Спасибо большое, Габор! А можно уточнить какой системы антенны? Судя по фото самолётов можно сделать вывод о связи с системой государственного опознавания и это аналог антенны "Барий", вместо него
Добавлено: Пн Дек 12, 2022 9:30 am
Заголовок сообщения:
Да, это антенны II-го диапазона СРО-2 "Хром". На МиГ-19С ставился вместо СРО-1 "Барий" в серии с 06-11. Видимо, позднее МиГ-17ые дорабатывались заменой "Бария" на "Хром" в эксплуатации.
В качестве противофлаттерных грузов на МиГ-17 служили мощные штанги ПВД; а это - да - антенны СРО.
Точно! только маленькая поправочка - не штанГИ ПВД, а штангГА! - а на втором крыле - просто штанга - противофлатерный груз, без ПВД. Вот только что на каком я уже запамятовал...
В качестве противофлаттерных грузов на МиГ-17 служили мощные штанги ПВД; а это - да - антенны СРО.
Точно! только маленькая поправочка - не штанГИ ПВД, а штангГА! - а на втором крыле - просто штанга - противофлатерный груз, без ПВД. Вот только что на каком я уже запамятовал...
раз пошла такая пьянка...а почему ни в одном из ТО не могу найти это пито? и как понять почему на одних есть, а на других нет? раньше думал прототипы ущербные какие то (типа монинского), но теперь вижу не только лишь они...
Добавлено: Вт Дек 13, 2022 7:24 am
Заголовок сообщения:
jetac писал(а):
ни в одном из ТО не могу найти это пито
Это приёмник полного давления ППД-1 (ЕМНИП )...на ранних сериях его не было, а дальше пошли сплошняком на всех МиГах (и на Сухих есличё). Только модификации менялись: ППД-1М, ТП-156 и т.д.
Добавлено: Вт Дек 13, 2022 7:28 am
Заголовок сообщения:
Андрей а белую полосу на приборной доске рисовать будешь?
jetac писал(а):
- а это что за такая интересная сдвижная часть фонаря?
Борода писал(а):
jetac писал(а):
ни в одном из ТО не могу найти это пито
Это приёмник полного давления ППД-1 (ЕМНИП )...на ранних сериях его не было, а дальше пошли сплошняком: МиГ-19/21/23/25/27/29/31. Только модификации менялись: ППД-1М, ТП-156 и т.д.
jetac писал(а):
кстати, насчет "груза" пошло походу из Сквадрона
Угу...они, канешна, лучше всех подкованы...
- ну как жеЖ - родной самолёт-то! Саша - от тебя на Вы - прямо... давай на Ты...
Точно - си ия хЛень называлась ТП-156 - типа аварийного ПВД, ...насколько помню - тоже с подогревом (- до состояния сильно горячее утюга! )
... мы начинали летать на них в феврале-марте, и было достаточно случаев, когда после полёта, при закатывании самолёта к отбойнику - хватались голой рукой за ПВД и оставляли на его полированной поверхночти отпечаток своей ладошки - поджаренную шкурку - мгновенно заполнили!
Добавлено: Вт Дек 13, 2022 7:41 am
Заголовок сообщения:
Ltl писал(а):
си ия хЛень называлась ТП-156
Значит всё-таки ТП-156...попутал...
Ltl писал(а):
маленькая поправочка - не штанГИ ПВД, а штангГА! - а на втором крыле - просто штанга - противофлатерный груз, без ПВД.
В аспекте противодействия коварному флаттеру ключевым словом являются именно массивные штанги, а ПВД и рассверленная чушка на их законцовках - это как бы вторично...
Добавлено: Вт Дек 13, 2022 8:28 am
Заголовок сообщения:
Ltl писал(а):
Андрей а белую полосу на приборной доске рисовать будешь?
jetac писал(а):
- а это что за такая интересная сдвижная часть фонаря?
спасибо, за напоминание! все думаю - надо белую полоску, надо белую полоску... и забываю а колпак это они так "восстановили"
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Борода писал(а):
jetac писал(а):
ни в одном из ТО не могу найти это пито
Это приёмник полного давления ППД-1 (ЕМНИП )...на ранних сериях его не было, а дальше пошли сплошняком: МиГ-19/21/23/25/27/29/31. Только модификации менялись: ППД-1М, ТП-156 и т.д.
Спасибо! значит можно не делать на раннем, думал может просто не видно на 01 из хроники...
Добавлено: Вт Дек 13, 2022 10:40 am
Заголовок сообщения:
Борода писал(а):
Это приёмник полного давления ППД-1 (ЕМНИП )...на ранних сериях его не было, а дальше пошли сплошняком: МиГ-19/21/23/25/27/29/31. Только модификации менялись: ППД-1М, ТП-156 и т.д.
Да внешне ППД-1 и ТП-156 и не отличить С МиГ-19 устанавливались ТП-156, на 21-ых в начале 70-ых по бюллетеням меняли основные ПВД-7 на ПВД-18, а ПВД-7 ставили вместо ТП-156.
Старые ПВД на новые (типа ПВД-18 ), имеющие большую точность, меняли практически на всем парке эксплуатировавшихся машин, начиная примерно с первой половины 70-ых. Замена ПВД была связана с введением в действие новых норм вертикального эшелонирования, в связи с чем требовалась бОльшая точность выдерживания высот в полете.
Ну а на МиГ-17 установка дополнительно к основным (приемникам полного и статического давления) ПВД-3 приемников полного давления - очевидно тоже доработка в эксплуатации по бюллетеням. Кстати на фото борта 23 с ППД под левой консолью рогатина РВ-2 насколько я вижу отсутствует.
Добавлено: Вт Дек 13, 2022 11:28 am
Заголовок сообщения:
jetac писал(а):
кстати, насчет "груза" пошло походу из Сквадрона
А что Squadron пишет особенно заниматься не стоит!
Почти все книжки Squadron о Мигах, Милях, Яках . . . писались человеком из Швейцарии Hans-Heiri Stapfer. Он гдето в конце 1980тых годов начал публиковать у этого издательства. В те времена на Западе мало кто знал, имел фотографии и имел храбрость публиковать о самолётах, вертолётах из стран Варшавского договора.
Я его встретил много раз, он был и у нас „собирать” архивные фотографии, както позже „забывал” от кого получал всё что он под своим именем публиковал в этих изданиях. Во многом он просто повторял мифы которые „крутились” в различных Западных публикациях во время холодной войны о технике противника. Так и писал „интерестные” технически подписи к фотографиям, где не знал что это такое то просто добавлял свои версии/интерпретации. Просто, под каждую фотографию НАДО было что то писать! (Посматрите в одной книжке Squadron где он пишет что сам конус на МиГ-21 сделан из дерева!!!!!!)
С этими заниматься не стоит! То что важно из его труднечества это фотографии которые он „собрал”, вот они во истену интерестны в книжках Squadron!
Это приёмник полного давления ППД-1 (ЕМНИП )...на ранних сериях его не было, а дальше пошли сплошняком: МиГ-19/21/23/25/27/29/31. Только модификации менялись: ППД-1М, ТП-156 и т.д.
Да внешне ППД-1 и ТП-156 и не отличить С МиГ-19 устанавливались ТП-156, на 21-ых в начале 70-ых по бюллетеням меняли основные ПВД-7 на ПВД-18, а ПВД-7 ставили вместо ТП-156.
Старые ПВД на новые (типа ПВД-18 ), имеющие большую точность, меняли практически на всем парке эксплуатировавшихся машин, начиная примерно с первой половины 70-ых. Замена ПВД была связана с введением в действие новых норм вертикального эшелонирования, в связи с чем требовалась бОльшая точность выдерживания высот в полете.
Ну а на МиГ-17 установка дополнительно к основным (приемникам полного и статического давления) ПВД-3 приемников полного давления - очевидно тоже доработка в эксплуатации по бюллетеням. Кстати на фото борта 23 с ППД под левой консолью рогатина РВ-2 насколько я вижу отсутствует.
Порошу Вас - только вот пожалуйста - не надо так КАТЕГОРИЧНО! - как истина в последней инстанции...
- ТП-156 (- у него "нога" длиннее - по полёту и "задний угол" - закруглён), я видел на всех 17-х, что видел в живую, а ППД-1 (- или вообще их полное отсуствие) - ни на одном.
Менять же его один на другой в свете введения в действие новых норм вертикального эшелонирования - вообще не имело никакого смысла, ибо он показывал, как верно подчеркнул Александр, только полное давление, т.е. воздушную скорость - скоросной напор - которая важна для пилотирования, а не для навигации. Это чисто аварийный прибор! А высоту эшелонов по ТП-156 определить было нельзя! У него и дырочек статического давления-то для этого не бУло...
И ПВД Ваша (- сама "залупа"- не от Миг-17-го, а от МиГ-15-го у нас такие на всез спарках стояли.
"Ну а на МиГ-17 установка дополнительно к основным (приемникам полного и статического давления) ПВД-3 приемников полного давления - очевидно тоже доработка в эксплуатации по бюллетеням." - и ничего тут не ОЧЕВИДНО, и не
ДОПОЛНИТЕЛЬНО К ОСНОВНЫМ - а к основному (ОДНОМУ) - другого не было!, в качестве АВАРИЙНОГО.
И кстати - ни на одном УТИ-МиГ-15 я что-то ТП- 156 не припомню... - Борода не даст соврать!
Всё же полагаю, что ТП-156 - это именно принадлежность именно боевого самолёта, чтоб довести домой и посадить не свалившись в штопор, при повреждении основной системы ПВД.
Порошу Вас - только вот пожалуйста - не надо так КАТЕГОРИЧНО! - как истина в последней инстанции...
Да я собственно и не утверждал что на МиГ-17 был ППД-1, ибо не в курсе какой именно там приемник полного давления ставили. С чего Вы взяли?
Но, на фото что я привел, вот это ППД-1
а вот это - ТП-156М (там если что черным по белому это в пачпорте написано).
На мой взгляд, не сказать чтобы они кардинально различаются, у обоих задний угол скруглен, у ППД разве что "вынос" от борта чуть больше.
Ltl писал(а):
Менять же его один на другой в свете введения в действие новых норм вертикального эшелонирования - вообще не имело никакого смысла, ибо он показывал, как верно подчеркнул Александр, только полное давление
Вы меня не поняли, с этой целью меняли ПВД-7 на ПВД-18, т.е. приемник полного и статического давления на аналогичный (приемник полного и статического давления), но бОльшей точности (и это не о МиГ-17 было сказано).
То, что ПВД воспринимают полное и статическое давление, а ППД только полное давление я так-то в курсе. Есть еще отдельные приемники, воспринимающие только статическое давление (например ПДС-В3) .
Ltl писал(а):
и ничего тут не ОЧЕВИДНО
Хорошо, пусть будет вероятно.
Ltl писал(а):
и не ДОПОЛНИТЕЛЬНО К ОСНОВНЫМ - а к основному (ОДНОМУ) - другого не было!, в качестве АВАРИЙНОГО.
Во множественном числе я употребил слово "основным" в виду того, что и самолеты имел в виду во множественном числе
Изначально на МиГ-17 был только один приемник - приемник полного и статического давления ПВД-3, в дальнейшем к нему дополнительно, в качестве аварийного, стали ставить ТП-156. Такая формулировка устроит?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы