Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

В редукторе компрессора скапливается вода

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Доброго времени всем.

Господа знатоки, помогите плиз разобрать сей редуктор Миоловского компрессора с манометром!
Клапан предназначен для быстрого сбрасывания давления.
Либо - кто может подсказать, как убрать воду, так как после 30-40 минут применения начинает плеваться каплями воды Sad

Заранее спасибо.

Может ещё какие советы кто даст, есть ли смысл ставить подряд два редуктора для сглаживания пульсаций?
Для чего нужен черный болт под знаком "?" ?




^
    


в игноре у 1 пользователей
Скорее всего, у Вас большая влажность в квартире. У меня было подобное явление летом, когда влажность была около 60-70%. Сейчас включили отопление, влажность упала до 30-40% и вода почти не появляется.

Как бороться - не знаю Sad
Я снимал шланг, вешал его на солнышко и компрессор тоже ставил под прямые солнечные лучи. (у меня застекленный балкон)
Дня через два-три-неделю вода высыхала. Можно еще 40 минут красить Sad

Если у кого есть лучшее решение - мне тоже было бы интересно, а то летом покрасочные работы встают...
^
    
Эта прозраяная штука должна отручиватся. Тогда её можно высушить.
А с самим явлением бороться сложно. В промышленности ставят осушитли воздуха перед компрессором. На выходе, после редуктора можно воткнуть масловлагоотделитель. И выливать воду уже из него Smile
^
    
Можно попробовать "селикагель" (у военных его много), применяется для осушения воздуха, регенерируется прокаливанием.
Ставить на входе в компрессор фильтр наполненный им, или заполнять им рессивер.
^
    
Pavelat писал(а):
Эта прозраяная штука должна отручиватся. Тогда её можно высушить.


Спасибо! Действительно откручивается!
Пластмассовый стаканчик имеет очень субтильное строение, поэтому сильно не пытался открутить, боясь, что 90кг подействуют на него катастрофически Smile. При попытке поворота люфт был, но поддавалось слабо.
После ваших слов - осмотрел уже тщательно с фонариком и обнаружил следы резьбы.
Соблюдая аккуратность в руках - выкрутил!

vityaz писал(а):
Ставить на входе в компрессор фильтр наполненный им, или заполнять им рессивер.

Честно говоря, слабо представляю себе эту процедуру, так как вход миоловского компрессора - это решетка на корпусе!
Вот фото:


Но дело в том, что сбоку тоже есть отверстия в корпусе.


Через них наверное воздух и попадает к поршню
^
    


в игноре у 1 пользователей
JimmyWar, компресор начинает плеваться? Или клапан стравливания? Вообще-то я всегда считал, что прозрачная колба есть так называемый water trap, сиречь влагоуловитель, предназначенный для того, чтобы конденсат в нем оседал вместо того, чтобы в шланг лететь. Если у вас за 30-40 минут скапливается столько конденсата, значит, в помещении повышенная влажность, у меня абсолютно та же картина всю дорогу -- крашу в ванной. Поскольку в моем случае конденсат в распыл краски не попадает, просто не обращаю внимания -- ну скопилась вода, и скопилась, через клапан сброса давления уйдет в конце концов, когда закончу красить и компрессор выключу. А второй редуктор для сглаживания пульсаций ставить не нужно, все равно не поможет. Лучше ресивер придумать.
^
    
Ну тогда можно поместить на выходе герметичный резервуар (желательно разборный) и уже через него дуть к потребителю.
Схема 100% работает. Я так воздух в акваланги набиваю. По необходимости разбираю в духовке на противне сушу селекагель и опять в дело. 5 кг. хватает куба на 4 при 210 атм.
^
    


в игноре у 9 пользователей
Я в этот редуктор-влагоуловитель дополнительно кладу большой кусочек бумажного полотенца (не меньше 2/3 объема) - в аэрограф воды попадает намного меньше Mr. Green
^
    
Зря я отдельную тему создал. Проблема у меня именно с таким же компрессором как у автора темы. Только у меня она заключается в том что после того как я случайно раскрутил красное кольцо на регуляторе давления компрессор стал выключаться, когда к нему присоединен аэрограф. Я полностью открутил ручку регулировки давления. Под ней оказалась мембрана с пружиной, давящей на нее сверху. И теперь как я не пытаюсь прикрутить ручку обратно (в полностью открытом, полностью закрытом, промежуточном положениях) компрессор правильно не работает. Без нагрузки через шланг он дует. Как только я подключаю аэрограф, он начинает работать и быстро срабатывает автоматическая остановка. После стравливания воздуха (когда открываешь клапан аэрографа или просто его откручиваешь) компрессор начинает работать снова. Подскажите, кто знает, в чем может быть дело? Как прикручивать эту ручку правильно? В какой положении?
^
    
JimmyWar писал(а):
Либо - кто может подсказать, как убрать воду, так как после 30-40 минут применения начинает плеваться каплями воды



Проблема решается просто: ресивер. Как неотложная помощь - разрезаем шланг подачи воздуха к аэрографу, вставляем автомобильный топливный фильтр, самый простой для ВАЗа. Сам мучился, пока не воткнул фильтр.
^
    
Спасибо за совет. Попробую с автомобильным фильтром.
Только, думаю, разрезать ничего не надо - достаточно купить второй шланг и переходники Wink

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:

LIVe писал(а):
Без нагрузки через шланг он дует. Как только я подключаю аэрограф, он начинает работать и быстро срабатывает автоматическая остановка. После стравливания воздуха (когда открываешь клапан аэрографа или просто его откручиваешь) компрессор начинает работать снова. Подскажите, кто знает, в чем может быть дело? Как прикручивать эту ручку правильно? В какой положении?


Подсказываю - это ПРАВИЛЬНОЕ функционирование.
Его так и проверяют - сначала открытый выход, потом зажимают и он нагоняет 4 бара (атмосферы)

Дело в том, что он НЕ должен подавать воздух постоянно, а только тогда, когда в аэрографе открыть подачу воздуха. Как только остановить - он догоняет давление до выбранного. т.е. по идее манометр на 1 бар не означает, что он будет постоянно выдувать 1 бар.

Как писали выше - для сглаживания пульсаций и разниц давлений - нужен ресивер.
Это такая канистра большого объема.

Мне не совсем подходит, так как такие компрессоры - громоздкие и обычно работают в диапазонах от 3 до 8 бар. Мне кажется, что нам это многовато.

Можно сделать самодельный.

Но принцип работы компрессора останется тем же - он будет нагнетать ресивер и при наборе заданного давления - выключаться.
^
    
JimmyWar писал(а):
Мне не совсем подходит, так как такие компрессоры - громоздкие и обычно работают в диапазонах от 3 до 8 бар. Мне кажется, что нам это многовато.


От громоздкости никуда не денешся, объём - он и есть объём. А вот давление что с ресивера, что с компрессора - одинаковое. Поэтому на выходе и ставят редуктор. Который его понижает до нужного. Если посмотреть на те-же миоловские компрессоры, то тот который с ресивером - это всё тот-же компрессор без ресивера с прикрученным баллоном для воздуха. Т.е. воздух идет не копрессор-редуктор-аэр, а компрессор-ресивер-редуктор-аэр. Вот собственно и вся разница.
^
    
Вчера купил в маркете такой редуктор для самодельного компрессора.
по поводу болта - это заглушка для манометра, редуктор можно вращать вокруг своей оси, в зависимости от того с какой стороны входящий/выходящий шланг с давлением.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy