Добавлено: Вт Янв 17, 2023 8:37 am
Заголовок сообщения:
IGOR-XIII писал(а):
Подскажите He-111H-6 есть вариант с внутренними бомбодержателями, или только внешняя подвеска.
В реале или в пластике?
Добавлено спустя 14 минут 18 секунд:
Котовский писал(а):
IGOR-XIII
У Hasegawa есть несколько Н-6.
Михаил, дык и у фиксовской модели Н-6 есть 2х4 ESAC. Я вопрос не понял, вероятно он про реальную комплектацию, если так, то именно на Н-6 комплектация "B" это 4 ESAC на правом борту и ETC над баком слева
Добавлено: Вт Янв 17, 2023 9:40 am
Заголовок сообщения:
Котовский писал(а):
CTS
Про фикс не знаю ничего, Владимир, а хася -есть. Причем вариантов Н-6 у нее больше всего, если мне никто не изменяет(с))
У меня всякие есть, ещё и один так и недоделанный Итал остался, где уже заменены на тонкое и суперпрозрачное детали окошки в фюзеляже и в нижней стрелковой гондоле. Глянул Фикс и Хасю, у японцев хуже реализовано - кассеты отлиты уже с 250кг бомбами, причём, хвостовики и головная часть вклеиваются отдельно и разделены перегородкой. Ужас короче. У Фикса ESAC пустые
Добавлено спустя 11 минут 11 секунд:
Зы, сфоткал и обратил внимание на левый верхний угол фото где инструкция Фикса предлагает срезать с модели ДВА хвостовых MG-17, которых на Хенках никогда двух не было. У Хаса на модели тоже самое. На чертежах раньше рисовали попутав с гаком
Глянул Фикс и Хасю, у японцев хуже реализовано - кассеты отлиты уже с 250кг бомбами, причём, хвостовики и головная часть вклеиваются отдельно и разделены перегородкой. Ужас короче. У Фикса ESAC пустые
"раз пошла такая пьянка"...
а никто случйно не пробовал "внутренние бомбы" от Хаси/Фикса приспособить к Родену? а то у поздних всё больше наружная подвеска, на ранних её не было, а у киевской модели бомбоотсеки закрыты и "педры/Эмили" получаются "невооружёнными"
Добавлено: Ср Янв 18, 2023 12:17 am
Заголовок сообщения:
CTS писал(а):
IGOR-XIII писал(а):
Подскажите He-111H-6 есть вариант с внутренними бомбодержателями, или только внешняя подвеска.
В реале или в пластике?
Добавлено спустя 14 минут 18 секунд:
Котовский писал(а):
IGOR-XIII
У Hasegawa есть несколько Н-6.
Михаил, дык и у фиксовской модели Н-6 есть 2х4 ESAC. Я вопрос не понял, вероятно он про реальную комплектацию, если так, то именно на Н-6 комплектация "B" это 4 ESAC на правом борту и ETC над баком слева
Я про реальный He-111H-6 у меня Revell 1/32 и есть травленый бомбовый отсек Eduard. Правильно будет его сделать с открытым внутренним отсеком или все таки внешняя подвеска.
Добавлено: Ср Янв 18, 2023 8:28 am
Заголовок сообщения:
IGOR-XIII писал(а):
Я про реальный He-111H-6 у меня Revell 1/32 и есть травленый бомбовый отсек Eduard. Правильно будет его сделать с открытым внутренним отсеком или все таки внешняя подвеска.
Да, выше написал уже, одна из стандартных комплектаций для H-6 внутри справа установлен ESAC250, и слева снаружи один ETC2000. Двухсторонней внутренней загрузки у H-6 не было. Более того, согласно мануалу, даже в двух вариантах комплектации "А" с двухсторонней внешней подвеской, ESAC оставался внутри на своём месте, разумеется пустой.
Удивили зачем-то прозрачные окошки бомбового отсека на такой модификации, обычно там металлические откидные створки крашеные в камкок. В некоторых гещвадерах эмблемы наносились по ним.
Посмотрел инструкцию Фикса - они реально странные, причём, они оставляют прозрачную только переднюю пару.
А в инструкции их же Р-2 окошки у них закрашены, видимо потому, что на варианте КГ55 эмблема наносится на них )
Это не трудно исправить, просто закрасив их например, через трафарет, или заклеить чем-то тонким вырезанным по форме и покрашенным в камок.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы