Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Hasegawa 1/72 Grumman F4F-4 Wildcat, ...(#1229) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Grumman
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/1229.html
Аккуратная сборка, очень понравился двигатель. Никогда бы не сказал, что 72 масштаб. Однозначно+10.
^
    
И чего народ молчит? Модель ведь отлично сделана - откровенный кандидат на приз месяца. Молодца!
^
    


в игноре у 3 пользователей
Мастер он и везде мастер.....в очередной раз получил удовольствие от сделаной модели.
^
    
Как всегда, у Александра всё чисто, аккуратно и со вкусом. Мне понравилась и статья, и модель. Спасибо коллега. Надеюсь, мои +10 баллов будут учтены в борьбе за титул "Модель месяца" Very Happy
^
    
Красивая машинка.А механизм складывания рабочий?
+10
^
    
Очень понравилось, держи +10.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Превосходно! Отличный котяра!!! +10
^
    
Очень красиво получилось.
Из мелких замечаний - дожна быть фара в левом крыле между пулеметами и при такой деталировке бросается в глаза отсутствие BuNo на киле.

Сам сейчас начал делать свою первую модель - как раз Вайлдкэта в 72-м масштабе. Так вот, скажу честно - руки сразу опускаются, ибо такое явно не получится Sad
^
    


в игноре у 3 пользователей
Александр! Я могу сказать одно: ВЕЛИКОЛЕПНО! Модель очень понравилась!
Тем более, что это один из моих любимейших самолетов. Лежит, родной, ждет сборки. А ваша статья и ваш мудрый опыт очень пригодятся в последующей работе. Модель получилась у вас очень копийная и весьма убедительная! Снимаю шляпу перед мастером!
Особо понравилась конструкция шасси. Довольно сложное произведение.
Вопрос по колесам. Вы написали, что экипажевские выбросили. Значит ставили родные? Но диск с изнанки явно не родной. Так чьи же колеса?
Спасибо за прекрасную модель! С уважением. Олег.
^
    
Прекрасная сборка!
Отличная покраска!
Детализация очень хороша.В принципе больше нечего добавить по модели...
Ваша работа заслуживает уважения!
К сожалению своему ещё не сподвигся к созданию Кота...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Красота, да и только! Сам засматривался на такую машину... Глядишь, после "адского" и этого сваяю... для компании!
Отличная работа, вдохновляет на подвиги!!!
^
    
Спасибо, коллеги, за высокие оценки!
По имеющимся замечаниям и вопросам:
1. Основная посадочная фара на всех "Валдкетах" находилась под левым крылом, на модели она показана расшивкой, дорабатывать её я не стал, т.к. она практически невидна на сложенном крыле. Фара в носке крыла однозначно присутствовала на F4F-3 именно там, где указал ALexZ, на F4F-4 фара сначала перекочевала ближе к корню крыла, а на машинах последних серий исчезла совсем, как и на "Хеллкетах", кстати.
2. Бортовой номер на кили машин VF-9 с "Рейнджера" не наносился, что подтверждается фотографиями.
3. Колёса, действительно, "родные", диски колёс с внутренней стороны доработаны деталями фототравления "Эдуард".
4. Механизм складывания, естественно, не рабочий. В этом масштабе сделать его рабочим, да чтобы не оставалось огромных щелей в раскрытом положении, боюсь нереально, слишком "замысловатые" углы сопряжения и кривизна поверхности. Да и смола явно не подходящий для такой работы материал.
^
    


в игноре у 1 пользователей
В принципе все уже сказано, отличная модель, 10 балов.
^
    
AleksGRI
Спасибо за замечания к замечаниям Smile
Извините за ошибочные наезды.

По п. 1 - есть ли реальная информация про миграции фары в торце крыла?
В старом In action'e (№ 84) на всех схемах - в корне. В новом (№ 191) - и на схемах F4F-3, и на F4F-4 (и даже на FM-2) - она между пулеметами.
В detail & scale - где как.
Но на фотках восстановленного FM-1 (http://www.primeportal.net/hangar/bill_spidle3/fm-1_14994/index.php?Page=1) - опять между пулеметами.
^
    
ALexZ Для FM-1 местоположение фары вполне естественное, так и должно быть.
Что касается отсутствие фары (кстати, это не посадочная фара), то посмотрите очень подробную схему набора поздней 4-ки в "войне в воздухе", там чётко указана посадочная фара в плоскости, фотопулемёт в корне крыла, трубы под стволы пулемётов, но фонаря в носке крыла нет. В принципе, попадались мне и фотографии машин, с этим фонарём, расположенным рядом с фотопулемётом, тема эта некоторое время назад обсуждалась на одном из зарубежных модельных форумов, оттуда, собственно, и информация.
В польских и чешских монографиях на чертежах 4-ок и FM-2 фонарь рядом с фотопулемётом, на неотьёмной части крыла.

^
    
AleksGRI, спасибо.

AleksGRI писал(а):
ALexZ Для FM-1 местоположение фары вполне естественное, так и должно быть.


Вот, кстати, почему? На ссылке выше - один из первых FM-1, еще 6-ти пулеметный, то есть фактически чистая 4-ка, но собранная Дженерал Моторсом. Откуда взялся фонарь между пулеметами?
^
    
Этот вопрос скорее к "Дженерал Моторсу", но на всех схемах и чертежах фонарь именно там. Впрочем, нужно смотреть на время выпуска, на ранних 4-ках фонарь тоже там.
^
    
Супер работа Алексадр!
Я начинаю сомневаться что вы творите в 72м Rolling Eyes Wink
^
    


в игноре у 3 пользователей
Очень хорошо и аккуратно смотрится.
Мне понравилось.
^
    
Для такой модели нужен ангар или палуба авианосца! На полке она смотреться не будет! Smile Браво!
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy