Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

МиГ-23. Старт номер два!

На страницу Пред.  123 ... 67891011  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
LEO
Я, не зря, на дной из первых страниц, спрашивал у автора: вкладывал ли он модель в чертежи? В данный момент у меня нет в руках отливки, поэтому не могу ничего измерить. Помнится, у модели были проблемы с носовой частью. Между ней и конусом необходимо вставить вставку в пару мм (сколько точно - не помню). Конус на МЛД имеет более оживальную форму, чем на М,МФ, мало того - на МЛД конус на несколько градусов отклонен вниз, чего нет на М,МФ. Все это хорошо видно на чертежах (мне больше нравятся чертежи из АиВ).
^
    


в игноре у 2 пользователей
Всех приветствую! Итак, по порядку.
Повторю общую концепцию постройки модели:
Стремление:
Получить модель модификации МиГ-23МЛД. О получении 100% копии речь не идет, для этого скорее нужно строить модель с нуля. А вот сделать так, что бы получился симпатичный узнаваемый самолетик, как мне кажется, из этого набора вполне реально.
Из этого всё и вытекает. В чертежи модель вкладывалась, но стопроцентно вгонять её в оные не стремлюсь (см.концепцию), исправляются ну, очень явные огрехи набора. Что касаемо носовой части, то на МЛ она аналогична МЛД, а применительно к модели, то достоверно и МФ не воспроизводит. На первых страницах я, вроде, достаточно уделил этому внимания (разговор о форме фонаря и т.п.). К тому же носовая часть стоит хвостовой - которая, как подметил Владимир (vova) она просто квадратна.
Клык. Странно, но про него вроде я всё написал. Sad Его вырез (заготовка) видны были на фото.
Ха! А вот этот вопрос я ожидал. И в правду, а где ковши (воздухозаборники)? Просто планер 23-го, окрашенный в многоцветный камуфляж, штука наредкость неудобная для воспроизведения. Просто я подумал, что качественно покрасить обращенные к фюзеляжу стороны клиньев воздухозаборника и стенки фюзеляжа вряд ли получится при приклееных воздухозаборниках. Поэтому и решил сначала окрасить их стороны см. последнее фото, а затем приклеить всю конструкцию.
Завтра, если всё будет нормально, со временем еще выложу процесса сборки (воздухозабоники уже на месте, шлифую всё под окончательную окраску).
^
    


в игноре у 1 пользователей
Карабас-Барабас писал(а):
Что касаемо носовой части, то на МЛ она аналогична МЛД

Раз пошла такая пьянка, то не могу удержаться... Я говорил о том, что отливки сейчас в руках не имею, поэтому не могу судить о точности. Что касается геометрических размеров реальных самолетов, то носовые части у них разные. Чтобы убедится в этом надо, всего-лишь, взять линейку и промерить на чертежах расстояние от среза козырька кокпита до начала конуса в верхней части фюзеля, а так же в нижней его части. Результаты измерений будут разными. Я пользуюсь чертежами С.Л.Полетаева. Так же и конусы у них имеют разную оживальность, а конус на МЛД наклонен на несколько градусов вниз. Если Вы не будете добиваться копийности - дело Ваше, модель, достаточно, хорошо передает общий облик прототипа. Приятной сборки... Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
BatMan -у. Вот уж устроим разнос Трумпу, когда выпустит свою модель 23МЛ в 32. В том, что не точности будут, можно не сомневаться. Вопрос в размерах. Похоже, я понимаю почему производители не жалуют 23... Хотелось бы японцев взять на слабо (хотя по виду Хасегавовского МиГа-23 и 29 и Су -27 в 72 всё ясно - не сдюжили). И по теме - правый ковш готов, левый требует еще шпаклевки Very Happy
^
    


в игноре у 1 пользователей
Карабас-Барабасу Не хочется оффтопить, но прежде чем сдавать мастер-модели в производство Трумпетиру необходимо выставлять их на суд моделистов СНГ. Кстати, это очень просто сделать. От этого впрямую зависит их объем продаж... На счет МЛ в 32 - ничего не слышал, а вот про модель МЛД в 48ом - инфа есть, правда дальше 3Д модели дело не сдвинулось и будет это очень не скоро, реально - не раньше, чем через год...
^
    
BatMan
Насчет обтекателя РЛС МЛД полностью согласен, кстати это одна из внешних отличительных черт этого типа несчитая киля и высоты шасси (на МЛД основные стойки были довольно выше, что позволяло вешать на подфюзеляжные держатели пятисотки, а на М МФ можно было только ОФАБ 250-270) ну и стояночный угол атаки у МЛД был намного меньше чем у М, а вот клыки на центроплане не особо было видно.
Зы, кабина практически ничем не отличалась кроме головы АСП.
Так шта Карабас-Барабас если хотите МЛД то обтекать РЛС надо переделать иначе получится гобрид ИМХО
^
    


в игноре у 1 пользователей
LEO писал(а):
кстати это одна из внешних отличительных черт этого типа несчитая киля и высоты шасси

Киль и удлиненные основные стойки шасси были введены начиная с мод. МЛ. Потом их ставили на П(перехватчик для ПВО), МЛА и МЛД.
Карабас-Барабас
Кстати, еще одной (правда, едва заметной) отличительной деталью МЛД является генератор вихрей на ПВД. Эта пластина совсем небольшая, но сделать ее можно...
^
    
BatMan
Дык МЛД никогда и не производили, а только переделовали МЛы, так шта по конструкции для меня это один тип, БРЭО конечно разное, но для моделизма ИМХО это не критично.
Генераторы вихрей на ПВД по этой же причине упоминать не стал - особо на внешний вид модели не влияет.
ИМХО при изготовлении модели, неточностей быть не должно (относительно имеющихся чертежей), т.е. к примеру либо ты делаешь правильную расшивку(пусть и с разной степенью детализации), либо ты ее не делаешь ее вообще.
^
    
BatMan
Еще немного оффтопа.
По поводу 27 МиГа.
Есть некоторое количество чертежей (в т.ч. и из книги Марковского).
Не могу понять почему на схемах крылья намного меньше, чем должны быть. Это следует не только из сравнения модели (той же самой Italeri), но и из сравнения технических данных.
Где я мог что-то упустить?

P.S. Хвостовое оперение и фюзеляж нормально. Увеличение до 48 масштаба делал корректно.
^
    


в игноре у 1 пользователей
LEO
Миг-23МЛД был задуман как ответ на появление F-15 и F-16, которые могли выходить на углы атаки 26-28 градусов (F-15C до 30 град). Благодаря системе вихреобразования, состоящей из генератора вихрей на ПВД и второго клыка у основания центроплана, на МЛД удалось выйти на углы атаки, сопоставимые с Ф-16. Так что именно второй клык и пластина на ПВД являются главными признаками, отличающими МЛ от МЛД. Что касается производства, то на ММЗ Знамя труда в 84-85 годах было построено 66 Миг-23 МЛД. Основное же количество этих машин было переоборудовано из МЛ и МЛА на Ремзаводах из заводских комплектов.

Добавлено спустя 1 час 33 минуты 56 секунд:

evgenius13 писал(а):
почему на схемах крылья намного меньше, чем должны быть. Это следует не только из сравнения модели (той же самой Italeri), но и из сравнения технических данных.

Не понял... что значит: крылья намного меньше? Размах, площадь, хорда?
Размах крыла у всех мод. Мигов 23-27 при минимальной стреловидности 18град. ( по передней кромке) составляет 13965 мм. Это связано с тем, что сам механизм складывания крыла у всех мод. одинаков(даже у мод. С). Чертежи, конечно, могут отличаться, да и погрешности принтеров при распечатках могут быть больше 1%. Я пользуюсь чертежами Полетаева и считаю их самыми точными на сегодняшний день. Поясните - что значит крылья намного меньше?
^
    


в игноре у 48 пользователей
BatMan писал(а):
Карабас-БарабасНа счет МЛ в 32 - ничего не слышал, а вот про модель МЛД в 48ом - инфа есть, правда дальше 3Д модели дело не сдвинулось и будет это очень не скоро, реально - не раньше, чем через год...


Китайцы в отличии от московской конторки , у которой больше чем за год дело дальше слов не пошло , а амбиции были хасегавовские, показывали мастера на Миг-27 в 32м ( а там и до Миг-23 не далеко ) , так что уверен , что быстрее выйдет модель от китайских камрадов.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Nazar писал(а):
так что уверен , что быстрее выйдет модель от китайских камрадов

Это как раз тот случай, когда: поспешишь - людей насмешишь... Какую бы модель китайцы не сделали - ее надо показать нашим спецам. Так что, пускай уж лучше московская конторка получше проработает 3Д модель, а дело китайцев - запустить в производство...
^
    
BatMan писал(а):
LEO
Не понял... что значит: крылья намного меньше? Размах, площадь, хорда?
...
Поясните - что значит крылья намного меньше?

Размах. Наверное. Не знаю как точнее сказать.
Если вкладывать в чертежи, то получается, что крылья надо укорачивать миллиметров на 7.
Проще вечером сфотографирую и покажу наглядно.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Приклеил воздухозаборники.






Повторю это уже второй элемент, после киля, где отличная точность сопряжения деталей меня поражает.
Правда, в верхней части не всё так радужно и толстый слой шоколада, то бишь шпатлёвки нанесён.







Прошлифовал. Вроде, не дурно получилось.












А вот моя самая ужасная ошибка – перепутал местами большую и малую посадочные фары. Исправлять как-то желания не возникло. Одним словом оказался достоин создателей кита – добавил и свой пёрл.
Облагородил отверстия слива отведённого пограничного слоя – вокруг них располагалась накладка.












Но вот с этими щелями надо всё же что-то делать…






Применил фольгу самоклеющуюся и ни какой шпатлёвки!



^
    


в игноре у 48 пользователей
BatMan писал(а):
Nazar писал(а):
так что уверен , что быстрее выйдет модель от китайских камрадов

Это как раз тот случай, когда: поспешишь - людей насмешишь... Какую бы модель китайцы не сделали - ее надо показать нашим спецам. Так что, пускай уж лучше московская конторка получше проработает 3Д модель, а дело китайцев - запустить в производство...


C точки зрения моделиста-профессионала , Ваше мнение верно абсолютно , с точки зрения маркетологов фирм производителей - сотрясание воздуха . Основной рынок сбыта - Запад , где подавляющему большинству потенциальных покупателей ( нашей авиации ) , глубоко положить на неточности в геометрии и так далее.
И с точки зрения именно моделизма , а не миллиметризма , это абсолютно верное решение , можно найти десятки , если не сотни собраных и неисправленых, за рубежом Су-27 1/32 и буквально парочку наших.
По-этому где тот Су-24 по которому китайцы консультировались , которым передавались некоторые материалы по самолету , который показывали на форумах и так далее ?
^
    
Привет всем.
К-Б, а при покраске не вылезет ступенька у фольги? Confused
^
    


в игноре у 2 пользователей
BigSeXy, конечно, при всей своей минимальной толщине некоторая ступенька будет присутствовать (разницы по высоте между самими деталями нет), но я не спроста применил её именно здесь:
- полоска расролагается аккурат между двумя линиями расшивки почти полностью закрывая расстояяние между ними, что визуально и замаскирует её
- плюс последующие слои краски и лаков сгладят разницу высоты до минимума, да и расположена она не на самом виду
- к тому же очень не хотелось в этом месте применять шпаклёвку - обилие расшивки.
Данное место уже покрашено и инородно полоска не смотриться, и как я сказал впереди ещё как минимум два слоя лака - один из них Футура, самовыравнивыющийся, очень неплохо скрывающий подобные вещи.
^
    
Понял вас Smile. Насколько я понимаю, вы пользуетесь Тамиевской шпаклёвкой? Если, да, хочу дать совет (в будущих проектах пригодится Wink). Привожу цитату из своей ветки по Конкорду:
Цитата:
" ..... Левая мотогонодла подошла отлично. Но правая мотогондола села на своё место с приличными щелями по обе стороны. Щели убирал с помощью Tamiya Putty Basic Type. Замазывал небольшой участок щели, и пока шпаклёвка не полимеризовалась, стирал излишки ваткой намотаной на зубочистку и смоченной в изопропиловом спирте. После прошкурил."

Метод очень действенный и практически безопасный для расшивки. Позволяет в разы сократить затраты времени на шпаклевание.
^
    


в игноре у 48 пользователей
А как Футура скроет толщину фольги ? Shocked
^
    


в игноре у 1 пользователей
По моему всё идёт хорошо.... процесс движется, модель строится, с проблемами, но куда же без них Wink
^
    
Страница 7 из 11 На страницу Пред.  123 ... 67891011  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy