Наши проекты:
3D печать и услуги :
Wiki :
Сувениры :
Walkarounds :
ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Дим, подумайте, может новый ТЩ сделаете? Заметная деталь
Спасибо огромное всем за материал!
Будем пилить
Володь, щиток сделаем обязательно
Как только что-то начнет вырисовываться скину рендеры для визуальной оценки.
И как видно одним щитком не обойтись...
Некоторые наброски уже есть.
Кое что имелось в запасе, надо только подправить.
Коллеги если будут предложения пишите, постараемся реализовать все что в наших силах!
Машина-то красивая, прямо хочется грамотно облагородить!
Спасибо огромное всем за материал!
Будем пилить
Володь, щиток сделаем обязательно
Как только что-то начнет вырисовываться скину рендеры для визуальной оценки.
И как видно одним щитком не обойтись...
Некоторые наброски уже есть.
Кое что имелось в запасе, надо только подправить.
Коллеги если будут предложения пишите, постараемся реализовать все что в наших силах!
Машина-то красивая, прямо хочется грамотно облагородить!
1. Колеса у него такие же как на Миг-29СМТ
2. По поводу щитка и хвостового ласта. Там по хорошему надо отпиливать часть фюзеляжа между мотогондолами, где щиток начинается, чуть приподнимать его, чтобы ласт занял правильное место по высоте между обтекателями капотов движков сверху. Этим самым решается еще один косяк - недостаточная толщина в высоту самого окончания ласта. На реальном самолёте он немного напоминает ласт Су-57, с заметными скосами по бокам. А в модели он как то совсем сплющен. Нижняя плоскость ласта между мотогондалами кажется находится на своём месте. Поэтому можно сделать часть фюзеляжа с щитком отдельным набором, не трогая нижнюю часть фюзеляжа из китайского пластика.
Нет, и барабаны и модели пневматиков другие. Передние у корабелок так вообще не тормозные.
По дискам особые различия визуально незаметны. По рисунку дисков совпадают. Нашел параметры пневматиков МиГ-29К/КУБ - передние 570х140, основные - 840х290-406. Точно такие же по размеру на СМТ, УБТ, 9.52, 9.53, UPG, только облегченные до 36,5 кг, вместо 43,5 кг на К/КУБ.
Приветствую. Несколько наблюдений по данной модели...
Из основного: картинки из инструкции по сборке хорошо укладываются в длиннофокусные фото (без учета кроя!).
Но! Если выравнивать и нос, и хвост под фото, мы получаем неверный наклон носовой части модели вниз!
Если совместить носовую часть с фото (что получается очень хорошо), то вылезают вверх мотогондолы, капоты (5), сопла (6), кили (4) и стабилизаторы,
а воздухозаборники (2) - наоборот - опускаются вниз. Вот такой китайский пердимонокль...
Соответственно, ласт (кривой в пропорциях) более-менее на месте, а вот верхние обводы двигательных отсеков сделаны более выпуклыми по форме.
По оставшимся пунктам...
1. По картинкам из инструкции непонятно, как выглядит сопряжение поверхности козырька фонаря с корпусом. Должно быть, как на фото.
3. Шасси... Если по-простому - они не от корабелки. Выглядит, как некая трансформация стоек из исходных 35-х. Полная профанация! И по месту, и по размерам, и по стояночному положению!
6. Сопла не похожи на себя. Во-первых, по форме. Неверное соотношение длины и диаметра. Слишком длинные! Обрез сопла (тем более закрытого) выступает за заднюю кромку киля,
что не соответствует действительности. Также сопло на выставленном в горизонт самолете направлено вниз в боковой проекции (чуть меньше 1 градуса), чего в модели не наблюдается.
Шасси... Если по-простому - они не от корабелки. Выглядит, как некая трансформация стоек из исходных 35-х. Полная профанация! И по месту, и по размерам, и по стояночному положению!
Так, а в чем разница? Сколько смотрел, стойки вроде идентичными у М2/К/КУБ выглядят.
Шасси... Если по-простому - они не от корабелки. Выглядит, как некая трансформация стоек из исходных 35-х. Полная профанация! И по месту, и по размерам, и по стояночному положению!
Так, а в чем разница? Сколько смотрел, стойки вроде идентичными у М2/К/КУБ выглядят.
До унификации с корабелкой 35-й начинал свой путь с "классическими" стойками. НВ, видимо, сначала изобразил их, а затем трансформировал в "корабельный" вариант.
И сделал это криво.
До унификации с корабелкой 35-й начинал свой путь с "классическими" стойками. НВ, видимо, сначала изобразил их, а затем трансформировал в "корабельный" вариант.
И сделал это криво
А, ну короче просто обычные для трампобоса "накотниковские" стойки
HirurgTS писал(а):
А не богат кто-нибудь из уважаемого сообщества информацией о том, какие АСП с корабелок применялись по бармалеям в "сирийском" походе?
В репортажах мелькали с КАБ-500. Еще попадались фотки с пустыми АКУ-58, соответственно круг возможных боеприпасов - Х-29 по земле и 31/35 над морем
А есть в природе МиГ-29К в светлом камуфляже? Вот не лежит у меня душа к сердюковскому "баклажану"...равно как и к бело-сине-красным звёздам. Может есть что-нить хотя бы с Чкаловска или с Ахтубы?
Я знаю только б.н. 941...
...ещё есть полная экзотика - некрашенные...
...но с ними сложно - нет полной схемы облистовки, особенно сверху-снизу.
А то бы я заделал с УПАЗом...
Ещё были какие-нить?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы