки от нулевых сильно бы отличались.
^
    


в игноре у 3 пользователей
прохожий1917 писал(а):
Так дело не в потерях, а внутренней аэродинамике канала. В бою углы атаки от нулевых сильно бы отличались.

Разговор зашел о якобы слишком больших потерях на входе в двигатель при удлинении воздуховода. Чего на самом деле не было. Внутренняя аэродинамика и скос набегающего потока при маневрировании немного другое кмк.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy