Что касается конфигурации ниши то все правильно изложено. Насчет похожести я имел принцип по которой стойка шасси устроена. На компоновочной схеме очень наглядно все, что касается ниш видно. Что касается перегородки в воздухозаборнике, она должна быть не такой плоской. Перегородка формирует два канала в обход кабины. И должна иметь соответствующий профиль.
Павел, посмотрите сами, используя логику. Прямоугольной ниши постоянной глубины там в принципе не может быть - она просто не "разошлась" бы с двигателем:
Ось поворота стойки - оранжевый цвет.
Кстати, а чем это обмазан Ваш фюзеляж?
Готов был согласиться с Ваши взглядом, но в этом случае гидроцилиндр упирается в ось вращения шасси ( желтая линия и точка) при уборке. А этого не может быть, должно быть плечо. Готов согласиться со ступенькой только под редуктором ( или что там) двигателя.
Фюзеляж обмазан замазкой - очень густой , раствор литников в клее, почти до консистенции пластилина. Удобно , когда можно распараллелить работы.
В частности использовал для расширения носовой части фюзеляжа. Сегодня внутри между ниш закидал литники вместе со свинцовыми дробинками и залил замазкой.
Добавлено спустя 2 часа 7 минут 12 секунд:
Хотя , если гидроцилиндр стоял со смещением от оси самолета, то тогда могу согласиться. Но что, желтая ось была за ступенькой или под ступенькой? Вот в чем вопрос. И зачем ступенька вообще нужна была. Сделали бы край ниши хотя бы по оси колес, ничего не изменилось бы и двигатель был бы полностью закрыт.
Добавлено: Пт Янв 09, 2009 11:24 am
Заголовок сообщения:
Край ниши не по оси колес, иначе щитки не шли бы дальше. Гидроцилиндр уборки находится сбоку, на оси имеется плечо и ломающийся подкос. Все наглядно видно на компоновке.
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Pavel_P писал(а):
Фюзеляж обмазан замазкой - очень густой , раствор литников в клее, почти до консистенции пластилина. Удобно , когда можно распараллелить работы.
В частности использовал для расширения носовой части фюзеляжа. Сегодня внутри между ниш закидал литники вместе со свинцовыми дробинками и залил замазкой.
Как бы фюзеляж потом не повело от такого удобства... В наш века хими когда двух и однокомпонентные шпатлевки на любом авторынке в широчайшем ассортименте, просто мазохизм какой-то растворять литники в клее и этим мазать... Сохнуть будет месяц-полтора окончательно. Через пол-года вообще может повсети моель так, что не узнаете...
Готов был согласиться с Ваши взглядом, но в этом случае гидроцилиндр упирается в ось вращения шасси ( желтая линия и точка) при уборке. А этого не может быть, должно быть плечо.
Всё правильно, гидроцилиндр и крепится к оси вращения шасси.
Вот как всё это работает. Обратите внимания - при выпущенном шасси гидроцилиндр сжат. Один его конец закреплён к оси поворота стойки (со смещением от оси самолёта), а другой - к подкосу в точке В (см. мою схему). Сам подкос ломающийся, с шарниром в точке С. При уборке гидроцилиндр разжимается и поворачивает верхнюю (красную) часть подкоса вокруг точки А (плечом является отрезок АВ). При этом синяя часть подкоса тянет вперёд стойку, поворачивая её вокруг оранжевой точки - оси.
Приближается момент, когда встанет на ноги. Одновременно довожу формы. Практически сейчас формы начинают устраивать . Еще остатеся доводка крыла. А следующая неделя выпадает - командировка.
Добавлено: Вс Янв 18, 2009 12:54 am
Заголовок сообщения:
Застрял с заканцовками крыльев. переделываю в третий раз - пока не нравится.
Вклеил обтекатель РлС и начал формироваь кабину. В качестве материала для стенок кабины и воздуховодов взял тонкий картон.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы