Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Academy 1:72 Curtiss P-40M Митрохина В.П. из 191 ИАП

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Group Build: Красные Звезды-8
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 6 пользователей
У меня на этом сайте Е выложен Smile http://www.p40warhawk.com/smf/index.php?topic=356.0

И не больше нашего они шарят в матчасти, тогда же вел дискуссию бесплодную там.

Ещё раз - написать/исказить можно, что угодно, в отличии от фото. Так что скорее поверю, что фильтра снимали и заделывали решетки (но пока не верю)
^
    


в игноре у 1 пользователей
Лючок служил для охлаждения, не был связан с фильтрами и карбюраторами. Cooling grill

"Внешним отличием P-40M от P-40K являлось наличие перфорированного лючка перед выхлопными патрубками. Воздух для охлаждения двигателя пропускался через металлический фильтр (сетку), который располагался за лючком."

Конструкторы, устанавливая на самолет более мощный двигатель, задумали его дополнительное охлаждение.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Более мощный - это сильно.
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Во многих популярных изданиях пишут "более мощный", какой еще другой можно поставить на новый самолет )
В любом случае, как пишет Wiki, "P-40M, powered by an Allison V-1710-81 engine giving better performance at altitude (compared to previous Allison versions)".
^
    


в игноре у 3 пользователей
Так 1710-81 и есть F20R. В высотности и разница, в таблице видно.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Об этом и пишу
^
    


в игноре у 6 пользователей
Alteman писал(а):
Во многих популярных изданиях пишут

Я бы сказал "в мурзилках" Mr. Green в отличии от наших авторов, вроде Аверина, Голованова и Труфанова, к сожалению они главным образом по нашим самолетам выступают. Ещё в пример можно поставить вторую книгу Романенко (Роман) о Р-39 - зарубежные авторы в массе и рядом не стояли, ну за исключением одной книги только.
По ссылке в матчасть приведены схемы из ТО, в которых видно, что решетки стояли в канал ВЗ карбюратора. И если "охлаждение" - с какого австралийцы и американцы заделывали его в Азии?? Где оно было б как раз кстати, вместо нашего Севера
^
    


в игноре у 16 пользователей
jetac писал(а):
На одном из фото с асом видно, что у самолёта на фоне нет перфорированной решетки фильтра


Ну так это по определению разные борта с №99, хотя бы по тому, что у №99 кок целиком белый, а на снимке с пилотом, только передняя часть кока окрашена в светлый ( возможно белый) цвет. Когда рисовал эту декаль, то тип самолета принял по книге М.Ю. Быкова "Самолеты советских асов. Боевая раскраска «сталинских соколов»" 2016 г.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Труфанов_Сергей писал(а):
jetac писал(а):
На одном из фото с асом видно, что у самолёта на фоне нет перфорированной решетки фильтра


Ну так это по определению разные борта с №99, хотя бы по тому, что у №99 кок целиком белый, а на снимке с пилотом, только передняя часть кока окрашена в светлый ( возможно белый) цвет.

Принимается, но не открывает, что спрятано под кожухом капота. Есть решетка, или нет, вот в чем вопрос Smile спасибо за уточнение!
^
    


в игноре у 16 пользователей
jetac писал(а):
Принимается, но не открывает, что спрятано под кожухом капота


Думаю, и не узнаем уже... Даже фото лучшего качества проблемы не решит, т.к. капот в чехле.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Ну обычно клацали ведь серию корреспонденты? Так что может и есть что ещё...
^
    


в игноре у 16 пользователей
jetac писал(а):
Ну обычно клацали ведь серию корреспонденты? Так что может и есть что ещё...


Не думаю, что им для фотосессии чехол помешал и его снимали. А в полку одновременно были всякие Р-40, от Е до М. И фото любого другого самолета, доказательством увы не является.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Труфанов_Сергей писал(а):
И фото любого другого самолета, доказательством увы не является.

Ну об этом я сразу написал, что это ни о чём фактически. Вопрос только почему кто то другой так четко взял и нарисовал-написал "М". 93-й тоже взять - с чего решетки ему нарисовали, серийный слева? Риторический Smile
# # # # #
#
^
    


в игноре у 16 пользователей
jetac писал(а):
93-й тоже взять - с чего решетки ему нарисовали, номер слева?


93-й на мой прищур, скорее поздний, длиннохвостый "К", и решеток нет и по "хвосту" номера (т.е. видимым трем цифрам), он на "М" не тянет. В декали я его определил как P-40K-15CU с номером 42-10282
^
    


в игноре у 6 пользователей
По-моему тот же борт 99, не думаю, что так совпало (как на другом снимке) положение винтов у него и за ним стоящего, ну и опять же логично, что с этой же стороны съёмка, и люди стоят/сидят перед самолётом. Вроде ничего нового естественно... Но мне кажется за звездой что-то закрашено, а именно - номер другой.

# #
^
    


в игноре у 1 пользователей
# #

Похоже, что так
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy