Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи medals.phpНаграды ИзбранноеИзбранное РегистрацияРегистрация
Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

P-39Q5 1/48 Eduard

На страницу Пред.  123456
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Bell
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Поздравляю! Про "полно косяков" Вы погорячились, лично у меня глаз не зацепился ни за один. Буду болеть за Вас Smile .
^
    
Ваня....с почином.....отличная модель!!! Very Happy
Действительно...давай продолжение по теме Cool
^
    
Вот это Ванюша дал прикурить , изумительная птичка вышла!!! Может немного щиточки грязьненьким припудрить , уж больно чистые.
^
    
Ребята, всем огромное спасибо за отзывы, без Вас этой модели, в таком виде как сейчас, не было бы, спасибо Вам за поддержку, за помощь и за теплые слова.
Сергей, я исправил сообщение, написал "Готово" Wink
Статью писать думаю не буду т.к. только на этом сайте вроде три статьи про "Кобры" от Эдика, лучше я это время потрачу на Ni-17 и "Спит".
На счет еще одной модели подумаю Cool но не обещаю, декабрь будет сильно насыщенным, по работе.
Еще раз всем СПАСИБО!
^
    
Sky_Dog Очень красивая, реальная модель! Поздравляю с окончанием долгостроя!. Особенно понравился листовой эффект: у многих моделистов до этого не доходят руки, в том числе у меня... Rolling Eyes Жаль, что не удалось вовремя демонтировать ящик системы опознавания.
^
    
Sky_Dog писал(а):
Коллеги прошу совета, как определить цвет ц/б, приблизительно оттенки не нужны. Дело в том, что на Кобре Филатова, как уже говорилось, б/н 98 был исправлен на 93, вот мне и интересно какой краской он правился.

Наверно уже поздно, но ведь ответ то висит 2 постами ранее
"Номер 93 - оранжевый (по воспоминаниям), первоначально был 98, а лишние детали закрашены серым." - Из ответа тов. Котова
^
    
Иван! Молодец! Хорошая "Кобра" получилась! Укротил ты её! В своём классе явно тянет на приз!
^
    
Игорь, спасио за поддержку и за "укратил", приятно Embarassed
^
    
Господа, кто работал с этим китом, подскажите. При установке кокпита в фюзеляж получаются
огромные щели (около 1 мм). Их прекрасно видно на фото
Не могу разобраться в чем дело



^
    
На сколько я понимаю , это не кокпит а шпангоут. А лечится очень просто . Наклеиваешь полоску пластика , потом подогнать по месту.
^
    
Сейчас посмотрел на свою "кобру" - у меня получилось всё нормально. Заднюю стенку ниши есть смысл нарастить по совету Михаила, а боковые щели у Вас особо будут не видны из-за щитков (но в принципе тоже заделать можно).
^
    
Спасибо всем. Буду наращивать.
P.S. Такое ощущение, что детали A6, A9, B9, B10, B14 почему-то меньше размером чем должны быть.
Например детали А6 и А9 не касаются внутренних стенок половинок фюзеляжа, а по идее должны.
^
    
Собрал планер своей Кобры, и груз в нос положить не забыл - по опыту сборки реактивов посчитал, что положил достаточно. Решил поставить модель на шасси "на сухую". И о ужас! Кобра заваливается на хвост, груза маловато.
Что буду делать не знаю, скорее всего аккуратный костыль под хвост.
Поэтому осмелюсь дать новичкам совет:
если вы собираете свою Кобру из набора в котором нет груза (как правило weekend edition), ложите груз ПОТЯЖЕЛЕЕ, но не переусердствуйте, дабы не сломать носовую стойку. И разочарование обойдет вас стороной.
^
    
Жаль, поздно зашел на ветку - модель уже готова... Т.ч. советы тем, кто будет строить следующим:
- радиостанцию (под приборной доской) нужно поменять, такой на советских кобрах не было;
- возле стойки шасси нехватает продолговатых лючков для кислородных баллонов - это на данном форуме уже обсуждалось (фото финской кобры);
- блок за головой пилота - лишний, на фото данной кобры не просматривается. Это альтернативная установка, для смещения ЦТ самолета вперед: могла быть, а могла и не быть;
- на выпуклом щитке (между нишами шасси) должно быть 4 небольших каплеобразных обтекателя (см. финскую кобру).
Ну, а в целом - модель весьма хороша: максимум того, что можно "вытянуть" из Эдика.
^
    
Razumoff писал(а):
Что буду делать не знаю, скорее всего аккуратный костыль под хвост.

Решил не позориться с костылем, а сделать все нормально. Вскрыл крышку (деталь A7), аккуратно выковырял "несчастливый" груз и уложил на его место короткие обрезки припоя. Все получилось, чего и всем желаю
^
    
Страница 6 из 6 На страницу Пред.  123456

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy