Наши проекты:
3D печать и услуги :
Wiki :
Сувениры :
Walkarounds :
ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Отпуск закончился, буду продолжать.
Перекрашивать естественно уже не буду, придётся жить с этим.
Касеты для бомб ставить, или на торпедоносцах их демонтировали, что мне кажется логичным.
Может у кого-то есть схема, как его можно расклепать, мне не попадалась.
Владимир, вы писали, что нужно менять ванну, можете показать или объяснить что именно.
И ещё, были ли плечевые ремни у штурмана, эдик предлагает их делать с точками крепления где-то под мягким местом этого самого штурмана, вместе с поясным ремнем, что так же вызывает сомнения. По фотографиям понять не смог.
Спасибо.
Владимир, вы писали, что нужно менять ванну, можете показать или объяснить что именно.
Я не писал, что надо менять, я писал что на фото прототипа и профиле разные ванны.
Художник забил. Ещё и окна в бобовый отсек нарисовал. Кстати, ещё раз предупреждаю, что капоты и руль вероятнее всего жёлтого цвета. Такой эффект с жёлтым цветом на фото не редко встречается. Даже на некоторых цветных фото Стодесяток 9./ZG26 от туда. жёлтый выглядит почти белым. Вообще, как удалось выяснить это Н-4торп, сняты были весной 41-го в Греции. Как раз тогда был короткий период когда Юнкерсы, Хейнкели и прочие Стодесятые красили капоты и рули в жёлтый цвет. И сет таких торпедоносцев КГ26 от туда пробегал на ибее. На некоторых машинах снизу оставались следы не качественно удалённой чёрной краски
Закончил с интерьером.
Собрал все в кучу.
Шпаклёвки минимум.
Вспомнил оригинальный способ делать маски на остекление при помощи шкурки, только переплёт должен выступать над поверхностью.
Дальше: остекление, маски, грунт.
Определённо, пилотами и летчиками в большинстве машин с опущенными моделистами элеронами и рулями были Гераклы.
Все поверхности не в ноле, а самолёт не отриммирован.
По-простому.
У 111 по 2 триммера на элеронах и по одному на рублях.
Если поверхности отклоняются, то триммер должен работать в обратную сторону
Вы же торпедоносец делаете? Эти два прибора под лежаком бомбардира для настройки автомата сброса бомб, на торпедоносцах на месте бомбоприцела устанавливался совсем другой прибор для управления торпедами.
CTS, вот я ищу эту информацию.
У меня тоже в планах Н-6 с торпедами.
И это как раз вопрос, который ставит в тупик.
1) Снимали ли на всех машинах бомбовый прицел?
2) Снимали ли блоки управления сбросом?
3) Что устанавливали на их место?
По имеющимся фото ответ на вопрос №1 "скорее всего да".
Что косвенно говорит об ответе на вопрос №2.
Но ничего по вопросу №3.
Помог "Гераклам" сдвинуть руль высоты.
С элеронами сложнее, пока думаю как реализовать, скорее всего придётся пилить.
Сразу спрошу, отклонить нужно обе секции или достаточно одной, если одну то какую- наружнюю или внутреннюю?
CTS
На фотографиях попадался только такой вариант.
Перед этими приборами "Эдуард" предлагает поставить вот такую коробочку.
И вот тут я засомневался.
Теплицу уже установил, но чисто теоретически, через блистер носового пулемёта или люк в "крыше" можно демонтировать эти 2 штуки и поставить одну штуку. Только нужно понимать подойдёт она или нет, и куда её точно устанавливать, попытка там будет всего одна.
Сразу спрошу, отклонить нужно обе секции или достаточно одной, если одну то какую- наружнюю или внутреннюю?
Внешний щиток - "автоматический", т.е. у него жесткая связь с консолью и он просто отклоняется при повороте элерона. Тяга проходит снизу консоли.
Внутренний щиток - триммируется, т.е. угол отклонения в зависимости от положения элерона определяется летчиком. Тяга проходит сверху консоли.
Они точно должны быть отклонены в одну сторону, при этом угол установки может отличаться.
Помог "Гераклам" сдвинуть руль высоты.
С элеронами сложнее, пока думаю как реализовать, скорее всего придётся пилить.
Сразу спрошу, отклонить нужно обе секции или достаточно одной, если одну то какую- наружнюю или внутреннюю?
CTS
На фотографиях попадался только такой вариант.
Перед этими приборами "Эдуард" предлагает поставить вот такую коробочку.
И вот тут я засомневался.
Теплицу уже установил, но чисто теоретически, через блистер носового пулемёта или люк в "крыше" можно демонтировать эти 2 штуки и поставить одну штуку. Только нужно понимать подойдёт она или нет, и куда её точно устанавливать, попытка там будет всего одна.
Да, вот такая коробка, слегка упрощённая, но для 72-го наверно пойдёт. вот этими двумя одинаковыми кругляшками (емнип, индикаторы установки глубины хода торпед) назад по полёту, т.е. они ближе к бомбардиру. точнее сказать сейчас не могу - надо дома на компе смотреть, ну или в сети искать.
На модели лежак сделали слишком сдвинутым назад. Мало того, что его как кусок пластилина позорно раскроили вдоль, фоток же - вагон!(вдоль- в ванной, у нижнего стрелка), так ещё и крепить все эти приборы Эдик рекомендует к нему, отчего все эти инструменты при установке тоже сдвинуты назад, а дыра перед бомбардиром оказывается слишком большой - случись чего, едва ли он через неё дотянется до МГ. Инструменты крепились ближе к носу, для работы с ними в воздухе лежак не нужно было максимально отодвигать назад. Образовывалась прямоугольная щель, не квадратная как на модели. У меня из-за всего этого, закрались нехорошие подозрения- а не накосячили чего-нибудь фиксовцы с установкой прицела. Даже захотелось скорее за свои взяться, чтобы проверить.
на второй открыто для работы с бомбовым прицелом. На третей - ваш вариант, на приборе выставлялся курс и скорость цели и устанавливались глубина, скорость и угол хода торпед.
Так судя по фото они не "лежак сдвинули", а показали люк доступа к прицелу в максимально открытом положении. То есть в модели вообще нет"закрывашки" . На архивных фото хорошо видны и направляющие, по которым крышка-шторка ездит, и тряпичная ручка . А на модели честно воспроизвели музейную машину.
В-общем, "заиграли" бриты коврик. И в музее, и в модели.
Если бы они её только честно воспроизвели, то ничего и не кроили бы на модели на этом месте, да ещё и не правильно, и не давали бы в инструкции красить "это" отдельным цветом, причём тоже не правильным, и это при наличии цветных фото. А так, они изобразили там чего-то тяп-ляп, вполне в стиле Фикса
Эти два прибора под лежаком бомбардира для настройки автомата сброса бомб
Демонтировать, или оставлять?
Я не вижу смысла в присутствии на торпедоносце автомата который управлял сериями сброса бомб с различных держателей. Например, в мануале Н-6 на которых изначально в левой половине устанавливался доп. топливный бак, под ним ЕТК, а справа в фюзеляже оставались 4 Х ЕСАК250 такой прибор обозначен в количестве одной штуки, видимо на имеющиеся замки хватало одного.
Кстати, на фото 1H+GP видно, что у него слева стоит бак, их начали вводить на Н-4. я не очень представляю зачем этот прибор нужен на торпедоносце, разве что для минных операций, но в любом случае на два замка хватит одного прибора.
Лак, декали, снова лак, тамиевская лента на кресты снизу, остатки голубой краски вокруг крестов (то что осталось после перекраски "пуза" в чёрный), снова немного лака.
Торпеды, колеса.
Закрылки, та их часть что при уборке уходит в крыло, красилась в rlm 02?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы