Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Анонс Звезда 1/48 Як-9Т

На страницу Пред.  123456  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Яковлева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 16 пользователей
3S писал(а):
Труфанов_Сергей


Сюда свою картинку приложите:

https://waralbum.ru/wp-content/uploads/2019/08/1944_Sovet_YAK-9.jpg

Слабо? Ракурс не торт?

PS то, что отдали чертежи на один вариант козырька не значит, что не было других.


Ну наложил... Столь все критично? Mr. Green


#
^
    


в игноре у 5 пользователей
Труфанов_Сергей


В 9Т будет именно такой козырек?
^
    


в игноре у 16 пользователей
3S писал(а):
Труфанов_Сергей


В 9Т будет именно такой козырек?


Вы член всероссийского общества слепых? Это же Як-9Д накладывал. Видно по расшивке... Facepalm

Як-9Т накладывал выше...
^
    


в игноре у 5 пользователей
Труфанов_Сергей

Я правильно понимаю, что деталь козырька в моделях 9Д и 9Т идентична?
^
    


в игноре у 2 пользователей
[quote="Труфанов_Сергей"]
3S писал(а):
Труфанов_Сергей
Ну наложил... Столь все критично? Mr. Green
#

Тщательнее надо. На фото фонарь отвернут вправо и вверх. По горизонтали сначала ставим реперы, потом масштабируем
#
И все видно. Кстати, козырек (если брать пересечения наружных поверхностей козырька и фюзеляжа) еще и короче реального сантиметра на два. Пустяк, конечно
^
    


в игноре у 16 пользователей
3S писал(а):
Труфанов_Сергей

Я правильно понимаю, что деталь козырька в моделях 9Д и 9Т идентична?


Нет, т.к. участок фюзеляжа перед ним иной формы.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Труфанов_Сергей писал(а):
Нет, т.к. участок фюзеляжа перед ним иной формы.

Важно не какой перед ним, а какой ПОД ним. А под ним совершенно тот же обшитый деревом и фанерой трубчатый каркас, только смещенный назад
#
То есть козырек какой был такой и остался. Никакой существенной разницы не обнаруживается и причин для нее нет
^
    


в игноре у 16 пользователей
mgolovanov писал(а):
Труфанов_Сергей писал(а):
Нет, т.к. участок фюзеляжа перед ним иной формы.

Важно не какой перед ним, а какой ПОД ним. А под ним совершенно тот же обшитый деревом и фанерой трубчатый каркас, только смещенный назад


Имелся ввиду именно накладной гаргрот выше фермы. Небольшая разница все-таки есть.

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

mgolovanov писал(а):
Кстати, козырек (если брать пересечения наружных поверхностей козырька и фюзеляжа) еще и короче реального сантиметра на два. Пустяк, конечно


Очень смелые выводы по не идеальному снимку (фонарь явно не по центру, т.к. видно по смещению переплета, что ракурс съемки несколько сзади). Тем более на вашем наложении расшивка и высота фонаря уехали у фото с чертежом друг от друга сильно больше чем на моем.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Труфанов_Сергей писал(а):
Очень смелые выводы по не идеальному снимку (фонарь явно не по центру, т.к. видно по смещению переплета, что ракурс съемки несколько сзади)

так и я о том же

а вывод по длине сделан отнюдь не по этому снимку, он лишь подтверждение
^
    


в игноре у 16 пользователей
mgolovanov писал(а):
Чем дальше в лес тем больше дров.ЗЫ. Есть задние крышки Як-9Д. снятые в 1944 году - либо один стык (Як-9Д 1215318, выпуск января 1944), либо нет стыков вообще (выпуск тоже начала 1944, но вроде бы 166 завода)
# #


Сделанный на модели вариант с продольными 2-мя швами, как минимум существовал (и заметьте, здесь Як-9 со смещенным назад фонарем, а не обычный Як-9 как выше, с которым сравнивать детали некорректно ,т.к. эти детали у самолётов разные из-за положения кабины...):

#

Добавлено спустя 13 минут 26 секунд:

mgolovanov писал(а):
Труфанов_Сергей писал(а):
Очень смелые выводы по не идеальному снимку (фонарь явно не по центру, т.к. видно по смещению переплета, что ракурс съемки несколько сзади)

так и я о том же

а вывод по длине сделан отнюдь не по этому снимку, он лишь подтверждение


Ну да... сканированию прототипа, КБ-шным компоновочной схеме и чертежу козырька не верим - верим размышлениям по снимкам разной степени паршивости... Shocked
^
    


в игноре у 2 пользователей
Труфанов_Сергей писал(а):
Сделанный на модели вариант с продольными 2-мя швами, как минимум существовал (и заметьте, здесь Як-9 со смещенным назад фонарем, а не обычный Як-9 как выше, с которым сравнивать детали некорректно ,т.к. эти детали у самолётов разные из-за положения кабины...):
#

У вас стрелочки показывают на углы выреза под козырек. А вот стык (нахлест) виден ровно один
#
Как я выше и сказал, можно было этот стык оставить
^
    


в игноре у 16 пользователей
mgolovanov писал(а):
У вас стрелочки показывают на углы выреза под козырек. А вот стык (нахлест) виден ровно один
#

Как я выше и сказал, можно было этот стык оставить


Минимум - спорно (обведенное белым тянет на шов не больше, чем указанное красными стрелками). Качество учебного фильма по Як-9Т 1943 года не позволяет делать однозначных выводов. А сравнивать с совершенно другой деталью от Як-9 с передним положением кабины - вообще антинаучно. Впрочем припоминая прежнюю пустопорожнюю дискуссию по шинам Як-7/9 - понимаю, что аргументы против ранее принятого мнения бессмысленны.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Кстати и бензиномеры можно было сдвинуть. Точнее, наверное, нужно - почти на всех фото они сдвинуты назад и немного в стороны
#

Я видел лишь пару исключений http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_1780117.html#1780117 - причем, судя по фонарям, изделия ранние, выпуска до весны-лета 1944
^
    
Как предположение. Бензиномеры могли сдвинуть одновременно с изменением законцовки крыла на М и Т (возможно и другими изменениями в крыле). Во всяком случае один известный Як-9Т со смещенным назад бензиномером (Выборнова) имеет привязку к сентябрю 1944 г.
^
    


в игноре у 2 пользователей
CK писал(а):
Бензиномеры могли сдвинуть одновременно с изменением законцовки крыла на М и Т (возможно и другими изменениями в крыле)

А рассказывают (Степанец), что к началу выпуска М крыло улучшалось

Всяко два варианта
^
    
Михаил, вы правы. Бензомеры сместили раньше. Это заметно по фото Як-9Т Нормандии. У них встречаются оба варианта, а номера серий машин с 7 по 13
^
    


в игноре у 6 пользователей
CK писал(а):
Как предположение. Бензиномеры могли сдвинуть одновременно с изменением законцовки крыла на М и Т (возможно и другими изменениями в крыле). Во всяком случае один известный Як-9Т со смещенным назад бензиномером (Выборнова) имеет привязку к сентябрю 1944 г.

Разве на Выборнова новые законцовки? Блистер АНО вроде обычный, старый
Добавлено спустя 3 часа 14 минут 21 секунду:
А не, АНО как раз типа позднего, вместе с колпаком
# #
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Меня с толку сбили эти фото, где кок ранний и рубленная законцовки, но очевидно на них не 38 борт
# #
^
    
А вот кстати - серийный номер самолёта Выборнова известен? Где то же в доках должен был мелькать
^
    


в игноре у 2 пользователей
jetac писал(а):
фото, где кок ранний

Ранний - это который с храповиком?

Есть необрезанная версия фото сбоку

Видно, что кок еще с храповиком

ЗЫ. Удивляет обшарпанность фонаря данной машины и особенно "колпака" ("крышки"). По прочим приметам новый самолет, как так можно было ободрать
#
На грунте экономили? причем это характерно именно для сбрасываемых ПЧФ. Вот тут впечатление такое, что вообще вся краска улетела, хоть заклепки считай
#
^
    


в игноре у 10 пользователей
По поводу фонаря.
наткнулся на таке объявление на Авито
https://www.avito.ru/moskva/kollektsionirovanie/kolpak_s_samoleta_yak-9_vov_1944_god_ 1665038473

# # # # # #
^
    
Страница 4 из 6 На страницу Пред.  123456  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy