Ягуар-ягуару рознь. Есть фиксовский ягуар -gr.1/gr.4 -британский, эквадорский варианты, а есть эллеровский -с французским ягуаром. Как известно, это две разные машины.
Добавлено: Пн Окт 27, 2008 1:33 am
Заголовок сообщения:
Sergei_Galicky писал(а):
Ягуар-ягуару рознь. Есть фиксовский ягуар -gr.1/gr.4 -британский, эквадорский варианты, а есть эллеровский -с французским ягуаром. Как известно, это две разные машины.
Добавлено: Пн Окт 27, 2008 5:58 am
Заголовок сообщения:
Dock писал(а):
И одинаково крявый (ИМХО). Пилить-не перепилить
Хоть он и с внутреннй расшивкой и тд, но объем работ - велик...
Можно поподробнее, чего там пилить? Или хотя бы ссылочку дайте
А внутренняя расшивка мне не понравилась - какая-то она замыленная[/quote]
Чот коряво как-то цитатнулось - мой ответ ниже
Вот и я об этом же. И потом - Ягуар - это параллепипед с немного скругленными углами и заостренным носом. Так вот, унутре фюзеляжа надоть будет делать вставки для придания прямоугольности бортов (в модели они, борта в смысле, совсем не прямоугольные, поведенная форма). И ваще он какой-то хлипкий - усиливать надо будет
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы