Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обзор Xtrakit и Frog 1/72 Sea Vixen F...(#1265) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/1265.html
Очень понравился обзор.
В начале модельного увлечения тоже лежал НОВОвский экземпляр. Я долго его подбирал в Артиллерийском музее у Чернышова и подобрал с декалями для маркировки лючков на “спине” самолета, но не сделал - продал.
^
    
Очень понравился обзор. В нем упоминается фирма Magna Models. Хотелось бы узнать про качество их китов. А то цены видел - действительно огромны (Short SA4 Sperrin - 89 фунтов),
а вот про качество не знаю.
^
    
Спасибо за обзор. Я догадывался, что "дурят нашего брата", ловя на NEW и пестрые картинки... Ясно одно - "не расстанусь с родным Фрогом". В крайнем случае пока;)
^
    


в игноре у 3 пользователей
Отличный обзор коллега. Жаль, что это в конечном итоге вас разочаровало.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Кстати - ширина носовой части у FROGa сравнивается с единственным источником - "Варпайнтом". А кто автор чертежа? Потому как в этой серии есть разная графика - от супер работ Иена Хантли или Майка Кипа и до убогих и малодостоверных.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Олег Якушенко писал(а):

Уважаемый Снорри, извините, не знаем Вашего имени.


Уважаемый Олег, извините, не знаю Вашего имени, а меня зовут Снорри. Это имя такое Wink Рад, что текст понравился.

Artem_T писал(а):
Short SA4 Sperrin - 89 фунтов


Так ведь и самолет огромный! И, кстати, стоит все-таки 90 фунтов, причем без доставки. Качество же, судя по всему, невеликое - они ж Сперрин поди по одной схеме -"чертежу" и десятку фоток делали. Кстати, где-то я такую графику видел... Большую такую? Не в SAMе ли? Короче, не помню где, но видел.
Но так как инфы по этому чуду техники мало, то и за руку магновцев не поймаешь. Так что берите лучше в руки напильник, и делайте энтот Шорт из отечественной липы (или импортной бальзы) с нуля - получится наверняка не хуже, чем у Магны, да еще столько денег сэкономится! А кайфа сколько! По геометрии ведь эта машина довольно простая (брусок-фюзеляж, два бруска-мотогондолы, тонкое крыло), декалей, считай, не надо... Впрочем, решайте сами, решитесь - опишите результат на форуме, вразумите остальных.
Вот я запал на другого Шорта - Sturgeon. Осетринки, знаете ли, захотелось. И вот думаю - делать его самому (а это потруднее, чем Сперрин) или ждать, когда его кто-то из "дешевых" производителей сделает. Магновский же брать точно не буду, хотя стоит "всего" 27 фунтов, да еще и без декали. Так что будем ждать.

[quote= "Alexander"] А кто автор чертежа? Потому как в этой серии есть разная графика - от супер работ Иена Хантли или Майка Кипа и до убогих и малодостоверных.[/quote]
Я в обзоре ориентировался в первую очередь на фотографии, и по ним видно, что чешский нос больно узковытянутый. Касательно чертежей их у меня два разных комплекта - варпайнтовский и еще какой-то английский (но другой). Доверять варпайнтовской графике, видимо, можно: Си Виксен доступен в британских музеях, и снять ширину носовой части для чертежника было не сложно, тем более что это один из опорных размеров. Так что за их нос я в целом спокоен - в отличие от корпуса и крыльев.
^
    
Спасибо за обзор, где то с пол года назад, чуть не купил эту модель ну так как есть донецкая, перед покупкой вскрыл коробку, по сумме выходило около 500руб, но что то насторожило. А фирма Magna Models, как я где то читал с фрога Sea Vixen слизала, то есть это есть копия. Ну и Фрог это Фрог.
^
    


в игноре у 1 пользователей
ШуРРИк, а про наркоту я шутку все же не понял...Smile
^
    
Ну, я сделал 3 вывода для себя:
1. Нефиг покупать дорогие британские модельки (поддерживаем отечественного производителя).
2. Как говорят врачи "Здоровых людей нет, есть недообследованые", так же и с моделями - идеальной модели не существует, в любой найдётся ляп, устраняемый только ручками.
3. Хочешь правильно - сделай сам.

И ещё я вот что скажу. Вот если собрать знания, опыт, умения всех моделистов... От тогда будет нам и идеальная мастер модель, и всё правильно и достоверненько. А, как???? Сделать модель всем Союзом??? Идея?? )))))))))
^
    
Цитата:
Так что берите лучше в руки напильник, и делайте энтот Шорт из отечественной липы (или импортной бальзы) с нуля - получится наверняка не хуже, чем у Магны, да еще столько денег сэкономится! А кайфа сколько! По геометрии ведь эта машина довольно простая (брусок-фюзеляж, два бруска-мотогондолы, тонкое крыло), декалей, считай, не надо... Впрочем, решайте сами, решитесь - опишите результат на форуме, вразумите остальных.


Через две с половиной модели видно будет Smile
^
    
Спасибо за прекрансый обзор!

Интересно - чешский Sea Wixen by МРМ имеет те же корни, что и английская модель? Во всяком случае, членение на литниках разное...


Учитывая, что чешский виксен стоит под 40 с хвостом баксов - и идет абсолютно голый, прося детализации афтермаркетом - на выходе эта "игрушка" выйдет не менее 100 вечнозеленых. Стоит ли оно того? Думаю, нет... Sad
^
    
Получил огромное удовольствие от прочтения Вашей статьи!

Вам бы книги писать! (а может Вы их пишете? Wink ).

10 баллов ничто по сравнению с зарядом хорошего настроения...

ЗЫ: Тема статьи меня совершенно не интересовала, но случайно открыв ее и начав читать, не смог остановиться Smile, пока не прочел до конца.
^
    


в игноре у 3 пользователей
kit писал(а):
по сумме выходило около 500руб

Имеется ввиду Ревелл?
Richthofen писал(а):
Ну, я сделал 3 вывода для себя:

1. Нефиг покупать дорогие британские модельки (поддерживаем отечественного производителя).

2. Как говорят врачи "Здоровых людей нет, есть недообследованые", так же и с моделями - идеальной модели не существует, в любой найдётся ляп, устраняемый только ручками.

3. Хочешь правильно - сделай сам


По пунктам:
1. Кормить жуликов нехорошо. Отечественный (российский) производитель ленив, и (в плане пластиковых моделей) вообще ничего для меня не сделал. Поэтому я предпочитаю поддерживать украинских производителей - Роден там, ИСМ, А-модел. Нормальное качество за нормальные деньги.
2.Более того - находятся модели, ляпы котрых устранимы только в условиях стационара, сиречь посредством сложной техники вроде машин для печатания декалей, вакуумных установок, станков и пр. Но следует различать примитивные модели, типа фроговских Си Хока или Ганнета, которые в общем верны, но деталировка никакая, и жульнические типа Си Виксена или хоббибоссовского Корсара, когда деталировка супер, а сама модель - г-но. Примитивная модель оставляет простор для творчества, вторая - сплошное огорчение, и к тому же дорого стоит...
3. Согласен. Только нужна инфа, чертежи. Их не всегда найдешь. Вот я ищу на 1MF, а нету. И еще фото нужной машины найти надо. И с декалью проблему решить...

ArtemT писал(а):
Через две с половиной модели видно будет

Ну ждем! Как минимум рассказа о "золотой смоле", как максимум - историю самопального "Сперрина". Последнее интереснее.

HOOLY_GUN писал(а):
Интересно - чешский Sea Wixen by МРМ имеет те же корни, что и английская модель? Во всяком случае, членение на литниках разное...

Бвана, не вводите народ в заблуждение! Членение то же самое, т.к. модель одна и та же, только литник с подвесными топливными баками разрезан, чтоб не было на нем нашлепок на балки. Короче, это то же самое г., прибавилась только махонькая смоляная финтифлюшка для испытательной машины (камера?). А цена такая же, как на Хтракит...
Насчет афтермаркета... Если модель кривокосая, то афтермаркет не спасет. К тому же много что идет в смоле, разве только если интерьер кто сделает...
А вообще спасибо за наводку на МПМ. В плане декального разнообразия МПМ получше будет. Но правильны ли декали - вопрос...
GoNzA писал(а):
Получил огромное удовольствие от прочтения Вашей статьи!

Вам бы книги писать! (а может Вы их пишете? ).


Рад, что понравилось. Не зря, значит, по клавишам молотил!
Признаюсь - пишу я книги. Более того - я их еще и верстю. Вот как сверстю - отдам в печать. Может, и книга моя кому-то понравится...
^
    


в игноре у 3 пользователей
Уважаемый Снорри!
А какой "хоббибосовский Корсар" вы имели ввиду? Поршневик в 1/72, или реактивный в 1/48?
^
    
Отвечу за Снорри - Hobby boss выпускает реактивный Корсар в 72-м масштабе, винтовой Корсар у них только в серии Easy Kit.
^
    


в игноре у 3 пользователей
В помощь строящим модель этого агрегата на Гиперскейле выложили неплохой фотообход:

http://www.clubhyper.com/reference/seavixencloseupch_1.htm
^
    
Опыт постройки Sea Vixen в перепаке от Revell ТЫЦ


и в перепаке Eastern Express ТЫЦ-Тырыц Smile
Cool
^
    


в игноре у 30 пользователей
А смолу таки какие-то английские кооператоры к "севе виксинову" склепали.

С ув. Сергей
^
    
Вот прикупил себе Sea Vixen от FROG.






Сайт www.kinkit.co.uk Предложили обменять на другой экземпляр, но без гарантии что будет намного лучше.
Будьте бдительны!
^
    


в игноре у 4 пользователей
Цитата:
Вот прикупил себе Sea Vixen от FROG.
- судя по всему это не ФРОГ, а нынешние жимы от ВЭ или АРК, форме сильно не повезло - корродировала страшно, а была когда-то на ДФИ очень даже ничего.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy