Доброго дня присоеденюсь к груп стройке с моделью от Трубача.
Содержимое коробки: https://www.super-hobby.ru/products/Junkers-Ju-87A.html
В мыслях построить машину под номером "29 * 3"
Из дополнений использовать буду набор от Quinta studio
И стволы пулеметов от Master models.
В наборе много неточностей , вот пока первичный список:
Кок винта и лопасти от модели Ju87G- совсем не подходит нам.
Педали руля заменить на более ранний тип
Отсутствует перемычка на лобовом стекле кокпита
Зашпаклевать отверствия и третью ручку для входа в кокпит
Убрать "горбик" после колеса на хвосте
Прутья решетки позади пилота должны быть круглые и их 7 а не пять как в наборе
Жалюзи радиатора: их 7 а не 6 и они плоские
Исправить форму обтекателей шасси
Немного фото документов:
Добавлено: Пн Май 01, 2023 7:06 pm
Заголовок сообщения:
scenarist
Посмотрите стройку "Антона" Виктора Клочкова, зима-весна прошлого года. Есть в ВК и на Каропке. Там много разных несложных для исправления, но заметных мелочей выполнено.
В наборе много неточностей , вот пока первичный список:
Кок винта и лопасти от модели Ju87G- совсем не подходит нам.
Педали руля заменить на более ранний тип
Отсутствует перемычка на лобовом стекле кокпита
Зашпаклевать отверствия и третью ручку для входа в кокпит
Убрать "горбик" после колеса на хвосте
Прутья решетки позади пилота должны быть круглые и их 7 а не пять как в наборе
Жалюзи радиатора: их 7 а не 6 и они плоские
Исправить форму обтекателей шасси
- согласен, дополнительно на первый взгляд, РН в наборе от Ju-87A-2 (полукруглая верхушка). В данный период это для машины 29-5.
и на всякий случай "Йоланта" как и "котелок с зонтиком" только на левой "штанине" .
А на некоторых снимках 29-3 консольный пулемет заглушен.
Добавлено: Пн Май 08, 2023 4:43 pm
Заголовок сообщения:
Доброго дня.
У перегородки между пилотом и стрелком неверное количество прутьев (меньше на два) .
К тому же в наборе, прутья перегородки, квадратные в сечении. Исправил .
Кресло пилота и штурвал готовы.
Я остался очень доволен набором от "Quinta studio", впервые использую их продукцию.
Качество на высоте.
Добавлено: Ср Май 10, 2023 9:27 am
Заголовок сообщения:
scenarist
scenarist писал(а):
Зашпаклевать отверстия и третью ручку для входа в кокпит
Вместо третьей лишней ручки на борту нужно делать ручку на центральной стойке кабины, той, что между открывающимися секциями фонаря. На схеме из суперхобби это шаг 10, позиция F8. На стойке ручка только обозначена, на самом деле там такое же углубление как и на борту, но немного другой формы. В вашей подборке фоток на многих ее отлично видно, лучше всего на третьей с конца. С правой стороны такая же. Полагаю лучше их сделать сразу, пока фонарь не собран.
Добавлено: Ср Май 10, 2023 3:32 pm
Заголовок сообщения:
scenarist
Не,не, не. Этот штырь можно и в конце поставить. Даже лучше-в конце. В 72-м я делал его из иглы шприца...проклял все , как в руках начинаешь вертеть модель , так наткнешься.
Я говорил вот об этой ручке- нише:
Добавлено: Пн Май 22, 2023 6:21 pm
Заголовок сообщения:
Доброго дня.
Перешел к фюзеляжу. В коробке на литниках фюзеляж от модели B/R. Мы строим модель А1
и поэтому нужно поправить несколько мелочей: ручки для входа в кабину, горбик на корме в районе
хвостового колеса, ручка над сидением пилота, накладка на стыке хвоста и фюзеляжа. Окошко под аптечку.
Добавлено спустя 24 минуты 32 секунды:
Исправил жалюзи радиатора. Выхлопные патрубки должны выступать над поверхностью-поправил.
Добавлено: Пн Май 22, 2023 8:50 pm
Заголовок сообщения:
Что-то вы погорячились с накладкой в основании киля. Она там должна быть. А вот тяги триммера руля направления - только слева, если мне никто не изменяет. Насчет зачеркнутых отверстий на правом борту...тоже сомнения. Есть там что-то похожее.
Добавлено: Вт Май 23, 2023 8:02 am
Заголовок сообщения:
Доброго дня.
Спасибо за конструктивную критику и интерес к моей работе.
Про тяги триммера руля вы однозначно правы. О других замечаниях:
На фото приведенных вами машина серии V4 и A2.
Мы строим модель А1...
Добавлено спустя 26 минут 21 секунду:
Скорее всего вы знакомы с инфой, я не откроую большого секрета, но тем не мение:
в Испании было пять машин серии А. Первая машина (фото в самом низу) была серии А-0 или V-4 ( 23-1).
Машину вернули в Германию,
На смену поступили три машины серии А-1 (29*2, 29*3, 29*4).
В следствии повреждений от зенитного огня одна из машин из этой тройки снова вернулась в Германию, её заменила машина серии А-2 (29*5) на фото гнездо пулемета закрыто.
Добавлено: Вт Май 23, 2023 12:17 pm
Заголовок сообщения:
scenarist
Это интересно. Но что на 29-5 руль направления отличался и был закругленным вверху- знал, а вот насчет люка в носке киля -нет. Но по приведенным фото я бы не сказал, что его там нет)
И кстати - посмотрите на А-1 29-4 в вашей первой подборке ( предпоследняя фотография). Там этот люк виден не то чтобы отчетливо , а сверхотчетливо. И если на этом А-1 он есть, то на 29-2 и 29-3 почему бы ему не быть?
ЗЫ. Предназначение этого люка на схемах надо посмотреть. Вроде как он для осмотра тяг. Где-то мне попадалось на немецких схемах. Но, увы, архив мой умер вместе с внешним хардом.
Добавлено: Вт Май 23, 2023 1:31 pm
Заголовок сообщения:
На счет накладки на переходе фюзеляжа в киль, вы оказались правы, я зря её удалил...
Меня сбили с толку схемы от Kagero publishing....
Вот отчетливо видна накладка:
Добавлено: Ср Май 24, 2023 9:43 am
Заголовок сообщения:
scenarist
Да, что-то кагеровцы намудрили. Причем указали как отличие А1 от А2. Но(!) они и с рулем направления наврали. И с количеством ручек на бортах. Так что критический взгляд на их схемы не то, что бы оправдан, а обязателен.
Добавлено: Ср Май 24, 2023 10:55 am
Заголовок сообщения:
Я посмотрю, когда буду дома (на домашнем компе сканы).
В который раз наступаю на одни и те же грабли: работать по возможности толь с оригинальными фото прототипов.
Добавлено: Ср Май 24, 2023 12:22 pm
Заголовок сообщения:
Да, по фото-то хорошо. Особенно если бы они были во всех проекциях, интересных моделисту)
Забегая вперед-обратите внимание на законцовки стабилизаторов. У Антонов и Берт-разные.
И еще- на хранящемся в Англии Ю-87 Г2 на хвосте сверху хорошо видно линию расшивки от вот этой накладки, которой вы лишились, до первой поперечной линии расшивки считая с хвоста. Я щас поищу фотку. Учитывая , что хвосты не менялись от А до Г я на 99 процентов уверен , что она была и на Антоне. ,Ее на чертежах не видно, поскольку там начерчена осевая линия чертежа(схемы)
Добавлено спустя 1 час 20 минут 44 секунды:
Законцовки стабилизаторов кагеровцы тоже от Берты присобачили.
А отличие вот здесь очень хорошо видно.
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
УППППСС-С-СС)) Какое маленькое фото. У вас есть это фото в последней подборке крупно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы