Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ан-2 СССР Н-542 "Полярная авиация"

На страницу Пред.  1234567  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Group Build: Полярная авиация
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 10 пользователей
Evgen.36
Так вы чё .... барограммы не рисовали (не дорисовывали) ? Wink
^
    
никан писал(а):
Evgen.36
Так вы чё .... барограммы не рисовали (не дорисовывали) ? Wink


Этим занимались вторые пилоты. Они документацию вели.
^
    


в игноре у 8 пользователей
утро в арктике

#
^
    


в игноре у 7 пользователей
Жизнеутверждающе Rolling Eyes

Добавлено спустя 15 часов 30 минут 15 секунд:

Мелочёвка. Первая модель с ремнями из травла - не очень понравилось, - грубовато. Нужно было от ремней взять только
пряжки, - учту на будущее.

# #

Работы по кабине. В "кармашке" - ракетница, если шо)) Всё это будет черным, - да не смутит цветной пульт (такое травло) и кармашек))

# # #
^
    
SikokoVremia писал(а):
Жизнеутверждающе Rolling Eyes

Добавлено спустя 15 часов 30 минут 15 секунд:

Мелочёвка. Первая модель с ремнями из травла - не очень понравилось, - грубовато. Нужно было от ремней взять только
пряжки, - учту на будущее.

# #

Работы по кабине. В "кармашке" - ракетница, если шо)) Всё это будет черным, - да не смутит цветной пульт (такое травло) и кармашек))

# # #


Где у Вас в кармане ракетница, там отверстие для стрельбы из ракетницы.

У нас в авиапредприятии ракетница находилась вместе с патронами в специальном металлическом опломбированном ящике. Закрепленном под сиденьем второго пилота.

Но в книге Радченко И. В. "Самолёт Ан-2", на странице 50 написано: "На правом борту расположены ракетный пистолет и патронташ на 12 патронов. Пистолет находится в кобуре, под которой в обшивке фюзеляжа имеется сквозное отверстие, позволяющее производить выстрел через борт фюзеляжа, не вынимая пистолет из кобуры."

Кстати, на сиденьях пилотов только поясные ремни.
Сиденья, на мой взгляд, несколько широкие у Вас получились.


# #
^
    


в игноре у 7 пользователей
Evgen.36 писал(а):
Сиденья, на мой взгляд, несколько широкие у Вас получились.


Думал схалтурить Wink но прийдётся их заузить. Заодно - пообрываю ремни. Затормозил, - думал, что
они характерны для полярника, но в хронике мелькает кадр с пилотом, и там их нет... Стареем(с)...
А кобуру оставлю пока до прояснения вопроса...
Кстати, - то, что я назвал пультом, - и есть патронтаж. Видимо, эти яркие цвета и обозначают цвет ракет.
А на иных Ан-2 он просто чёрный...

#
^
    


в игноре у 1 пользователей
SikokoVremia
Да, сиденья широковаты, ремней таких не было и подушка в чашке скорее напоминает блин. В реале:
# #
Насчет кобуры. Вас ввело в заблуждение название, более привычное к тому, что находится на портупее. На Ан-2 кобура, это уплотненное кольцо на декоративной обшивке правого борта, куда вставляется ракетница и пристегивается ремешком.
# #
Кобура есть на всех без исключения Ан-2, отверстие в ней стараются чем-нибудь заткнуть, чтоб не дуло Very Happy. А вот ракетница уже давно действительно хранится отдельно. Но думаю, что на Н-542 она была, как и положено было тогда, в кобуре. Точно так, как на приведенном Вами рисунке. И никакого "кармашка" там, конечно же, не было Smile
^
    


в игноре у 7 пользователей
Андрей, - спасибо!
Конечно же теперь уберу карман! И будет просто торчать рукоять.
И сиденья прийдётся слегка заузить и ремни сверху - долой! Напортачил - надо исправляться...
^
    


в игноре у 1 пользователей
А точно там была тормозная гашетка на правом штурвале?
#
Встречается она довольно редко, при обычных полетах жестко фиксируется, чтобы не дай бог ее не нажали. А тогда в экипаже и второго пилота-то не было.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Uliki
Тормозная гашетка всегда была на левом штурвале и никак не фиксировалась в полёте.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Uliki писал(а):
А точно там была тормозная гашетка на правом штурвале?


Есть такое фото:

#
^
    


в игноре у 1 пользователей
SikokoVremia писал(а):

Есть такое фото:
#

SikokoVremia
Это как раз исключение из правила Smile
никан
Вот именно!
^
    


в игноре у 7 пользователей
Не вопрос! Значит, убираем правую ручку! Wink
^
    


в игноре у 8 пользователей
SikokoVremia писал(а):
Не вопрос! Значит, убираем правую ручку! Wink


Можно не убирать - в любом подразделении всегда было некоторое количество т.н. «учебных» самолетов с тормозной гашеткой на месте инструктора (справа).
^
    


в игноре у 7 пользователей
Могло быть всякое, конечно, но тут лучше придержаться самого простого порядка, имхо...
Всё же Антарктида, да и "лыжник" таки... Хотя... На лыжниках тоже тормозное устройство было:

#
^
    


в игноре у 1 пользователей
На Ан-2 и на "русских" и на "польских" лыжах тормозная ребёнка была. Просто гашетка на правом штурвале была редко, у нас по-моему на одном из примерно 40 самолётов. Причём это был Ан-2п, который в отрыве от базы не работал. Это примерно как второй комплект педалей на учебном автомобиле. Поэтому я и спросил про Н-542, может Вам попался какой-то снимок с правым штурвалом.
Ну а убирать, конечно, не обязательно. Работа проделана и некоторая доля вероятности наличия второй тормозной гашетки все же имеется.
^
    
Еще обратите внимание на фото с гашеткой справа, там на штурвале (правая ручка) находится кнопка растормаживания левого ПУ-8, для исправления ошибок пилота, находящегося слева.
^
    
Возвращаясь к ранее поднятому вопросу. Про обивку. Таки поспрашал. Таки да, шкура молодого дерматина. Поверх ДВП. Держала перепад до 20 градусов, при -40 за бортом в кабине было... не жарко. Не обдирали никогда.
Отснять нынешнюю кабину получилось, но снимки обработаю только на выходных. Тогда и вложу.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Pit писал(а):
Про обивку. Таки поспрашал. Таки да, шкура молодого дерматина.


Спасибо, Пётр. Ну, так тому и быть. Не буду мудрствовать лукаво Wink Жду фоточки кабины, буду признателен.

Креслица были варварски распилены пилой и переделаны. Заодно немного укоротил по высоте и более внятно
прорисовал чашку. В качестве мягкой спинки вклеил просто нечто плоское - сколько не видел фоток - всё разное...
Примерил к кабине - ситуация стала намного лучше, креслица более похожи...

# # #
^
    
SikokoVremia писал(а):
Pit писал(а):
Про обивку. Таки поспрашал. Таки да, шкура молодого дерматина.


Спасибо, Пётр. Ну, так тому и быть. Не буду мудрствовать лукаво Wink Жду фоточки кабины, буду признателен.

Креслица были варварски распилены пилой и переделаны. Заодно немного укоротил по высоте и более внятно
прорисовал чашку. В качестве мягкой спинки вклеил просто нечто плоское - сколько не видел фоток - всё разное...
Примерил к кабине - ситуация стала намного лучше, креслица более похожи...

# # #


Евгений! У Вас подушки кресел мало похожи на оригинал.
Для длительного полёта нужно мягкое кресло, а не табуретка.
Подушки выступают над чашкой металлического корпуса. И спинка тоже потолще.
Было у меня кресло пилотов Ан-2, отдал несколько лет назад. А сейчас можно было бы все размеры с него снять...

# # #
^
    
Страница 5 из 7 На страницу Пред.  1234567  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy