Наши проекты:
3D печать и услуги :
Wiki :
Сувениры :
Walkarounds :
ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Пн Сен 11, 2023 5:40 pm
Заголовок сообщения: Tomahawk MK.II Английские в Советском Союзе. Прошу помощи.
Есть Фиксовская модель в 48ом масштабе.
Хочу собрать Советскую машину, из числа поставленных англичанами.
Как окрашивались машины английского заказа в США?
Интерьер и камуфляж.
Интерьер обычный, камуфляж тоже заводской - цветных фото "тигров" в сети достаточно
Добавлено спустя 15 минут 54 секунды:
Использовал внутри «интерьерный зеленый» (кресло не крашеный алюминий, приборка черная), верх - FS 34079 Dark Green (уставной) и FS 30219 Dark Tan (как бы выцветший Dark Earth), низ - американский Sky (не британский!).
Ну там помимо цвета интерьера (английский) кабины другое кресло, ремни
Англичанам нечем было заняться, кроме разбирать самолёты, чтоб перекрасить интерьер?
Второй вариант кресла тоже заводской и совсем не обязателен для Мк.2
jetac
Причем тут англичане? У "дюпон" был какой-то вариант своей краски, похожей на британскую интерьерную. Впрочем, на "бритмоделлер" утверждают, что по кр. меретна самолетах для AVG интерьер бвл фирменного кертиссовакого цвета, коричневато-желтый.
jetac
Причем тут англичане? У "дюпон" был какой-то вариант своей краски, похожей на британскую интерьерную. Впрочем, на "бритмоделлер" утверждают, что по кр. меретна самолетах для AVG интерьер бвл фирменного кертиссовакого цвета, коричневато-желтый.
Вот и мне было интересно причем, точно также как и я к англичанам причем?
Англичанам нечем было заняться, кроме разбирать самолёты, чтоб перекрасить интерьер?
Причем тут разбирать и перекрашивать? Речь о том, что для кабин у дюпона был свой эквивалент, так же как и для наружной окраски. Другой вопрос, что именно амеры использовали на P-40b английского заказа. Точно известно, что машины из AVG имели кабины в кертиссовском зеленом, так называемом tinted zinc chromate т.е. желтый ZC с добавлением черной пасты, весьма далекий от американского IG. А вот что там было на машинах, шедших к нам, сие тайна великая есть.
jetac писал(а):
Второй вариант кресла тоже заводской и совсем не обязателен для Мк.2
По креслу тоже все очень мутно. Точно известно, что на машинах AVG, кресло было с квадратной спинкой и довольно специфическим креплением, такое как выложил Саша (Yez). В принципе такое кресло - это экспортный вариант, подобное стояло и на английских Мустангах Mk1 и Mk1A. Но на английских машинах в Африке видно стандартное амерское кресло для P-40 с круглой спинкой и классическим креплением, когда именно случился переход на стандартное седло для англичан не известно. Что было у нас опять-таки вопрос, на фотках не видно. Такие же непонятки с прицелом, что именно стояло на наших машинах - ХЗ.
Англичанам нечем было заняться, кроме разбирать самолёты, чтоб перекрасить интерьер?
Причем тут разбирать и перекрашивать? Речь о том, что для кабин у дюпона был свой эквивалент, так же как и для наружной окраски. Другой вопрос, что именно амеры использовали на P-40b английского заказа. Точно известно, что машины из AVG имели кабины в кертиссовском зеленом, так называемом tinted zinc chromate т.е. желтый ZC с добавлением черной пасты, весьма далекий от американского IG. А вот что там было на машинах, шедших к нам, сие тайна великая есть.
странное дело - Александр написал про "английский" цвет интерьера, я возразил, но уже второй человек пытается объяснить его отсутствие мне почему то
ЗЫ. "эквивалент" неправильно использовать в данном контексте, т.к. одно из значений - "равноценный", а это нет так, как известно. Дюпон ведь не мешали краски с целью попасть в британские аналоги, а просто использовали более-менее (особенно Скай снизу отличается) похожие из своей палитры.
странное дело - Александр написал про "английский" цвет интерьера, я возразил, но уже второй человек пытается объяснить его отсутствие мне почему то
Я не говорю про его отсутствие, я говорю о том, что на AVG был Tinted ZC, но никак не IG о котором Вы пишите:
jetac писал(а):
Использовал внутри «интерьерный зеленый»
А вот на наших вполне мог быть дюпоновский вариант британского интерьерного зеленого или тот же TZC (но ни как не IG) это не известно. Та же история с креслом и прицелом. Все-таки машины AVG стоят особняком и по ним делать вывод о всех английских и советских машинах не очень корректно.
Я не говорю про его отсутствие, я говорю о том, что на AVG был , но никак не IG о котором Вы пишите:
jetac писал(а):
Использовал внутри «интерьерный зеленый»
- где же я тут написал как было в AVG? а не что сам использовал. когда то копал, но к однозначном ответу не пришел. если утверждаете насчет TZC в Китае, то интересно было б узнать на основании чего
Другой вопрос, что именно амеры использовали на P-40b английского заказа.
Это из блога Н. Миллмана, про чип из накрасок ДП, который разместили здесь.
Цитата:
Note also that MAP specified a colour matched to Du Pont 'Cockpit Light Green' 71-036 for the interior paints to be used on aircraft constructed for the RAF.
Ну там помимо цвета интерьера (английский) кабины другое кресло, ремни
Англичанам нечем было заняться, кроме разбирать самолёты, чтоб перекрасить интерьер?
Второй вариант кресла тоже заводской и совсем не обязателен для Мк.2
Второй вариант заводской. Но в английском заказе ставили кресла под английский парашют, с углублением. Вы показываете американское фанерное
Второй вариант заводской. Но в английском заказе ставили кресла под английский парашют, с углублением. Вы показываете американское фанерное
На фанерном точно такое же углубление (присутствующее и на Р-39, например, не поставлявшихся англичанам) и к чему фото металлических сидений с прямоугольной спинкой с Гарварда и Мустанга? Такое позднее появилось и на Кэртисс, но аж на N. И я привел пару фото, противоречащих "английскому заказу", где спинка не прямоугольная и на вашем коллаже непонятно какое там - фанерное, или металл (и что там вообще за самолеты)
Другой вопрос, что именно амеры использовали на P-40b английского заказа.
Это из блога Н. Миллмана, про чип из накрасок ДП, который разместили здесь.
Цитата:
Note also that MAP specified a colour matched to Du Pont 'Cockpit Light Green' 71-036 for the interior paints to be used on aircraft constructed for the RAF.
Но, в целом всё запутано, и много предположений.
А всего-то нужно съездить в Ричмонд-на-Темзе и посмотреть в Национальном архиве Air Ministry Orders за 1940-й. Не отцифровали их лентяи...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы