Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Анонс Звезда 1/48 Як-9Т

На страницу Пред.  123456  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Яковлева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Borz писал(а):
наткнулся на таке объявление на Авито

уникально. Музейный, не иначе

надо брать
^
    


в игноре у 5 пользователей
Borz писал(а):
По поводу фонаря.
наткнулся на таке объявление на Авито

А где на этом козырьке вентиляционная заслонка?
^
    


в игноре у 2 пользователей
KSL писал(а):
А где на этом козырьке вентиляционная заслонка?

Для сельской кузни это слишком сложно

Видно же, что это поделка по образу и подобию. Любопытно, что скопирован способ крепления стекол по передней рамке, свойственный Як-1:
#
На Як-9 такого не было - передним стеклом "работало" бронестекло, боковые/верхнее стекла крепились к передней рамке наружного переплета каждое своими винтами
^
    


в игноре у 19 пользователей
KSL
На этом типе передняя форточка не предусмотрена.

^
    


в игноре у 2 пользователей
прохожий1917 писал(а):
На этом типе передняя форточка не предусмотрена

Предусмотрена
#

Фото, конечно, вы нашли наглядное, но что-то и тут видно
#
^
    


в игноре у 19 пользователей
Ну значит это козырек Як-52 или какого-то акробата
из яковлевского семейства, ну никак не Як-9.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Фото тестовой сборки.
# # # #
^
    


в игноре у 13 пользователей
Мне кажется, или декаль немного большая?
^
    


в игноре у 16 пользователей
slimpermen писал(а):
Мне кажется, или декаль немного большая?


Конкретно у этого борта, звезда на киле была нестандартно большая. И на борту модели декаль несколько высоковато нанесена - верхушка стрелы должна быть чуть ниже рояльной петли капота, а не впритык, а вот белый фон пики наоборот - должен быть впритык зализу крыла. На киле звезда верхним лучом должна заходить на белую пилотку, и упираться нижним в зализ стабилизатора, на модели же ОЗ расположен заметно ниже...
^
    


в игноре у 2 пользователей
https://zvezda.org.ru/upload/iblock/81c/csb96ft0t2v342xhuchtd9xz82372d4p/4831_instr.p df

Добавлено спустя 44 секунды:

https://zvezda.org.ru/upload/iblock/136/s61gdb8q0l947j7e42hy7em8smhq672x/4831_Yak_9T_ instr_color.pdf
^
    


в игноре у 2 пользователей
jager писал(а):
https://zvezda.org.ru/upload/iblock/136/s61gdb8q0l947j7e42hy7em8smhq672x/48 31_Yak_9T_instr_color.pdf

Черно-зеленый вариант, наверное, все же 1943 года

А вот обнаружил странность (явно мигрировавшую с Як-9Д). Надпись "слив масла" у них почему-то указывает на лючок доступа к водопомпе:
#
при том, что до сливного крана маслобака через этот лючок никак не добраться - не говоря уже слить (масло сливалось при раскапоченном моторе и эта нижняя крышка снималась целиком). "Слив воды" еще куда ни шло, но тоже сомнительно (лючок был для чего-то еще).

Кстати, серийный номер на нижнем капоте был между воздухозаборником и лючком.

И еще удивительна надпись
#
при том, что ни в одной инструкции по эксплуатации Яков термин "заливка" (так?) не используется, только "заправка"

Ну и до кучи бензиномер - два брата-близнеца
#
^
    
Маслорадиатор находится гораздо ниже, чем маслобак. Может логично, что под ним есть лючок, и там кран слива масла (как и у водорадиатора)?
На модели этот лючок не реализуем технологически, поэтому и надписи нет
# #

Добавлено спустя 15 минут 25 секунд:

Хотя нет, извиняюсь, у маслобака есть свой кран слива
^
    


в игноре у 2 пользователей
skywolf писал(а):
Может логично, что под ним есть лючок, и там кран слива масла

Есть под маслорадиатором и лючок, и кран (точнее, сливная пробка). И можно туда надпись налепить. Правда, на стоящем самолете маслорадиатор всяко выше маслобака

Но дело не в этом. Читаем документы:
#
#
и видим, что
а) надо снимать крышку и радиаторной пробки совершенно недостаточно,
б) из обсуждаемого лючка дотянуться можно с лучшем случае до краника на трубопроводе от мотора к радиатору (красный кружок), да и то...
Так что ни через радиатор, ни через лючок слив масла всяко неосуществим и надпись ошибочна.

И вообще зачем лепить везде надписи "слив масла"? Слив масла - регламентная процедура, выполняемая периодически при общем ТО (ну и еще при сильных морозах, но тоже в рамках общего ТО), работает команда по инструкции и надо ли рисовать на самолете, где сливать масло? я во всяком случае не видел ни одной внятной фотографии с такой надписью
^
    
надпись ошибочна, согласен.

mgolovanov писал(а):
И вообще зачем лепить везде надписи "слив масла"?
При чем здесь периодичность ТО? По такой логике зачем подписывать слив воды, если механик всю зиму повторяет это изо дня в день (разбуди сонного - на автомате сделает). Мы же знаем зачем и почему вообще что либо подписывать. тем более в армии.
^
    


в игноре у 2 пользователей
skywolf писал(а):
При чем здесь периодичность ТО? По такой логике зачем подписывать слив воды, если механик всю зиму повторяет это изо дня в день (разбуди сонного - на автомате сделает)

А вот по этой логике! Слив воды зимой - это отдельная процедура, вне регламента, по необходимости, как и слив бензина
^
    


в игноре у 6 пользователей
# # # # #
# #
^
    


в игноре у 6 пользователей
Хотелось бы задать вопрос по топливомерам, точнее по их расположению. Звезда даёт их на новой модели там же, где и на Як-9Д. Однако на чертежах они смещены к хвосту. Как на самом деле должно быть?
# #
^
    


в игноре у 16 пользователей
seabear писал(а):
Хотелось бы задать вопрос по топливомерам, точнее по их расположению. Звезда даёт их на новой модели там же, где и на Як-9Д. Однако на чертежах они смещены к хвосту. Как на самом деле должно быть?


Было оба варианта, надо снимки конкретных машин смотреть.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Труфанов_Сергей писал(а):
Было оба варианта, надо снимки конкретных машин смотреть.

А это зависело от серии или на поздних сериях тоже могло быть расположение топливомеров ближе к носу?
^
    


в игноре у 16 пользователей
seabear писал(а):
А это зависело от серии или на поздних сериях тоже могло быть расположение топливомеров ближе к носу?


Скорее всего переднее расположение топливомеров - это ранние машины. Но это вывод по немногочисленным снимкам, подтверждения у меня нет...
^
    
Страница 5 из 6 На страницу Пред.  123456  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy