Добавлено: Ср Янв 25, 2023 5:15 pm
Заголовок сообщения: Су-25 16ВА ГСВГ - Фото с Flickr и не только
Всем привет!
Продолжаю выкладывать материал по 16ВА из Flickr и не только.
Тема ветки - Су-25 16ВА, ГСВГ. Большая часть фото из Flickr. Почти весь материал - первая половина 90х, после объединения Германии в момент вывода частей ГСВГ. Спасибо авторам! Jurgen Van Toor, Chris Lofting, Rainer Mueller, Fred Willemsen, Peter Foster, Jonathan Verschuuren, Alex Staruszkiewicz, JT van Hoot, Berry Vissers и др.
В названиях фото могут быть серийные номера, места и даты съемок.
Ссылки на альбомы на яндекс диске и на postimage. Альбомы редактируемые, если есть замечания - пишите, исправлю.
Thumbnails будут на postimage.
368 ОШАП Тутов (Су-25, БМ, УБ).
Из интересного:
Полк летал на обычных Су-25 и БМ, а также УБ (конкретные модификации в названиях файлов). Первыми в альбоме идут чистые 25ки. потом БМ и в конце спарки.
Есть все серийники (в названиях фото) кроме УБ бн 70. Буду признателен если кто-то поделится информацией.
Долго сортировал фото между 357 и 368 полками и разбирался с серийниками, т.к. у некоторых машин совпадают бортовые номера, к тому же часть машин передавалась из 368 в 357 и из 357 в 368. В некоторых случаях при передаче БН менялись (например бн 32 в 368, стал бн 25 в 357, а УБ бн 71 в 368 стал бн 73) в других случаях бн сохранялся (бн 21). Так, что если найдете неточности - пишите.
Полк летал на обычных Су-25 и УБ (конкретные модификации в названиях файлов), БМов не было.
Как и в случае с 368 долго сортировал фото между двумя полками и разбирался с серийниками. Есть все серийники (в названиях фото) кроме бн 07 и 31. Буду признателен если кто-то поделится информацией.
Есть фото известного своим необычным камуфляжем бн 30 с разных сторон и ракурсов. Можно восстановить схему камо, и даже частично с верхними поверхностями. Возник также вопрос по серийному номеру этого борта. В ряде фоторесурсов указывается тот же серийник, что и у бн 30 из 368го - 25508110176. Проанализировав фото я все таки пришел к выводу, что это разные машины (можете сравнить с постом выше). Не выглядит машина в 368ом как свежеперекрашенный борт переданный из 357го, разница между фото в 357 и 368 - 2 года (1991-1993). Еще на 16va.be нашел инфо, что бн 30 в 357ом это бывший их же бн 04. Исходя из этого думаю, возможно, что серийник 30го в 357ом полку это серийный номер их бн 04 - 25508110087. Тем не менее есть фото бн 04 из 357го того же периода, и это видимо тоже разные самолеты.
Бн 31 также имеет схожую схему, при этом на фото левого борта песочных пятен в районе носа и кабины не наблюдается, в отличие от правого. То ли на момент фото борт не успели полностью "подкрасить" в ТЭЧ, то ли он так и летал с недокамуфлированной левой стороной. Серийник также неизвестен, т.к. аналогично с бн 30 это явно не тот же бн 31, что в 368ом.
Есть фото известного своим необычным камуфляжем бн 30 с разных сторон и ракурсов. Можно восстановить схему камо, и даже частично с верхними поверхностями. Возник также вопрос по серийному номеру этого борта. В ряде фоторесурсов указывается тот же серийник, что и у бн 30 из 368го - 25508110176. Проанализировав фото я все таки пришел к выводу, что это разные машины (можете сравнить с постом выше). Не выглядит машина в 368ом как свежеперекрашенный борт переданный из 357го, разница между фото в 357 и 368 - 2 года (1991-1993). Еще на 16va.be нашел инфо, что бн 30 в 357ом это бывший их же бн 04. Исходя из этого думаю, что серийник 30го в 357ом полку это серийный номер их бн 04 - 25508110087.
Все верно, этот борт
и этот - разные самолеты. И пятнистый 30ый раньше был 04 здесь же, но заводской номер его точно не 10176.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы