Т.е. если ему сказали нарисовать такой то борт, а он вместо исполнения ответил бы типа - без подтверждения не стану... то это я слишком наивный просто?
" И вот, спустя несколько часов поиска, нам попался фрагмент мотора, с выбитым на нем заводским номером 65022210
По нашим данным, в апреле 1943 года этот мотор стоял на самолете Ла-5 № 37210375
Благодаря помощи Бориса (Linnet) было установлено, на этом самолете 20.04.1943 г. не вернулся с боевого задания пилот 437 ИАП 201 ИАД 2 САК мл. л-т Ясанис."
Третья серия, примерно август 42-го - гнутый козырёк. Номер заканчивается на 75, шрифт славянский. Так?
Ф доделал, теперь можно заняться гаргротными, но есть вопрос по окраске кабины - инструкция (и не только Клир Проп) предлагает красить в серый, но на фото вроде как серебрянка?
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Так может и мне покрасить серебрянкой этот, для разнообразия?
"ЛаГГ 7-й серии" -
Добавлено спустя 9 минут:
И вопрос по лючку справа - что то не особо виден...
В отличии от ЛаГГ-3 (хотя и не везде), для чего он?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы