Добавлено: Пн Ноя 14, 2022 9:10 am
Заголовок сообщения: SB2U-3 Vindicator 1:72 Special Hobby ГОТОВО
На выходных не было физической возможности заняться покраской Даунтлесса. Поэтому начал собирать Виндикатор. Пластик порадовал. Есть решаемые проблемы со стыком нижней поверхности крыла и фюзеляжа и пришлось немного подточить передний стык половинок фюзеляжа. Без этой операции фонарь становился с небольшой ступенькой 0,3-0,4 мм. в районе кабины пилота.
В передней части технологического пола кабины, на котором собираются все элементы, выполнил центральный пропил. Его необходимо оживить поперечной трубой силовой конструкции и различными тягами и проводами. Фототравление установлю после окраски подсборки. Крылья склеил после стачивания внутренней поверхности по задней кромке. Люблю я остренькое
Правильно Александр! пусть информация лучше будет, чем отсутствует Я тут искал как правильно установить двигатель, поскольку в модели и инструкции это неоднозначно, и понял что двигатель нужно немного доработать.
rum-ata
И ещё, я помню по своему виндикатору, что капот у меня в сечении был яроко выраженным овоидом.
Не уверен, что это было на самом деле.
Подверься, пожалуйста
Добавлено: Ср Ноя 16, 2022 10:26 am
Заголовок сообщения:
Ltl писал(а):
Ну ты просто гигант Иван! - Скоро обгонишь самого ...дважды профессора!
Неужели и Хелдайвер - будет?
"А вы с какой целью интересуетесь?" И какой из трех? . Андрей , если честно, вчера в аэрографе оставался зеленый интерьерный, шаловливые ручки потянулись, к коробке с ним родимым... Но совесть сказала нет! Посмотри на свои недострои и успокойся, да к тому ж в коробке еще два листа травленки от Эдика. Вот так всё и было.
Как вы, дорогие друзья, понимаете, интерьер модели покрашен. Сейчас буду возиться с установкой фототравления и общей сборкой. Фото не делал.
- а вот - чётко прослеживается на шаг вперёд ход мысли твоих шаловливых...правильный надо сказать ход, логический!
- это же тебе не Маулер или Девастейтор там какой-нибудь...
... и зря ты им по рукам надавал! (- прямо совестью и - по шаловливым).
Неуж-то жезелёного хрома-цинка в аэтографе не хватило бы на два листа Эдика ...без фанатизма? - лежали ты себе в коробочке и просыхали... - совсем уже готовые к трудовым подвигам
Добавлено спустя 2 часа 53 минуты 10 секунд:
rum-ata писал(а):
шаловливые ручки потянулись, к коробке с ним родимым...
Добавлено: Чт Ноя 17, 2022 9:34 am
Заголовок сообщения:
Ltl писал(а):
rum-ata писал(а):
шаловливые ручки потянулись, к коробке с ним родимым...
- а с которым из них?
При всем богатстве выбора, особой альтернативы нет. На первого модель была когда-то давно и ее уже не найти, второй на полочке http://scalemodels.ru/articles/12560-Heller-1-72-SBC-4-Helldiver---poslednijj-biplan- firmy-Curtiss.html
, остается крайний, от академа. А для того что-бы травленку красить, её еще вживить в интерьер нужно. А там работы на неделю... Я вчера ночером за 2 часа только на 50% кабины оформил. Долго провозился со свечной проводкой на двигатель, и она меня не вдохновляет. Плоская как пересушенная корюшка (был такой грешок. Усохла за неделю так, что и пива с ней не хочется. Надо было 3 дня вялить) . Лучше всего медной проволокой проводку делать.
Добавлено: Пн Ноя 21, 2022 7:21 am
Заголовок сообщения:
Очень не кстати изменили правила редактирования сообщений... Поскольку СХ не тамигава с флайхоками надо было в заголовке букву С добавлять. ( при этом эхо привычно ответило ...ь...ь....ь) Приходиться собирать модель "С фанатизмом"
Итак по порядку. Модель кривая как турецкая сабля..... Дабы добиться 90 градусов между килем и центропланом пришлось правую часть центроплана опускать на 1 мм. в месте сопряжения на задней кромке. Получившаяся верхняя ступень между зализом и центропланом убиралась посредством цикли и шкурки. Понятно что все красивые выступающие элементы уселения были снесены к ... . Нижняя ступень в черную выводилась черной дисплаевской шпаклевкой. Потом будет немного тамиевской белой и на чистовую выводиться грунтовкой. Но обратите внимание на узлы крепления стабилизатора. Они завалены вниз вправо. Придется ловить среднюю линию перемещая правый вверх левый вниз.
Передняя часть фюзеляжа тоже не айс. Что бы хоть как-то придать похожести на прототип, переднюю кромку нижней панели опустил на 0,6-0,7 мм. Этого откровенно мало, но если делать больше, то придется переделывать весь капот. Складывается впечатление, что чехи напутали с шириной фюзеляжа и фонаря (нет характерных для прототипа вертикальных сегментов фюзеляжа под сдижной частью фонаря летчика) и от этого у них изменились пропорции и углы наклонов всей передней части фюзеляжа и капот двигателя до кучи.
Ну а с наполнением кабин напортачили и СХ и эдик . Многие элементы пришлось сдвигать, немного добавлять новых. Убил на данную операцию 3 полноценных вечера. Сразу вспомнился добрым словом Даунтлесс -30 минут на сборку, 30 минут на покраску кокпита.
Добавлено: Вт Ноя 22, 2022 9:07 am
Заголовок сообщения:
KSL писал(а):
Цвета мимо . Кабина должна быть Dull Dark Green.
Значит чехи и тут напортачили. В инструкции указана краска Н58/С27 interior green
Сергей а это особенность только Виндикатора или всей линейки производимой Воутом? В планах Корсар и Кинг Фишер.
Подправил нижний стык и задул все серым грунтом, на вылезшие косячки нанес черный грунт. Втулка винта лысая как яйцо, ее нужно дорабатывать для презентабельного вида.
Сергей а это особенность только Виндикатора или всей линейки производимой Воутом? В планах Корсар и Кинг Фишер.
У Кингфишера на протяжении всего производства потроха были DDG, с Корсаром сложнее. На "птичьей клетке" кабина была DDG, далее небольшое число А-шек имели специфическую окраску в Candy Apple Green - довольно яркий зеленый цвет (результат разбодяживания YZC алюминиевой пастой), но это было очень не долго. Далее IG, а на D-шках борта кабины вверх от боковых пультов красились черным, такую перекраску предписывалось провести и на машинах более раннего выпуска. При этом довольно долго вплоть до D-шек субконтракторы поставляли некоторые детали окрашенными в
DDG. Т.е. возможен вариант окраски кабины в IG, а скажем педалей или РУС-а в DDG.
Вожусь с мелочевкой. Облагораживаю, облегчаю. А чехи то оказывается очень толерантные , предлагают двух папа поженить между собой
- А ещё кто-то говорил - "бЭз фонатиЗЬмУ!"
- Ну и кто же у них там в Гейропе пи... папа № 2? - или так уж толерантней тебя, Иван? - в чём собстно свадьба-то состоит?
Оо! - вот и этот туда же!swozn - И в чём же там с Им криминал? - и за что его могут в кутузку под запрет? - название не так звучит на старославянском? - или не в той спецоперации учавствовал? - а может крыло излишне жовтвое?
- Все что- то стали иносказательно, со вторым дном высказываться - кругом реКбусы, кроКсворды... - модно стало что ли стало?
Андрей ты меньше размышляй, больше приглядывайся На винте "папа" , и на моторе "папа", только чуток меньше. Или тебе такие термины не знакомы ? И вот как такое чудо собрать без фанатизма?
- так если внимательнее приглядеться, то там целых ТРИ! папы (- и не одной мамы!)
Да ты Иван (- вместе с СХ) просто проповедник мультисекссеализЬма на шкале!
Добавлено: Пт Ноя 25, 2022 8:46 am
Заголовок сообщения:
Ltl писал(а):
Да ты Иван (- вместе с СХ) просто проповедник мультисекссеализЬма на шкале!
"Дять.. а в глаз?" Ты тут сейчас сильно не шуткуй. Закон против пропаганды радужных приняли. До 100 тыс. штраф.
Я за нормальные гетеро отношения! Поэтому "маму" буду делать на двигателе. Сделал провис полотна на нижней поверхности фюзеляжа, который невозможно было сделать на пластике по технологическим причинам.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы