Пришла как-то идея сделать Ишака с цельнодеревянными консолями крыла , который предлагалось запустить в производство в 42-м году . Идея тлела, созревала и являлась во снах , пока не увидел эту модель - https://karopka.ru/community/user/8686/?MODEL=630153
И тогда идея овладела массами !
Не знал, как назвать аппарат, И-16 тип 31 нарекли бредом сивой кобылы, И-16 выпуска 1942 года - слишком помпезно , И-16бис - тоже нескромно , ну да что уж нам краснеть . Согреемся в неотапливаемых квартирах .
Предположительный вид моего спекулятивного варианта, написанный экспромтом :
Три источника и три основных части и , пожалуй, единственная используемая деталь от АРТмодель :
Может , скопирую ещё кок винта .
Благодарю . Интересно , но замена мотора не планировалась . Коренных изменений в конструкции быть не должно . Замена дюраля на дерево , рекапотизация ,может быть , замена вооружения и автоматизация уборки шасси - как максимум .
Добавлено: Пн Мар 13, 2023 4:41 pm
Заголовок сообщения:
А маслорадиатор где планируется разместить?
И как это будет выглядеть в разрезе?
P. S. Если нанести на силуэт самолёта двойную звезду, то между ней и приборкой с учётом патронных ящиков и казенников оружия, разместится топливный бак отсилу литров на 40, как у жигулей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы