Заканчиваю кабину пилота. Из куска пластика сделал перфорацию в гаргроте:
Загрунтовал и задул интерьерным все видимые внутренние места:
Присоединённая крышка:
Можно склеивать фюзеляж. Вот тут-то меня и ждала засада. Половинки корпуса в районе гаргрота сходились с большим натягом, вместо того, чтобы ещё немного подпилить кабину, я сгоряча добавил клея и зажал фюзеляж струбциной. Получилось то, что и должно было получиться - корпус схватился намертво, но излишки клея выступили наружу на окрашенную поверхность. Будем шлифовать и перекрашивать .
Сделал посадочное место под астроколпак штурманской кабины. Для этого прорезал отверстие в штатной прозрачной панели и вклеил туда трубку соответствующего диаметра:
Вклеил получившуюся конструкцию в фюзеляж и подшпаклевал. Вот так это выглядит в процессе зашкуривания:
Добавлено спустя 40 минут 8 секунд:
Примерил двигатель с приклеенными цилиндрами. Не лезет . Буду подтачивать...
Вопрос для знатоков этой модели - сколько примерно груза класть в носовую часть?
Добавлено: Вс Ноя 16, 2008 7:05 am
Заголовок сообщения:
Котов писал(а):
сколько примерно груза класть в носовую часть?
я думаю тут лучше опытным путем т.к. модель не из коробочной сборки вес ее различных частей мог меняться, хоть и не значительно. Как дела со стволами для задней турели, если еще нужно могу пару подарить.
Добавлено: Вс Ноя 16, 2008 10:26 am
Заголовок сообщения:
Sky_Dog Спасибо за предложение по стволам, но мне их ещё и на нос надо будет, так что всё равно покупать. Стволы в турель я решил вклеивать уже после полной покраски, так турель маскировать удобнее.
Котов
и не забудьте про хвостовое оперение......надо его тоже приладить....а то я забыл на б-25 про него.....и у меня самолет сел на задницу в конце концов
Уважаемые коллеги, что посоветуете по окраске цилиндров двигателя? Глядя на фото есть мысли задуть их Metal Gun, а потом пройтись сухой кистью? Или намешать чёрный-серый-серебристый? А ещё вроде как там проглядывается некий ржавый оттенок... Поделитесь опытом, пожалуйста...
Наверно штук 8 -10 картечин мне пришлось разместить в носу, что бы центровку настроить. По инструкции 15-20 грамм. Места там хватает. Но у меня в планах еще один Бостон с кабиной штурмана в носу. Вот это будет проблема!
Ржавчина на двигателе, да и на любом металле - это плохо. Инженер заругает.
После шкрябания ножом, надфилями и шкуркой, подточив и цилиндры, и капот, добился, чтобы двигатель встал на своё место. Встать то он встал, но некое ребро-ограничитель, которое сделал Итал, устанавливает двигатель значительно глубже, чем нужно:
А на фотографиях реальных самолётов двигатель спереди выступает за капот:
Придётся это кольцо срезать, чтобы мотор встал на исторически правильное место. Пошёл дальше пилить...
Добавлено: Пн Ноя 17, 2008 5:54 am
Заголовок сообщения:
Котов писал(а):
Вы меня обгоняете
Вы ошибаетесь, господин Котов! Эти фотографии сделаны еще в начале года. С тех пор работа не продвинулась и на 5%. Совершенно некогда заниматься Бостоном и вообще моделями.
Вам еще придется помучится с установкой двигателя на крыло, ибо получается значительная ступенька между капотом и гондолой. Я так и не смог ее убрать, хотя на фотографиях ее нет. Из-за этого у меня возникли подозрения, что капоты на модели меньшего, чем нужно диаметра. В этой связи у меня вопрос к заниткам "двигунов": диаметр двигетелей стоявших на модификации В/С и G/J одинаков? Если нет (т.е. на G и J диаметр R2600 был больше), то мои опасения подтверждаются.
Добавлено: Пн Ноя 17, 2008 10:14 am
Заголовок сообщения:
Малыш писал(а):
Из-за этого у меня возникли подозрения, что капоты на модели меньшего, чем нужно диаметра. В этой связи у меня вопрос к заниткам "двигунов": диаметр двигетелей стоявших на модификации В/С и G/J одинаков? Если нет (т.е. на G и J диаметр R2600 был больше), то мои опасения подтверждаются.
Диаметры движков на всех Бостонах были одинаковы. Что касается капотов, то действительно в Италовском Бостоне они немного косячные (не очень сильно, но есть). Диаметр почти правильный, но форма слишком оживальная, т.е. слишком резко сужается к носовой части, из-за этого диаметр в районе размещения звезды получается заниженным, кроме того не верная форма входного отверстия, если посмотрите на фотки, то у реальных машин кромка входного отверстия была очень толстая, округлой формы, в моделе же кромка острая как лезвие.
Срезал выхлопные трубы с перспективой заменить их на самодельные и окрасил капоты внутри:
Можно заниматься двигателями. Собранные без проводки моторы загрунтовал:
Смешал Тамиевские Flat Black и Metallic Grey примерно 50/50 и задул цилиндры:
Замаскировал цилиндры тамиевским скотчем:
И окрасил всё остальное Neytral Grey. Вот что получилось в итоге:
Осталось пройтись по цилиндрам сухой кистью и добавить проводку, займусь этим на следующей неделе. Параллельно прокручиваю в голове будущий геморрой с нишами, в связи с этим вопрос к знатокам - нет ли у кого фото/схемки/чертежа места, указанного стрелкой:
Там каким-то образом проходит маслорадиатор, а как - непонятно. Да и вообще как там со всем остальным?
Котов Предлагаю на картер двигателей наклеить бирку с типом двигателя и серийным номером. Очень оживляет...На фото она скрывается за лопастью. Надо поискать более качественное фото, а то я выложил то, что попалось под руку.
Добавлено: Пн Ноя 24, 2008 12:04 am
Заголовок сообщения:
BatMan Интересная мысль! Можно будет сделать декалью. Кстати о декалях - нет ли в природе толковой схемы технички на A20? Итал напечатать её не сподобился, придётся делать самостоятельно. На валках что-то видно (в основном step и no step), но явно не всё...
нет ли у кого фото/схемки/чертежа места, указанного стрелкой
Увы, с этим сложно. Сам долго искал да так и не нашел ничего. Обошелся только травлением от Эдуарда.
Думаю такая картинка у Вас есть:
Скорее всего придется делать все это по наитию.
Я так в принципе и думал. Моё "наитие" мне подсказывает, что в этой части мотогондолы примерно 1/3 занимает маслорадиатор, далее пустота и силовой набор, а в задней части мотогондолы некое вентиляционное отверстие. Как-то так... Буду фантазировать, если больше ничего не нарою...
Продолжаю возиться с движками. Сухая кисть по цилиндрам, добавление проводки из проволоки, её окраска, тонировка картеров:
Вот так это будет выглядеть "закапотированно":
Сделал пока один, ну очень муторное дело приклеивать кучу проволочек, которые так и норовят отвалиться .
Параллельно начал разбираться с передней нишей. Вот что предлагает производитель:
Добавил немного "самопальной" деталировки. На задней стенке сделал рёбра жёсткости, усиление из фольги на боковой стенке, гидроцилиндры, некие девайсы типа распределительных коробок, назначение которых по фото я не смог понять. На фото также видны отверстия, высверленные под проводку.
Ниша после первой "пробной" задувки выглядит вот так:
На выходных планирую доделать второй двигатель и переднюю нишу. Ждите обновлений .
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы