Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Красные звезды (Red Stars) - МиГ-17ПФ конверсия в Як-50

На страницу Пред.  1234567  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Яковлева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
Что касается конфигурации ниши то все правильно изложено. Насчет похожести я имел принцип по которой стойка шасси устроена. На компоновочной схеме очень наглядно все, что касается ниш видно. Что касается перегородки в воздухозаборнике, она должна быть не такой плоской. Перегородка формирует два канала в обход кабины. И должна иметь соответствующий профиль.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Уокер

Заборник с перегородкой буду формировать одновременно с кабиной и передней нишей шасси.

А о форме задней ниши можно судить по сечению Г-Г на боковом разрезе.


^
    


в игноре у 3 пользователей
Да но ниша как-бы ступенькой, место крепления стойки помельче глубиной место под колеса поглубже.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Уокер

Это предположение или из аналогия с другими Яками? Сделать ступеньку не проблема.

Все же есть три точки крепления - собственно стойка и поршней уборки. По сечению они на одной оси - строительной самолета.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Кабина на сечении В-В тоже как бы прямоугольная, а в реальности наверняка аналогична МиГ-овским. Rolling Eyes
^
    


в игноре у 3 пользователей
Pavel_P это хорошо видно на компоновке вид сбоку, смотрите где крепится стойка и куда укладываются колеса.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Уокер

Может мы по-разному видим ось стойки шасси и места крепления механизма.




Ось - красный . Места крепления ( и соответственно точка на поверхности колодца) - синим.
^
    
Павел, посмотрите сами, используя логику. Прямоугольной ниши постоянной глубины там в принципе не может быть - она просто не "разошлась" бы с двигателем:



Ось поворота стойки - оранжевый цвет.
Кстати, а чем это обмазан Ваш фюзеляж?
^
    


в игноре у 8 пользователей
Redstar_72

Александр,

Спасибо за наводку на сайт, оттуда вынес интересную ссылочку -
http://stroimsami.homedns.org/monino/jak25/index.htm

Готов был согласиться с Ваши взглядом, но в этом случае гидроцилиндр упирается в ось вращения шасси ( желтая линия и точка) при уборке. А этого не может быть, должно быть плечо. Готов согласиться со ступенькой только под редуктором ( или что там) двигателя.

Фюзеляж обмазан замазкой - очень густой , раствор литников в клее, почти до консистенции пластилина. Удобно , когда можно распараллелить работы.
В частности использовал для расширения носовой части фюзеляжа. Сегодня внутри между ниш закидал литники вместе со свинцовыми дробинками и залил замазкой.

Добавлено спустя 2 часа 7 минут 12 секунд:

Хотя , если гидроцилиндр стоял со смещением от оси самолета, то тогда могу согласиться. Но что, желтая ось была за ступенькой или под ступенькой? Вот в чем вопрос. И зачем ступенька вообще нужна была. Сделали бы край ниши хотя бы по оси колес, ничего не изменилось бы и двигатель был бы полностью закрыт.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Край ниши не по оси колес, иначе щитки не шли бы дальше. Гидроцилиндр уборки находится сбоку, на оси имеется плечо и ломающийся подкос. Все наглядно видно на компоновке.

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

Pavel_P писал(а):
Фюзеляж обмазан замазкой - очень густой , раствор литников в клее, почти до консистенции пластилина. Удобно , когда можно распараллелить работы.

В частности использовал для расширения носовой части фюзеляжа. Сегодня внутри между ниш закидал литники вместе со свинцовыми дробинками и залил замазкой.


Как бы фюзеляж потом не повело от такого удобства... В наш века хими когда двух и однокомпонентные шпатлевки на любом авторынке в широчайшем ассортименте, просто мазохизм какой-то растворять литники в клее и этим мазать... Сохнуть будет месяц-полтора окончательно. Через пол-года вообще может повсети моель так, что не узнаете...
^
    


в игноре у 8 пользователей
Уокер

Так про ступеньку - где она заканчивается?

Добавлено спустя 4 часа 10 минут 44 секунды:

Работаю с передним колодцем - кабиной.








^
    
Pavel_P писал(а):
Готов был согласиться с Ваши взглядом, но в этом случае гидроцилиндр упирается в ось вращения шасси ( желтая линия и точка) при уборке. А этого не может быть, должно быть плечо.

Всё правильно, гидроцилиндр и крепится к оси вращения шасси.



Вот как всё это работает. Обратите внимания - при выпущенном шасси гидроцилиндр сжат. Один его конец закреплён к оси поворота стойки (со смещением от оси самолёта), а другой - к подкосу в точке В (см. мою схему). Сам подкос ломающийся, с шарниром в точке С. При уборке гидроцилиндр разжимается и поворачивает верхнюю (красную) часть подкоса вокруг точки А (плечом является отрезок АВ). При этом синяя часть подкоса тянет вперёд стойку, поворачивая её вокруг оранжевой точки - оси.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Александр, спасибо уже понял, остался вопрос, где заканчивается ступенька.
Как бы ты сделал такое шасси? Колеса беру elf от МиГ-17.
^
    
Павел, я бы рад что-нибудь посоветовать, но... Мне никогда не приходилось самому делать стойки шасси Sad .

Может быть, Игорь Слапыгин что-нибудь подсказал бы?
^
    


в игноре у 8 пользователей
Ну, с шасси уже есть какие то представления.

Теперь немного о кресле. Начал пилить исходное МиГ-17ПФ, думаю в боковой чертеж примерно вгоню.

И пара фото. Неомега МиГ15, Prop&Jet Як-25РВ, рабочее от модели и исходное от МиГ-17ПФ (КР).












Добавлено спустя 58 минут 18 секунд:

И кресло Як-50.


^
    
Pavel_P
Павел, что то давно не выходиш в эфир! Как там Яков поживает? Ноги ещё не выросли?
^
    


в игноре у 8 пользователей
Слапыгин_Игорь

Приближается момент, когда встанет на ноги. Одновременно довожу формы. Практически сейчас формы начинают устраивать . Еще остатеся доводка крыла. А следующая неделя выпадает - командировка.
^
    
Pavel_P
Павел, а фото до командировки выложить не сможеш?
^
    


в игноре у 8 пользователей
Что будет готово выложу в воскресенье.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Застрял с заканцовками крыльев. переделываю в третий раз - пока не нравится.
Вклеил обтекатель РлС и начал формироваь кабину. В качестве материала для стенок кабины и воздуховодов взял тонкий картон.














^
    
Страница 6 из 7 На страницу Пред.  1234567  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy