Мелочёвка. Первая модель с ремнями из травла - не очень понравилось, - грубовато. Нужно было от ремней взять только
пряжки, - учту на будущее.
Работы по кабине. В "кармашке" - ракетница, если шо)) Всё это будет черным, - да не смутит цветной пульт (такое травло) и кармашек))
Где у Вас в кармане ракетница, там отверстие для стрельбы из ракетницы.
У нас в авиапредприятии ракетница находилась вместе с патронами в специальном металлическом опломбированном ящике. Закрепленном под сиденьем второго пилота.
Но в книге Радченко И. В. "Самолёт Ан-2", на странице 50 написано: "На правом борту расположены ракетный пистолет и патронташ на 12 патронов. Пистолет находится в кобуре, под которой в обшивке фюзеляжа имеется сквозное отверстие, позволяющее производить выстрел через борт фюзеляжа, не вынимая пистолет из кобуры."
Кстати, на сиденьях пилотов только поясные ремни.
Сиденья, на мой взгляд, несколько широкие у Вас получились.
Сиденья, на мой взгляд, несколько широкие у Вас получились.
Думал схалтурить но прийдётся их заузить. Заодно - пообрываю ремни. Затормозил, - думал, что
они характерны для полярника, но в хронике мелькает кадр с пилотом, и там их нет... Стареем(с)...
А кобуру оставлю пока до прояснения вопроса...
Кстати, - то, что я назвал пультом, - и есть патронтаж. Видимо, эти яркие цвета и обозначают цвет ракет.
А на иных Ан-2 он просто чёрный...
SikokoVremia
Да, сиденья широковаты, ремней таких не было и подушка в чашке скорее напоминает блин. В реале:
Насчет кобуры. Вас ввело в заблуждение название, более привычное к тому, что находится на портупее. На Ан-2 кобура, это уплотненное кольцо на декоративной обшивке правого борта, куда вставляется ракетница и пристегивается ремешком.
Кобура есть на всех без исключения Ан-2, отверстие в ней стараются чем-нибудь заткнуть, чтоб не дуло . А вот ракетница уже давно действительно хранится отдельно. Но думаю, что на Н-542 она была, как и положено было тогда, в кобуре. Точно так, как на приведенном Вами рисунке. И никакого "кармашка" там, конечно же, не было
Андрей, - спасибо!
Конечно же теперь уберу карман! И будет просто торчать рукоять.
И сиденья прийдётся слегка заузить и ремни сверху - долой! Напортачил - надо исправляться...
А точно там была тормозная гашетка на правом штурвале?
Встречается она довольно редко, при обычных полетах жестко фиксируется, чтобы не дай бог ее не нажали. А тогда в экипаже и второго пилота-то не было.
Могло быть всякое, конечно, но тут лучше придержаться самого простого порядка, имхо...
Всё же Антарктида, да и "лыжник" таки... Хотя... На лыжниках тоже тормозное устройство было:
Добавлено: Ср Мар 01, 2023 4:46 am
Заголовок сообщения:
На Ан-2 и на "русских" и на "польских" лыжах тормозная ребёнка была. Просто гашетка на правом штурвале была редко, у нас по-моему на одном из примерно 40 самолётов. Причём это был Ан-2п, который в отрыве от базы не работал. Это примерно как второй комплект педалей на учебном автомобиле. Поэтому я и спросил про Н-542, может Вам попался какой-то снимок с правым штурвалом.
Ну а убирать, конечно, не обязательно. Работа проделана и некоторая доля вероятности наличия второй тормозной гашетки все же имеется.
Добавлено: Ср Мар 01, 2023 5:42 am
Заголовок сообщения:
Еще обратите внимание на фото с гашеткой справа, там на штурвале (правая ручка) находится кнопка растормаживания левого ПУ-8, для исправления ошибок пилота, находящегося слева.
Добавлено: Ср Мар 01, 2023 6:18 pm
Заголовок сообщения:
Возвращаясь к ранее поднятому вопросу. Про обивку. Таки поспрашал. Таки да, шкура молодого дерматина. Поверх ДВП. Держала перепад до 20 градусов, при -40 за бортом в кабине было... не жарко. Не обдирали никогда.
Отснять нынешнюю кабину получилось, но снимки обработаю только на выходных. Тогда и вложу.
Добавлено: Ср Мар 01, 2023 6:56 pm
Заголовок сообщения:
Pit писал(а):
Про обивку. Таки поспрашал. Таки да, шкура молодого дерматина.
Спасибо, Пётр. Ну, так тому и быть. Не буду мудрствовать лукаво Жду фоточки кабины, буду признателен.
Креслица были варварски распилены пилой и переделаны. Заодно немного укоротил по высоте и более внятно
прорисовал чашку. В качестве мягкой спинки вклеил просто нечто плоское - сколько не видел фоток - всё разное...
Примерил к кабине - ситуация стала намного лучше, креслица более похожи...
Добавлено: Чт Мар 02, 2023 4:49 am
Заголовок сообщения:
SikokoVremia писал(а):
Pit писал(а):
Про обивку. Таки поспрашал. Таки да, шкура молодого дерматина.
Спасибо, Пётр. Ну, так тому и быть. Не буду мудрствовать лукаво Жду фоточки кабины, буду признателен.
Креслица были варварски распилены пилой и переделаны. Заодно немного укоротил по высоте и более внятно
прорисовал чашку. В качестве мягкой спинки вклеил просто нечто плоское - сколько не видел фоток - всё разное...
Примерил к кабине - ситуация стала намного лучше, креслица более похожи...
Евгений! У Вас подушки кресел мало похожи на оригинал.
Для длительного полёта нужно мягкое кресло, а не табуретка.
Подушки выступают над чашкой металлического корпуса. И спинка тоже потолще.
Было у меня кресло пилотов Ан-2, отдал несколько лет назад. А сейчас можно было бы все размеры с него снять...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы