Добавлено: Пн Ноя 17, 2008 8:46 am
Заголовок сообщения:
Да прям, не придумаешь! Есть же американцы: черный с серебром, плюс немного белого.
А вообще у меня сложилось мнение, что их красят в музеях как кому хочется - очень уж много вариаций. А кроме того, когда искал похожую информацию сам, надыбал сайт где было написано примерно следующее: общих правил раскраски не было и нет. На каждой дороге выпускались примерные схемы в соответствии с представлениями начальства о красоте. Ссылку, если сохранил, вечером выложу.
Добавлено: Пн Ноя 17, 2008 9:49 am
Заголовок сообщения:
Про принадлежность больших щитов по носу котла узнать не удалось. Остаётся только догадываться. У многих локомотивов, особенно "тяжеловозов" в носу проходила трубопроводка от superheater, и, естественно, пар под очень высоким давлением и температурой. Вполне возможно, эти щиты защищали окружающих на случай "неприятностей" с данной системой.
Добавлено: Вт Ноя 18, 2008 12:04 am
Заголовок сообщения:
Сергей Чуканцов писал(а):
Да прям, не придумаешь! Есть же американцы: черный с серебром, плюс немного белого.
Не, ну с этим-то я конечно согласен. Взять те же наши паровозы, которые были зелеными, да и другого цвета. Но я-то делаю немецкий ) и меня в данной ситуации интересуют именно варианты окраски немецких паровозов.
Думал я, думал и решил, что буду красить по схеме бумажного паровоза (черный верх и низ и красные колеса). Уж больно мне понравилась эта чудо модель, сделанная из обычного картона.
Коллега, картонный паровоз эффектнее смотрится в камуфлированном варианте (на сайте издательства есть фотки готовой модели, если найду - выложу ссылку, да и у меня лежит журнал с этой моделью, так что со схемой окраски могу попытаться помочь).
Добавлено: Пт Ноя 21, 2008 12:11 am
Заголовок сообщения:
вот потихонечку мучаю свою мечту (вот хоть тресни, но не могу я без переделок!) Сейчас занимаюсь передком. Вот что пока получается (всё благодаря вашим, коллеги, ссылкам)
1) сделал какую-то ""трубу"
2) добавил клепки (знаю, что выглядит своеобразно, но думаю после покраски будет нормально)
3) переделал родной люк (это еще не итоговый вариант. Как-то он слишком "бронированно" смотрится. Заменю на жестяной)
4) сточил избыточную толщину крыльев и добавил крепеж
5) срезал полукруглый пластиковый трубопровод и высверлил отверстие в раме, через которое он должен проходить
6) заменил боковую стенку бампера ("утопил" ее немного)
пока вроде все... продолжение следует
Добавлено: Пт Ноя 21, 2008 9:50 am
Заголовок сообщения:
Сергей Чуканцов писал(а):
Да, знания рождают скорбь! Не боитесь превратить в долгострой ?
Нет. Срок для себя определил - 3 месяца (цель - уложиться в срок и доделать до окончания конкурса). К тому же переделываю только явные недостатки модели. Менять геометрию деталей я не собираюсь - это уже и вправду попахивает долгостроем, а вот что-то добавить - это святое )
Добавлено спустя 14 часов 43 минуты 43 секунды:
вот задумал я на ночь глядя немного самодела. Вот что из этого вышло:
Это во эта вот деталька
Странно, но посадочное место под деталь есть, а самой детали нет. Так же заменил вчерашние трубы (из "вчерашнего" они были под пунктом 1). Уж больно они вчера толстые получились (заменил проволоку D 0.5 на D 0.3)
Добавлено спустя 15 минут 6 секунд:
вот еще немного (на сегодня уже хватит. Завтра на работу рано)
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Вот что интересно: просмотрел уже много паровозов от трумпа в 1/35 и нигде не видел улучшений в виде многочисленного трубопровода и прочих "проволочных трасс"
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
вот еще (ну, не удержался. Вот уже 3 недели живу на новой съемной квартире и моему счастью нет предела: у меня есть свое отдельное рабочее место!!!!! УРА!!!! И убираться там можно только для себя и никого больше, т.к. вся эта прелесть закрывается и ее не видно)
Добавлено: Сб Ноя 22, 2008 1:03 am
Заголовок сообщения:
!
Minsk94:
Дениска_Сергеевич писал(а):
вот еще (ну, не удержался. Вот уже 3 недели живу на новой съемной квартире и моему счастью нет предела: у меня есть свое отдельное рабочее место!!!!! УРА!!!! И убираться там можно только для себя и никого больше, т.к. вся эта прелесть закрывается и ее не видно)
Вообще-то это был грубый офф-топик Но так как на фото присутствует процесс создания данной модели, было бы грехом придираться...
Теперь очень хорошо видно, какой же этот паровоз малюсенький. А Вы ещё больше деталей добавляете! Респектуха с Уважухой!
Добавлено: Сб Ноя 22, 2008 1:09 am
Заголовок сообщения:
Minsk94 писал(а):
Вообще-то это был грубый офф-топик Wink Но так как на фото присутствует процесс создания данной модели, было бы грехом придираться...
Фото демонстрирует условия и инструменты, в которых и которыми создается данная модель. Не буду далее развивать эту тему, т.к. дальше и вправду будет оффтоп (прошу прощение за повод)
Minsk94 писал(а):
Теперь очень хорошо видно, какой же этот паровоз малюсенький.
для меня он ого-го какой не малюсенький. В сумме будет 317 мм. А основание с рельсами потянут на все 400 мм - для меня это большая модель
Фигня, маленький У меня 46 см при масштабе 1:87! Блин, нигде не могу найти деревянный профиль (типа плинтуса, но с катетом 18-20 мм) чтобы закончить...
Блин, нигде не могу найти деревянный профиль (типа плинтуса, но с катетом 18-20 мм) чтобы закончить...
что же вы батенька не заглянете в любой из магазинов торгующих багетом? В любом торговом центре есть отдельчик с такими товарами? Наиболее для меня известный находится в Гулливере.
Посмотрю завтра, конечно, но хотелось купить только профиль, поработать морилкой... Готовый купить много ума не надо
Согласен, но в обычных "деревянных" магазинах я хорошего профиля не встречал. Либо узкий, либо уже, как плинтус. А в багетную мастерскую Вы загляните, может что и понравится
Уважаемые коллеги! Помогаю сыну в изготовлении этого паровоза (сам никогда в жизни с ж/д не сталкивался) Подскажите, пожалуйста, куда крепятся трубки трубопровода снизу? В инструкции ничего не понятно. Пытался посмотреть в инструкции к Трумпетеру 1/35 - то же самое. Извините, может я туповат? Заранее благодарен.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы