Наши проекты:
3D печать и услуги :
Wiki :
Сувениры :
Walkarounds :
ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
По идее там ещё небольшая изогнутость передней кромки, во внешней её трети, должна быть. Не такая большая, как у Пропа, и не на всех фото его удаётся рассмотреть, но всё же...
Вероятно заглушка. вентиляция описана в ТО, выглядит так (+ перфорированые отводы по обрезу)
можно добавить (на всякий), на поздних с граненым козырьком, и на Лавках до бронестекла (ввели в.заборнички по бокам) - примерно по типу Яков
Эх, так много было разбирательств...за что Вы ему ниши шасси серым то окрасили?...
Где пропустил? За темой матчасти вроде слежу и все Ла-5 на скале с серыми - ни слова против
...а не вспомнить ли про остроту моего зрения и...
"Сухой остаток дебатов:
1. Ниша/колпак шасси - АМТ-7;
2. Створка шасси - АМТ-7 (как минимум снаружи, а по-моему и изнутри тоже - моё личное мнение основанное на цветном фото);
3. Стойка шасси/гидроцилиндр уборки выпуска - АЛГ-1 и 6% алюминиевого порошка (хотя я лично больше склоняюсь что тоже АМТ-7, опять же моё личное мнение основанное на цветном фото)..."...но, Вам виднее конечно, можно сделать как все, ведь когда все делают неправильно - становится так и было - правильно...
Эх, так много было разбирательств...за что Вы ему ниши шасси серым то окрасили?...
Где пропустил? За темой матчасти вроде слежу и все Ла-5 на скале с серыми - ни слова против
...а не вспомнить ли про остроту моего зрения и...
"Сухой остаток дебатов:
1. Ниша/колпак шасси - АМТ-7;
2. Створка шасси - АМТ-7 (как минимум снаружи, а по-моему и изнутри тоже - моё личное мнение основанное на цветном фото);
3. Стойка шасси/гидроцилиндр уборки выпуска - АЛГ-1 и 6% алюминиевого порошка (хотя я лично больше склоняюсь что тоже АМТ-7, опять же моё личное мнение основанное на цветном фото)..."...но, Вам виднее конечно, можно сделать как все, ведь когда все делают неправильно - становится так и было - правильно...
1. Где увидеть, или в каком ТО написано, что "АМТ-7"?
2. На Ла-7 чехословацком тоже голубые (так и планировал), но ниши серые, как и предписано в ТО для металлических внутренних поверхностей.
3. Мне виднее, когда есть что видеть, как в случае с внутренним интерьером кабины, например, который у меня вовсе не "как у всех". Мнение это не аргумент.
Эх, так много было разбирательств...за что Вы ему ниши шасси серым то окрасили?...
Где пропустил? За темой матчасти вроде слежу и все Ла-5 на скале с серыми - ни слова против
...а не вспомнить ли про остроту моего зрения и...
"Сухой остаток дебатов:
1. Ниша/колпак шасси - АМТ-7;
2. Створка шасси - АМТ-7 (как минимум снаружи, а по-моему и изнутри тоже - моё личное мнение основанное на цветном фото);
3. Стойка шасси/гидроцилиндр уборки выпуска - АЛГ-1 и 6% алюминиевого порошка (хотя я лично больше склоняюсь что тоже АМТ-7, опять же моё личное мнение основанное на цветном фото)..."...но, Вам виднее конечно, можно сделать как все, ведь когда все делают неправильно - становится так и было - правильно...
1. Где увидеть, или в каком ТО написано, что "АМТ-7"?
2. На Ла-7 чехословацком тоже голубые (так и планировал), но ниши серые, как и предписано в ТО для металлических внутренних поверхностей.
3. Мне виднее, когда есть что видеть, как в случае с внутренним интерьером кабины, например, который у меня вовсе не "как у всех". Мнение это не аргумент.
...эээ, а при чем тут Ла-7? Перечтите что ли дебаты ещё раз, не было там металлических внутренних поверхностей ни разу...45 страница вопросов по ЛаГГ-3, от которого Ла-5 первых серий в этой части не сильно отличался...
Эх, так много было разбирательств...за что Вы ему ниши шасси серым то окрасили?...
Где пропустил? За темой матчасти вроде слежу и все Ла-5 на скале с серыми - ни слова против
...а не вспомнить ли про остроту моего зрения и...
"Сухой остаток дебатов:
1. Ниша/колпак шасси - АМТ-7;
2. Створка шасси - АМТ-7 (как минимум снаружи, а по-моему и изнутри тоже - моё личное мнение основанное на цветном фото);
3. Стойка шасси/гидроцилиндр уборки выпуска - АЛГ-1 и 6% алюминиевого порошка (хотя я лично больше склоняюсь что тоже АМТ-7, опять же моё личное мнение основанное на цветном фото)..."...но, Вам виднее конечно, можно сделать как все, ведь когда все делают неправильно - становится так и было - правильно...
1. Где увидеть, или в каком ТО написано, что "АМТ-7"?
2. На Ла-7 чехословацком тоже голубые (так и планировал), но ниши серые, как и предписано в ТО для металлических внутренних поверхностей.
3. Мне виднее, когда есть что видеть, как в случае с внутренним интерьером кабины, например, который у меня вовсе не "как у всех". Мнение это не аргумент.
...эээ, а при чем тут Ла-7? Перечтите что ли дебаты ещё раз, не было там металлических внутренних поверхностей ни разу...45 страница вопросов по ЛаГГ-3, от которого Ла-5 первых серий в этой части не сильно отличался...
Вы так категорически заявили насчёт АМТ-7, что я аж опешил...
И насчёт останков, там диск зелёный с голубым щитком - на фото для сравнения тоже?
Ла-7 чем отличается от отсылки к ЛаГГ-3? Я лишь привел ОДИН из примеров. В том же ТО указано НЕСКОЛЬКО красок допускаемых для ремонта, как варианты.
Добавлено спустя 2 минуты:
Тут тоже везде АМТ-7?
Добавлено спустя 9 минут 32 секунды:
Serzh писал(а):
jetac писал(а):
А как говорите эту бомбу красить, в черный, по инструкции? И что это вообще - ФАБ-50?
Спасибо, но все не так просто и даже наоборот... Не только цвета разнится могут, но и оперение (распорки округлые, или прямые). Внизу слева другой тип сугубо для демонстрации разного цвета опять же
Эх, так много было разбирательств...за что Вы ему ниши шасси серым то окрасили?...
Где пропустил? За темой матчасти вроде слежу и все Ла-5 на скале с серыми - ни слова против
...а не вспомнить ли про остроту моего зрения и...
"Сухой остаток дебатов:
1. Ниша/колпак шасси - АМТ-7;
2. Створка шасси - АМТ-7 (как минимум снаружи, а по-моему и изнутри тоже - моё личное мнение основанное на цветном фото);
3. Стойка шасси/гидроцилиндр уборки выпуска - АЛГ-1 и 6% алюминиевого порошка (хотя я лично больше склоняюсь что тоже АМТ-7, опять же моё личное мнение основанное на цветном фото)..."...но, Вам виднее конечно, можно сделать как все, ведь когда все делают неправильно - становится так и было - правильно...
1. Где увидеть, или в каком ТО написано, что "АМТ-7"?
2. На Ла-7 чехословацком тоже голубые (так и планировал), но ниши серые, как и предписано в ТО для металлических внутренних поверхностей.
3. Мне виднее, когда есть что видеть, как в случае с внутренним интерьером кабины, например, который у меня вовсе не "как у всех". Мнение это не аргумент.
...эээ, а при чем тут Ла-7? Перечтите что ли дебаты ещё раз, не было там металлических внутренних поверхностей ни разу...45 страница вопросов по ЛаГГ-3, от которого Ла-5 первых серий в этой части не сильно отличался...
Вы так категорически заявили насчёт АМТ-7, что я аж опешил...
И насчёт останков, там диск зелёный с голубым щитком - на фото для сравнения тоже?
Ла-7 чем отличается от отсылки к ЛаГГ-3? Я лишь привел ОДИН из примеров. В том же ТО указано НЕСКОЛЬКО красок допускаемых для ремонта, как варианты.
Добавлено спустя 2 минуты:
Тут тоже везде АМТ-7?
...речь велась только о нишах, с остальным сложнее, вы показываете фото где сплошные тени и цвета не видно, хотя, если приглядеться, отсутствие разницы заметно...имелись ввиду другие "останки"
Так о том и речь, что варианты встречаются разные, а не "должно так то и никаких отклонений".
А есть серийный номер останков? Интересует хотя бы тип и завод, тогда можно было б это использовать, при совпадении (у меня 37210375)
Так о том и речь, что варианты встречаются разные, а не "должно так то и никаких отклонений".
А есть серийный номер останков? Интересует хотя бы тип и завод, тогда можно было б это использовать, при совпадении (у меня 37210375)
...возможно есть, надо вернуться к источнику...
Но...КМК нет там по нишам вариантов, притом, что дерево было, красили как низ, и только тени вечно в заблуждение вводят...
Так о том и речь, что варианты встречаются разные, а не "должно так то и никаких отклонений".
А есть серийный номер останков? Интересует хотя бы тип и завод, тогда можно было б это использовать, при совпадении (у меня 37210375)
...возможно есть, надо вернуться к источнику...
Но...КМК нет там по нишам вариантов, притом, что дерево было, красили как низ, и только тени вечно в заблуждение вводят...
Так тут я совершенно согласен, что голубым все выкрашено, но какое это отношение имеет к моему ко ВСЕМ другим? Учитывая другие фото. ТО по ремонту первоисточник? Серый прописан с таким же правом, как и голубой, или серебрянка. Опять же ещё одно фото на котором видимо голубой и "тени" не мешают это разглядеть, так почему в иных случаях (фото, которые выше приводил) я должен на них все списывать?
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Тут имхо серебрянка в нише без вариантов и стойка похоже не вся голубая, а крепления к щитку с ним
Спасибо, но все не так просто и даже наоборот... Не только цвета разнится могут, но и оперение (распорки округлые, или прямые). Внизу слева другой тип сугубо для демонстрации разного цвета опять же
Так в чем вопрос: такой бомбы с такими распорками и такого цвета -- быть не могло? или могли быть и другие варианты (по цветам и форме деталей)?
ЕМНИП, корпуса авиабомб малого калибра во время ВОВ делала чуть не сотня разных предприятий и окраска была далеко не самым важным элементом (длительное хранение, требующее антикоррозионной защиты, не предполагалось)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы