Большое спасибо всем за отзывы и внимание к работе!
WarBear писал(а):
Отличная модель! + Везеринг, ну очень натуральный!
Не могу сказать, что всё получилось, как задумывалось. Есть над чем поработать в следующих проектах.
Можно было лучше отработать с маской орудия. Изначально использовал отработанную технологию с обувной бумагой, но не учёл значительного размера самой маски, в результате после замачивания, обезжиривания и грунтовки- она развалилась. Пришлось мастерить на уже готовой модели из шпатлёвки. Не хватает более выраженных складок и провисов.
Хороший КРОКОДИЛ получился.Довелось в 1975-76 годах в м.Гайжюнай Литовской ССР близко наблюдать (и немного поводить) Су-85 тогда еще в 243 УСАП ВДВ.Есть небольшое замечание,при такой степени "угвазданности" из выхлопного коллектора масло летело не хило,двухтактный дизель плевался им очень сильно и потеки напитывались пылью сильно выделялись от коллектора до самого низа заднего бронелиста.
Добавлено: Вт Фев 28, 2023 1:11 am
Заголовок сообщения:
Николай... писал(а):
Хороший КРОКОДИЛ получился.Довелось в 1975-76 годах в м.Гайжюнай Литовской ССР близко наблюдать (и немного поводить) Су-85 тогда еще в 243 УСАП ВДВ.Есть небольшое замечание,при такой степени "угвазданности" из выхлопного коллектора масло летело не хило,двухтактный дизель плевался им очень сильно и потеки напитывались пылью сильно выделялись от коллектора до самого низа заднего бронелиста.
Николай, спасибо за отзыв! По поводу выхлопного коллектора не соглашусь, что его "убитость" - это обязательное условие. Имеется довольно солидный фотоархив по всем дивизия, отдельно по Войску Польскому и по применению данных машин в ЧССР и Афганистане. Есть фотографии много и часто эксплуатирующихся машин, в грязи, но с относительно чистыми выхлопами и кормой. Поэтому ограничился копотью и совсем небольшой имитацией выброса масла. Я думаю, что те машины, с которыми Вы сталкивались, были не совсем качественно или не совсем вовремя обслужены. Ибо движок, что на них стоял- довольно известный. Мало того, что он применялся много где, дак он ещё и является копией американского двухтактника, каковой ставили на грузовики и немалое количество Шерманов.
Добавлено: Вт Фев 28, 2023 1:24 am
Заголовок сообщения:
Caesar! писал(а):
Я думаю, что те машины, с которыми Вы сталкивались, были не совсем качественно или не совсем вовремя обслужены.
В учебной дивизии ВДВ машины обслуживались очень качественно после каждого выезда на вождение (кто был в учебке-подтвердят),а вот пробег у них был очень большой,в основном машины после среднего ремонта(без замены двигателя) и до капиталки ещё три тысячи катать надо было.На ваших фото машины с хранения с малым пробегом,потому и "попы"довольно чистые. :smile:Унас машина за два года выходила в капиталку по пробегу.
На мое страничке на "КАРОПКЕ" есть фото "крокодилов" на вождении в Гайжюнае,на ближнем и дальнем танкодромах. https://karopka.ru/community/user/9661/
Добавлено: Вт Фев 28, 2023 3:36 am
Заголовок сообщения:
Николай... писал(а):
В учебной дивизии ВДВ машины обслуживались очень качественно после каждого выезда на вождение (кто был в учебке-подтвердят),а вот пробег у них был очень большой,в основном машины после среднего ремонта(без замены двигателя) и до капиталки ещё три тысячи катать надо было.На ваших фото машины с хранения с малым пробегом,потому и "попы"довольно чистые. :smile:Унас машина за два года выходила в капиталку по пробегу.
На мое страничке на "КАРОПКЕ" есть фото "крокодилов" на вождении в Гайжюнае,на ближнем и дальнем танкодромах. https://karopka.ru/community/user/9661/
Николай, фото с АСУ-57- это как раз 44 Учебная Дивизия. Повторюсь, фото очень много, по самым разным соединениям и в самом разном состоянии.
Я не утверждаю, что ситуации описанной Вами быть не должно или это было редкое явление, но говорю о том, что сие не есть обязательное условие. Я не автомеханик, но причины появления масла в выхлопном коллекторе в общем то известны и устранимы. Как человек, который руководит эксплутацией и ремонтом энергетического оборудования, работающего с куда более высокими параметрами, по несколько тысяч часов в год, практически безостановочно, имея многие тонны в том числе масла, в системах регулирования, смазки и уплотнений, могу сказать, что если соблюдаются сроки проведения ТР, СР и КР, выполняются заявленные объемы, все зазоры согласно формуляров и т.д., то протечки либо отсутствуют вообще, либо сведены к минимуму.
Уверен, что тоже самое можно сказать и о двигателе, тем более столь надежной и успешной конструкции. Насколько знаю, эти движки не так давно только лишь прекратили выпускать, начав аж в 30-х годах XX века.
Не оспаривая и не принижая уровень подготовки военнослужающих конкретно 44 УВДД, всё таки будем честны- не каждый срочник механик-водитель без ошибок обслуживает и экплуатирует двигательную установку, и не каждый зампотех или ремрота будут работать на уровне того же танко-ремонтного завода. Могут быть и другие факторы, как перегруженность той же ремроты, когда заявлееный объем работы может значительно превышать располагаемые человеко-часы имеющихся в наличии специалистов, может быть нехватка расходников, запасных частей.
Каждый свой шаг в моделизме привык соотносить с фото и видео-материалами, какой-то технической что-ли базой. То есть если какой-то подтёк есть, то он обязательно чем-то аргументирован и имеет рабочую жидкость, а не так, что некоторые моделисты вместе подтеков топлива делают подтёки отработанного масла, или вообще, та же отработка хлещёт например из под лючка, закрвающего редуктор ручного стартера)
В любом случае спасибо за столь интересный и развёрнутый комментарий, тем более от человека, что видел данные самоходки в деле!
Добавлено: Вт Фев 28, 2023 11:31 am
Заголовок сообщения:
Caesar! писал(а):
фото с АСУ-57- это как раз 44 Учебная Дивизия.
Это техника 14 батареи учебно-боевых машин,я в то время был механиком -инструктором на БМД-1 в 13 батарее.Машины были в разной степени изношенности.В 1978 году их сдали на базы хранения и танкоремонтный завод (г.Каунас) АСУ-57,Су-85 точно не помню куда,скорее в сего на территории РФ на танкоремонтное предприятие.243 полк переформировали в 285 пдп,самоходный дивизион передали в арт полк в Пренай,в который на вооружение получили 2С9 НОНА.Вот такая история с "крокодилами" .
На фото в основном машины перед выходом на танкодромы,обслуженные и отмытые.А вот где они перед воротами парка после возвращения с вождения фото практически найти не возможно.В "ОДНОКЛАССНИКАХ" есть группа "крокодиливодов"там как раз самоходчики тусовались и фотками делились.
Я своего "крокодила" не доделал,застрял на маске орудия.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы