Отпуск закончился, буду продолжать.
Перекрашивать естественно уже не буду, придётся жить с этим.
Касеты для бомб ставить, или на торпедоносцах их демонтировали, что мне кажется логичным.
Может у кого-то есть схема, как его можно расклепать, мне не попадалась.
Владимир, вы писали, что нужно менять ванну, можете показать или объяснить что именно.
И ещё, были ли плечевые ремни у штурмана, эдик предлагает их делать с точками крепления где-то под мягким местом этого самого штурмана, вместе с поясным ремнем, что так же вызывает сомнения. По фотографиям понять не смог.
Спасибо.
Владимир, вы писали, что нужно менять ванну, можете показать или объяснить что именно.
Я не писал, что надо менять, я писал что на фото прототипа и профиле разные ванны.
Художник забил. Ещё и окна в бобовый отсек нарисовал. Кстати, ещё раз предупреждаю, что капоты и руль вероятнее всего жёлтого цвета. Такой эффект с жёлтым цветом на фото не редко встречается. Даже на некоторых цветных фото Стодесяток 9./ZG26 от туда. жёлтый выглядит почти белым. Вообще, как удалось выяснить это Н-4торп, сняты были весной 41-го в Греции. Как раз тогда был короткий период когда Юнкерсы, Хейнкели и прочие Стодесятые красили капоты и рули в жёлтый цвет. И сет таких торпедоносцев КГ26 от туда пробегал на ибее. На некоторых машинах снизу оставались следы не качественно удалённой чёрной краски
Добавлено: Пн Дек 19, 2022 7:43 am
Заголовок сообщения:
Закончил с интерьером.
Собрал все в кучу.
Шпаклёвки минимум.
Вспомнил оригинальный способ делать маски на остекление при помощи шкурки, только переплёт должен выступать над поверхностью.
Дальше: остекление, маски, грунт.
Добавлено: Пн Дек 19, 2022 9:26 am
Заголовок сообщения:
Определённо, пилотами и летчиками в большинстве машин с опущенными моделистами элеронами и рулями были Гераклы.
Все поверхности не в ноле, а самолёт не отриммирован.
По-простому.
У 111 по 2 триммера на элеронах и по одному на рублях.
Если поверхности отклоняются, то триммер должен работать в обратную сторону
Добавлено: Вт Дек 20, 2022 10:27 am
Заголовок сообщения:
Nazgul писал(а):
Вы же торпедоносец делаете? Эти два прибора под лежаком бомбардира для настройки автомата сброса бомб, на торпедоносцах на месте бомбоприцела устанавливался совсем другой прибор для управления торпедами.
CTS, вот я ищу эту информацию.
У меня тоже в планах Н-6 с торпедами.
И это как раз вопрос, который ставит в тупик.
1) Снимали ли на всех машинах бомбовый прицел?
2) Снимали ли блоки управления сбросом?
3) Что устанавливали на их место?
По имеющимся фото ответ на вопрос №1 "скорее всего да".
Что косвенно говорит об ответе на вопрос №2.
Но ничего по вопросу №3.
Помог "Гераклам" сдвинуть руль высоты.
С элеронами сложнее, пока думаю как реализовать, скорее всего придётся пилить.
Сразу спрошу, отклонить нужно обе секции или достаточно одной, если одну то какую- наружнюю или внутреннюю?
CTS
На фотографиях попадался только такой вариант.
Перед этими приборами "Эдуард" предлагает поставить вот такую коробочку.
И вот тут я засомневался.
Теплицу уже установил, но чисто теоретически, через блистер носового пулемёта или люк в "крыше" можно демонтировать эти 2 штуки и поставить одну штуку. Только нужно понимать подойдёт она или нет, и куда её точно устанавливать, попытка там будет всего одна.
Сразу спрошу, отклонить нужно обе секции или достаточно одной, если одну то какую- наружнюю или внутреннюю?
Внешний щиток - "автоматический", т.е. у него жесткая связь с консолью и он просто отклоняется при повороте элерона. Тяга проходит снизу консоли.
Внутренний щиток - триммируется, т.е. угол отклонения в зависимости от положения элерона определяется летчиком. Тяга проходит сверху консоли.
Они точно должны быть отклонены в одну сторону, при этом угол установки может отличаться.
Добавлено: Ср Дек 21, 2022 8:53 am
Заголовок сообщения:
Nazgul писал(а):
Помог "Гераклам" сдвинуть руль высоты.
С элеронами сложнее, пока думаю как реализовать, скорее всего придётся пилить.
Сразу спрошу, отклонить нужно обе секции или достаточно одной, если одну то какую- наружнюю или внутреннюю?
CTS
На фотографиях попадался только такой вариант.
Перед этими приборами "Эдуард" предлагает поставить вот такую коробочку.
И вот тут я засомневался.
Теплицу уже установил, но чисто теоретически, через блистер носового пулемёта или люк в "крыше" можно демонтировать эти 2 штуки и поставить одну штуку. Только нужно понимать подойдёт она или нет, и куда её точно устанавливать, попытка там будет всего одна.
Да, вот такая коробка, слегка упрощённая, но для 72-го наверно пойдёт. вот этими двумя одинаковыми кругляшками (емнип, индикаторы установки глубины хода торпед) назад по полёту, т.е. они ближе к бомбардиру. точнее сказать сейчас не могу - надо дома на компе смотреть, ну или в сети искать.
Добавлено: Чт Дек 22, 2022 8:49 am
Заголовок сообщения:
Да уж. Ну как бы так да нифига не так
На модели лежак сделали слишком сдвинутым назад. Мало того, что его как кусок пластилина позорно раскроили вдоль, фоток же - вагон!(вдоль- в ванной, у нижнего стрелка), так ещё и крепить все эти приборы Эдик рекомендует к нему, отчего все эти инструменты при установке тоже сдвинуты назад, а дыра перед бомбардиром оказывается слишком большой - случись чего, едва ли он через неё дотянется до МГ. Инструменты крепились ближе к носу, для работы с ними в воздухе лежак не нужно было максимально отодвигать назад. Образовывалась прямоугольная щель, не квадратная как на модели. У меня из-за всего этого, закрались нехорошие подозрения- а не накосячили чего-нибудь фиксовцы с установкой прицела. Даже захотелось скорее за свои взяться, чтобы проверить.
на второй открыто для работы с бомбовым прицелом. На третей - ваш вариант, на приборе выставлялся курс и скорость цели и устанавливались глубина, скорость и угол хода торпед.
Добавлено: Чт Дек 22, 2022 9:18 am
Заголовок сообщения:
CTS писал(а):
На модели лежак сделали слишком сдвинутым назад.
Так судя по фото они не "лежак сдвинули", а показали люк доступа к прицелу в максимально открытом положении. То есть в модели вообще нет"закрывашки" . На архивных фото хорошо видны и направляющие, по которым крышка-шторка ездит, и тряпичная ручка . А на модели честно воспроизвели музейную машину.
В-общем, "заиграли" бриты коврик. И в музее, и в модели.
Добавлено: Чт Дек 22, 2022 11:06 am
Заголовок сообщения:
Bubnov писал(а):
А на модели честно воспроизвели музейную машину.
Если бы они её только честно воспроизвели, то ничего и не кроили бы на модели на этом месте, да ещё и не правильно, и не давали бы в инструкции красить "это" отдельным цветом, причём тоже не правильным, и это при наличии цветных фото. А так, они изобразили там чего-то тяп-ляп, вполне в стиле Фикса
Эти два прибора под лежаком бомбардира для настройки автомата сброса бомб
Демонтировать, или оставлять?
Я не вижу смысла в присутствии на торпедоносце автомата который управлял сериями сброса бомб с различных держателей. Например, в мануале Н-6 на которых изначально в левой половине устанавливался доп. топливный бак, под ним ЕТК, а справа в фюзеляже оставались 4 Х ЕСАК250 такой прибор обозначен в количестве одной штуки, видимо на имеющиеся замки хватало одного.
Кстати, на фото 1H+GP видно, что у него слева стоит бак, их начали вводить на Н-4. я не очень представляю зачем этот прибор нужен на торпедоносце, разве что для минных операций, но в любом случае на два замка хватит одного прибора.
Лак, декали, снова лак, тамиевская лента на кресты снизу, остатки голубой краски вокруг крестов (то что осталось после перекраски "пуза" в чёрный), снова немного лака.
Торпеды, колеса.
Закрылки, та их часть что при уборке уходит в крыло, красилась в rlm 02?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы