Добавлено: Вт Окт 28, 2008 12:39 am
Заголовок сообщения: Начал what if фантазия на тему Arado E560
всем привет,
мировой кризис и все такое, ревельную линейку Е555 и Но 229 вместе с обоими Ме 1099 делать совершенно не тянет. захотелось экзотики - решил спилить себе what if, причем с начала хотел сделать штуку из индианы джонса (или вульфенштейна) - там были совсем уж чУдные аэропланы.
взвесив силы, понял, что осилю тоько нечто вроле конверсии арадо Ар 234... думал сделать его с 2 балками хвосовыми (между прочим камнем предткновения явилось остекленение). чем больше пилил - тем больше оно приближалось к проекту Е560, на данный момнт это гибрид между 4 и 7 "ентвинклюнгом", размеры от 4, а количество моторо и конфигурация - от 7
впереди еще надо все зашпаклевать, отшкурить, прикрепить вторую пару гондол (первая лишь набросок, они практически не приклеены), сделать кабину на 2 места, сделать "мотыльковое" оерение на хвосте. ниши шасси каак в эпопее с 335 В4 от сильвергоста конечно делать не буду,в лучшем случае - сделаю нервюры.
интересно мнение коллег, что еще можно исправить в данной стадии в технологическом смысле (ибо в смысле достоверности вопрос не имеет смысла )
ЗЫ - если таки спилю все - приглашаются к сотрудничеству ваку или смоляные спецы - могу предоставить модель в качестве мастера для репродукцирования
Итак - Е560 практически доделан. шасси и створки готовы, лежат в коробочке. Осталось только реализовать хвост. Тут есть некоторые проблемы - думаю, как решить
Кабина требует еще 1-2 вечеров на покраску и тонировку+изготовление ремней, штурвалов. Радиооборудование из набора СМК.
А вот обещанный бонус - следующий проект. Исторических аналогов не имеет, был навеян аппаратом из Вульфенштейна. Зато очень архетипичен
Будет оборудован двумя балками (на манер ФВ 189). Картинка совсем ранняя, только предварительный набросок , думаю, это понятно. Впереди масса возни.
К слову - по-преждениу требуются:
1. Пара движком юмо 004 от драгона. Нужен драгон Арадо 234 В (и только В) в любом состоянии. продайте )
2. Любой ФВ 189 для основы балок. Фиксовский подойдет. Продайте. Или одарите. Навреняка у кого то валяется пыль собирает
3. Не-111 любой, кроме итала (и тем более хасигавы), подойдет фрог и ли лучше - аирфикс.
Надо бы ещё сделать более "зализанный" переход между крылом и мотогондолами, особенно по передней кромке - чтобы не было там ступеньки. Сделать примерно так, как на схеме в начале темы.
А что за сложности с хвостом? Можно подробнее - может быть, подскажем что-нибудь?
2. Любой ФВ 189 для основы балок. Фиксовский подойдет. Продайте. Или одарите. Навреняка у кого то валяется пыль собирает
Боюсь, что с этим проблемно будет. Сам искал целый самолет, но дешевле 650 руб. они, видимо, уже редко встречаются. Italeri пропал. Продавцы говорят, что уже не производится. Airfix в последнее время тоже не очень часто встречается даже в Интернете. За Revell заломили такую цену, что кроме неприличных слов на языке больше ничего не вертится. MPM еще доступен, но тоже не из дешевых, т.к. там в коробке еще и афтемаркет утрамбован. Из доступных разве что еще Condor остался. Но и его тоже еще надо найти. Так что со всех сторон засада.
Хотя, мне добрые люди помогли отыскать, так что и вам попробовать можно.
Добавлено: Пт Окт 30, 2009 12:21 am
Заголовок сообщения:
Redstar_72 писал(а):
что за сложности с хвостом?
приветствую!
да, стыдно сказать, сложность в том, что не могу подобрать подходящий кусок пластмассы
листа нет. запчасти кончились... пытался переточить хвост от итала 188 но ничего не получилось, хвост оказался гораздо меньше, в смысле - ниже когда выпилился.а поприкидкам дожно было выдти...
надо искать короче
а вот что выходит со вторым рпоетом. не решил как его назвать. наверное ФВ 195 или Зибель 346, во всяком случае - дело не в этом.
сложность с ним пока - в нахождении балок. чуть не купил два Ми4 под это дело
Добавлено: Пт Окт 30, 2009 8:58 am
Заголовок сообщения:
Мне кажется, стОит поискать лист. Посмотрите в магазинах типа "Сделай сам" - правда, там листы огромные, но коль Вы строите конверсии - может, и стоит купить? Зато хватит надолго!
А из "родных" Арадовских крыльев выпилить не получится? Или они ушли на другой проект?
сложность с ним пока - в нахождении балок. чуть не купил два Ми4 под это дело
А от Ми-8 звездинского не подойдут? Модель доступная и недорогая.
Кстати, можно поинтересоваться? Уж очень странный самолёт получается: реактив с двумя двигателями, разнесёнными по крылу... и при этом двухбалочный. В чём смысл его двухбалочности, и как "развязать" балки с двигателями? Может, тогда двигатели лучше было поставить возле фюзеляжа?
P.S. Совсем бредовая мысль: а что, если оставить его бесхвосткой?
Добавлено: Сб Окт 31, 2009 12:05 am
Заголовок сообщения:
привет, спасибо за интерес к проекту
1. да - скорее всего надо будет искать лиcт пластика, переводить проекцию на него. не очень люблю такое, так как придется выводить "профиль" хвоста
2. согласен, надо будет поискать индекс РЛМ, который не был бы занят.
3. от ми-8 наверное нет, он гораздо толще балки от ми-4... не хотелось бы резать кружки из пластика как скелет потом обводить их миллипутом. хотел так сперва, но потом передумал. будуискать ми-4
4. касаемо двубалочности и разнесенности омторов - идея мне пришла в голову от пректа арадо Е 340
вот что хотел вчера загрузить, но почему то загружалка не сработала
А "бесхвостку" делать не особо хочется, уж больно их много, и ме-329, и но-229, и арадо - 555 и так далее. надо разбавить ряд бесхвосток. о да, касаемо двубалочности. был еще один из ряда арадо 555
вот он:
кстати, такой делает аниград... но стоит около 120$
Ну и уродец, однако! Представляю, каково было заднему стрелку между двумя двигателя сидеть!
Что касается идеи, то что-то мне подсказывает, что реактивный двигатель, переходящий в балку, - это несколько нелогично. Выходит, сопло придется делать на конце балки? Или где-то посередине балки? На мой взгляд, нефункционально.
kppot писал(а):
идея мне пришла в голову от пректа арадо Е 340
У этого ж не реактивные двигатели, потому вполне реально. У арадо 555 двигатели на фюзеляже, что тоже вполне обоснованно.
О!
Про список индексов конечно я в курсе - но про вики забыл, тут со ссылками!
Спасибо!
К слову Messerschmitt Me 362 jet-powered airliner project впервые слышу... хоть бы глазком глянуть на кратинку...
В общем, в Египте в конце 60-х разрабатывался проект реактивного трёхмоторного лайнера; его модель, в частности, была на выставке 1968 г. в Турине (оттуда фото). Точное обозначение его неизвестно - в одних источниках он именуется проектом "206", в других (Der Flieger 7/1968) обозначен как "362".
Вилли Мессершмитт, как известно, работал в то время в Египте (вспомните НА-300) и участвовал в разработке этого аппарата. Так что, не исключено, "Messerschmitt Me 362" - это он и есть . Но чем чёрт не шутит - вдруг действительно "военный" проект...
Подождём ответов.
foxbot
привет
поражен вашей склонностью к скупке китов. уважаю - сам люблю копить корбки.
итак - касаемо ФВ 189 - можно ли подыскать вариантик подешевше?
фикс сойдет,главнео чтобы было в районе 8 долларов.
Продолжаем разговор
Вот, что пока удалось сделать по двубалочному аэроплану. Много шпатлевки, шкурки, шкурки и шпатлевки.
РАбота идет, но медлено
А пока публикую мой дебют в жарне "построй себе модель сам, если ее никто не выпускает"
Ме 262 HG III. На момент, когда я решил сделать себе этот саомлет, Planet Models предлагала нечто подобное. Однако:
1. Хвост был обычный, то есть не мотыльковый
2. фонарь там был совершенно неверный, не "низкий"
3. фантастически космическая цена - 45-50 евро за то, что можно было (как видно) сделать самому
однако и там хвост был самым обычным... а хотелось "настоящий" HG III
В ролях:
- фюзелях, крыло и моторы от спешл хобби
- фонарь (больное место) от МРМ Ме 262 V9
- нос - от хасегавы Ме 262
- оперение - выпилил сам
Все переррасшито, проклепано. Вот как то так:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы