http://scalemodels.ru/news/15618.html
Копия Пропэндджета:mrgreen: ?, даже картинка боксарта фейк, что мешало перерисовать одно из известных фото?...эх.
как это похоже на реальность?
ни отсутствия провиса полотна, ни вертикально ровной задней стенки кабины, ни стойки ПВД, ни всего остального....да, у машины много тёмных пятен, но всё же.
...ну и таки да, раз уж сделали отверстия жалюзи, почему бы не скопировать и часть движка от Мусы? он гонит 6 цилиндров на МВ-6, а тут обрезал на два и - новое изделие - всего-то одна деталь на литнике.
Модель фантазия на тему, может кому-то и сойдет как заготовка, но на мой взгляд лечить бесполезно можно просто собрать как сувенир... Даже при отсутствии информации по внешнему виду слишком много несоответствий с показанными фото, форма фюзеляжа снизу на фото и в модели ни в какую...
Ну если на фото не похож, то на существующие схемы- может быть.
Если же смотреть на фото, то эти схемы не пойдут. Там даже крыло другое.
Этот аппарат сильно менялся - как сказано о нем. Ну давайте представим, что был и такой облик)
Во всяком случае, как память о И.Султанове. Вероятно, такой большой гаргрот взят из его прорисовок.
Ну а мне и продувочная модель очень нравится ( были фото). Там он более стремительный.
Нужно делать.
Странный вопрос, естественно шесть.
А вот для МВ-4 из унифицированной линейки французских двигателей с 4, 6 и 12 цилиндрами, который устанавливался на Стреле - четыре (повторю мысль ещё раз, раз уж идет, кмк, фактическое "копирование" смолы в пластике, то можно было "накопировать" побольше, взять помимо самой модели ещё и двигатель МВ-6 RARESIN, отрезать от него 2 цилиндра - там сзади один черт ничего видно не будет, и доукомплектовать модель)...
С обтекателями на стойках шасси есть его фото в книге"САМОЛЁТЫ СТРАНЫ СОВЕТОВ" 1974 года издания
Спасибо.
А это фото, или всё-таки рисунок?
Да вроде не было в этой книге фото. Рисунок был. Но все-же любопытно- т.к. с обтекателями кроме продувочной модели ничего не припомню. На схемах он без обтекателей .
Обтекатели на колесах были только на продувочной модели. Кстати проекции Султанова идеально повторяют продувочную модель. Почему при постройке самолета геометрия была так сильно изменена, очень интересный вопрос.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы