Добавлено: Вс Ноя 09, 2008 11:40 am
Заголовок сообщения: Обзор Xtrakit и Frog 1/72 Sea Vixen F...(#1265) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/1265.html
Очень понравился обзор.
В начале модельного увлечения тоже лежал НОВОвский экземпляр. Я долго его подбирал в Артиллерийском музее у Чернышова и подобрал с декалями для маркировки лючков на “спине” самолета, но не сделал - продал.
Очень понравился обзор. В нем упоминается фирма Magna Models. Хотелось бы узнать про качество их китов. А то цены видел - действительно огромны (Short SA4 Sperrin - 89 фунтов),
а вот про качество не знаю.
Спасибо за обзор. Я догадывался, что "дурят нашего брата", ловя на NEW и пестрые картинки... Ясно одно - "не расстанусь с родным Фрогом". В крайнем случае пока;)
Добавлено: Пн Ноя 10, 2008 11:11 am
Заголовок сообщения: Re: Обзор Xtrakit и Frog 1/72 Sea Vixen FAW.2/D.3 - Опять д
Кстати - ширина носовой части у FROGa сравнивается с единственным источником - "Варпайнтом". А кто автор чертежа? Потому как в этой серии есть разная графика - от супер работ Иена Хантли или Майка Кипа и до убогих и малодостоверных.
Уважаемый Снорри, извините, не знаем Вашего имени.
Уважаемый Олег, извините, не знаю Вашего имени, а меня зовут Снорри. Это имя такое Рад, что текст понравился.
Artem_T писал(а):
Short SA4 Sperrin - 89 фунтов
Так ведь и самолет огромный! И, кстати, стоит все-таки 90 фунтов, причем без доставки. Качество же, судя по всему, невеликое - они ж Сперрин поди по одной схеме -"чертежу" и десятку фоток делали. Кстати, где-то я такую графику видел... Большую такую? Не в SAMе ли? Короче, не помню где, но видел.
Но так как инфы по этому чуду техники мало, то и за руку магновцев не поймаешь. Так что берите лучше в руки напильник, и делайте энтот Шорт из отечественной липы (или импортной бальзы) с нуля - получится наверняка не хуже, чем у Магны, да еще столько денег сэкономится! А кайфа сколько! По геометрии ведь эта машина довольно простая (брусок-фюзеляж, два бруска-мотогондолы, тонкое крыло), декалей, считай, не надо... Впрочем, решайте сами, решитесь - опишите результат на форуме, вразумите остальных.
Вот я запал на другого Шорта - Sturgeon. Осетринки, знаете ли, захотелось. И вот думаю - делать его самому (а это потруднее, чем Сперрин) или ждать, когда его кто-то из "дешевых" производителей сделает. Магновский же брать точно не буду, хотя стоит "всего" 27 фунтов, да еще и без декали. Так что будем ждать.
[quote= "Alexander"] А кто автор чертежа? Потому как в этой серии есть разная графика - от супер работ Иена Хантли или Майка Кипа и до убогих и малодостоверных.[/quote]
Я в обзоре ориентировался в первую очередь на фотографии, и по ним видно, что чешский нос больно узковытянутый. Касательно чертежей их у меня два разных комплекта - варпайнтовский и еще какой-то английский (но другой). Доверять варпайнтовской графике, видимо, можно: Си Виксен доступен в британских музеях, и снять ширину носовой части для чертежника было не сложно, тем более что это один из опорных размеров. Так что за их нос я в целом спокоен - в отличие от корпуса и крыльев.
Спасибо за обзор, где то с пол года назад, чуть не купил эту модель ну так как есть донецкая, перед покупкой вскрыл коробку, по сумме выходило около 500руб, но что то насторожило. А фирма Magna Models, как я где то читал с фрога Sea Vixen слизала, то есть это есть копия. Ну и Фрог это Фрог.
Добавлено: Вт Ноя 11, 2008 1:08 am
Заголовок сообщения: Re: Обзор Xtrakit и Frog 1/72 Sea Vixen FAW.2/D.3 - Опять д
Ну, я сделал 3 вывода для себя:
1. Нефиг покупать дорогие британские модельки (поддерживаем отечественного производителя).
2. Как говорят врачи "Здоровых людей нет, есть недообследованые", так же и с моделями - идеальной модели не существует, в любой найдётся ляп, устраняемый только ручками.
3. Хочешь правильно - сделай сам.
И ещё я вот что скажу. Вот если собрать знания, опыт, умения всех моделистов... От тогда будет нам и идеальная мастер модель, и всё правильно и достоверненько. А, как???? Сделать модель всем Союзом??? Идея?? )))))))))
Так что берите лучше в руки напильник, и делайте энтот Шорт из отечественной липы (или импортной бальзы) с нуля - получится наверняка не хуже, чем у Магны, да еще столько денег сэкономится! А кайфа сколько! По геометрии ведь эта машина довольно простая (брусок-фюзеляж, два бруска-мотогондолы, тонкое крыло), декалей, считай, не надо... Впрочем, решайте сами, решитесь - опишите результат на форуме, вразумите остальных.
Добавлено: Чт Ноя 13, 2008 9:39 am
Заголовок сообщения: Re: Обзор Xtrakit и Frog 1/72 Sea Vixen FAW.2/D.3 - Опять д
Спасибо за прекрансый обзор!
Интересно - чешский Sea Wixen by МРМ имеет те же корни, что и английская модель? Во всяком случае, членение на литниках разное...
Учитывая, что чешский виксен стоит под 40 с хвостом баксов - и идет абсолютно голый, прося детализации афтермаркетом - на выходе эта "игрушка" выйдет не менее 100 вечнозеленых. Стоит ли оно того? Думаю, нет...
2. Как говорят врачи "Здоровых людей нет, есть недообследованые", так же и с моделями - идеальной модели не существует, в любой найдётся ляп, устраняемый только ручками.
3. Хочешь правильно - сделай сам
По пунктам:
1. Кормить жуликов нехорошо. Отечественный (российский) производитель ленив, и (в плане пластиковых моделей) вообще ничего для меня не сделал. Поэтому я предпочитаю поддерживать украинских производителей - Роден там, ИСМ, А-модел. Нормальное качество за нормальные деньги.
2.Более того - находятся модели, ляпы котрых устранимы только в условиях стационара, сиречь посредством сложной техники вроде машин для печатания декалей, вакуумных установок, станков и пр. Но следует различать примитивные модели, типа фроговских Си Хока или Ганнета, которые в общем верны, но деталировка никакая, и жульнические типа Си Виксена или хоббибоссовского Корсара, когда деталировка супер, а сама модель - г-но. Примитивная модель оставляет простор для творчества, вторая - сплошное огорчение, и к тому же дорого стоит...
3. Согласен. Только нужна инфа, чертежи. Их не всегда найдешь. Вот я ищу на 1MF, а нету. И еще фото нужной машины найти надо. И с декалью проблему решить...
ArtemT писал(а):
Через две с половиной модели видно будет
Ну ждем! Как минимум рассказа о "золотой смоле", как максимум - историю самопального "Сперрина". Последнее интереснее.
HOOLY_GUN писал(а):
Интересно - чешский Sea Wixen by МРМ имеет те же корни, что и английская модель? Во всяком случае, членение на литниках разное...
Бвана, не вводите народ в заблуждение! Членение то же самое, т.к. модель одна и та же, только литник с подвесными топливными баками разрезан, чтоб не было на нем нашлепок на балки. Короче, это то же самое г., прибавилась только махонькая смоляная финтифлюшка для испытательной машины (камера?). А цена такая же, как на Хтракит...
Насчет афтермаркета... Если модель кривокосая, то афтермаркет не спасет. К тому же много что идет в смоле, разве только если интерьер кто сделает...
А вообще спасибо за наводку на МПМ. В плане декального разнообразия МПМ получше будет. Но правильны ли декали - вопрос...
GoNzA писал(а):
Получил огромное удовольствие от прочтения Вашей статьи!
Вам бы книги писать! (а может Вы их пишете? ).
Рад, что понравилось. Не зря, значит, по клавишам молотил!
Признаюсь - пишу я книги. Более того - я их еще и верстю. Вот как сверстю - отдам в печать. Может, и книга моя кому-то понравится...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы