Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи medals.phpНаграды ИзбранноеИзбранное РегистрацияРегистрация
Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Kawanishi H6K5 Mavis

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Япония
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Коллега, если бы вы воспользовались поиском, то ответы на некоторые вопросы нашли бы в этой же ветке http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=9088&highlight=
^
    
shkiper писал(а):
Коллега, если бы вы воспользовались поиском, то ответы на некоторые вопросы нашли бы в этой же ветке http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=9088&highlight=


Огромное спасибо! Lish как всегда на высоте в деле спасения новичков.
Странно, но видимо у меня действительно врождённый серферский маразм, я просмотрел весь раздел, а найти этой темы не смог.

Если не сложно, ответьте на вопрос, пожалуйста. Крайне интересно, каким образом крепились элероны? На массе фотографий виден значительный зазор между консолью и элероном. Нет ли простенькой схемки крпеления?
И ещё не подскажете чем красить, какой FS у цвета IJN Kawanishi Dark Green?
^
    
Темы плодить не нужно.
Все вопросы в существующей теме.

Дам совет, форум конечно просматривать нужно, но и поиском научиться пользоваться не мешает.

Тема закрыта.
^
    
Правильно будет перейти в соответствующую тему.
Если не сложно, ответьте на несколько вопросов, пожалуйста, преимущественно по тем же элементам что и у shkiperа:
- Крайне интересно, каким образом крепились элероны? На массе фотографий виден значительный зазор между консолью и элероном. Нет ли простенькой схемки крепления элеронов и закрылков?
- Можно ли подтвердить или опровергнуть наличие тримеров на элеронах?
- Наличие тримеров на рулях совершенно очевидно, но я так и не понял, тяги тримеров внутрениие или внешние, если внешние, никто не поможет разобраться во внешнем виде конструкции?
- Совершенно не очевидна форма швартовых кнехтов, они только в носовой части имелись?
- Там же в носововой части, прямо в лоб если смотреть, круглый блин, есть сомнения в том что это поисково-посадочная фара, или что-то другое?
- Чётко на самой корме загадочная пипка, это что, тоже швартовый, или БАНО? Совершенно не понятно как выглядит.
- И не подскажете чем красить, какой FS у цвета IJN Kawanishi Dark Green? Да и низ для меня отнюдь не очевиден...

Lish, расчитываю на вашу помощь. Rolling Eyes
^
    
Цитата:
На массе фотографий виден значительный зазор между консолью и элероном. Нет ли простенькой схемки крепления элеронов и закрылков?

Похоже, там стоят элероны типа "Юнкерс", щелевые. В сети должны быть ссылки на их устройство.
^
    
Нечаев писал(а):
Похоже, там стоят элероны типа "Юнкерс", щелевые. В сети должны быть ссылки на их устройство.


Это уверенность или предположение?
Для "щелей" зазор как-то уж слишком великоват... Shocked
Я склонен думать, что элероны всё-таки не щелевые, а подвесные, а это, очевидно, в крайней степени влияет на профиль задней кромки крыла, то есть не понятно, тупая она или заострённая. Хотелось бы разобраться.
^
    
Цитата:
Я склонен думать, что элероны всё-таки не щелевые, а подвесные

А "Юнкерс" и есть подвесные. Частный случай щелевых, однако.
Цитата:
Это уверенность или предположение?

Поглядел внимательно на фото еще раз - теперь предположение переросло в уверенность. Тут дело-то какое: помимо прочего, подвесной элерон, разделенный на секции позволяет проще обходить проблему аэроупругих деформаций крыла, проще говоря - его не заклинит на вираже, когда крыло изогнется. Для сабжа с его размахом проблема актуальная.
^
    
Нечаев писал(а):
А "Юнкерс" и есть подвесные. Частный случай щелевых, однако.
Поглядел внимательно на фото еще раз - теперь предположение переросло в уверенность. Тут дело-то какое: помимо прочего, подвесной элерон, разделенный на секции позволяет проще обходить проблему аэроупругих деформаций крыла, проще говоря - его не заклинит на вираже, когда крыло изогнется. Для сабжа с его размахом проблема актуальная.


То есть я правильно понимаю, что профиль задней кромки крыла заострённый?
А вопрос о тримировании элеронов тоже снимается сам собой, нет и быть не могло, тяги некуда пристроить?

Решение о том, какую модель строить, собственно, принято, делаться будет 22 модель (H6K4). От этого количество вопросов только увеличилось. И основным становится вопрос о форме килей и рулей направления. На фотографиях, которые в принципе удалось опознать как H6K4 (отбор проводился по внешнему виду движков и боковых блистеров) были обнаружены как ранние (вида H6K2) так и поздние (вида H6K5) кили и рули. Может быть кто-то порекомендует какой конкретно строить киль на конец 1941 года?
^
    
Цитата:
профиль задней кромки крыла заострённый?

Беда в том, что и так могло быть, и иначе - мог быть и притупленный и даже скошенный на конце.
Цитата:
нет и быть не могло, тяги некуда пристроить?

На Ю-52, тем не менее, были )))) Если неуправляемые в полете - запросто. Хотя я не углядел.
Цитата:
были обнаружены как ранние (вида H6K2) так и поздние (вида H6K5) кили и рули.

Я так понимаю, что они некоторое время параллельно производились. Причем часть H6K5 - это точно переделки из других типов, возможно что часть H6K4 были заложены как модель 11. Корабль большой, фактически - штучное производство, каждый строился долго: было время внести изменения.
Цитата:
Может быть кто-то порекомендует какой конкретно строить киль на конец 1941 года?

Странный вопрос! У вас же есть фото прототипов? берете и строите с тем килем, который на фото.
^
    
Элероны были хитрые, в средней части двукомпонентные с дополнительно отклоняемой нижней частью, в виде закрылков.

Тут виден крепеж элеронов


Тут видна отклоняемость элеронов в центральной части крыла, а-ля закрылки


А тут видно, что сами элероны раздвоены и нижняя их часть то же имеет свойство отклоняться


Тут раздвоенность еще более видна
^
    
Так в средней части это не элероны, а собственно закрылки, такие называются "типа Фрайз". Сами элероны подвесные, секционные.

Добавлено спустя 2 минуты:

Кстати, не исключено, что внутренние секции элеронов на взлете-посадке как закрылки могли работать. Очень передовая тема для 30-х.
^
    
Сами элероны подвесные! Средняя часть - 2-секционные, но закрылки ли, тяжко считать, если они могли подниматься на 25 градусов вверх. Вот надфюзеляжная, центральная часть - действительно двух-секционные закрылки Very Happy Twisted Evil
^
    
Ттогда они схему механизации крыла у Сикорского "подсмотрели", лишь элерон заменили на подвесной. У него на VS-44 такая же была, и на S-42, кажется тоже.
^
    
Нечаев писал(а):
Странный вопрос! У вас же есть фото прототипов? берете и строите с тем килем, который на фото.


Дело в том, что материала маловато и фото прототипа просто отсутствует как таковое. Делается не конкретный экземпляр, а некий обобщённый на конец 1941 года. Нужен именно он, и модель была выбрана 22, а не 23, именно по этой причине. Кстати, я буду крайне признателен, если кто-нибудь определит мне фото прототипа, на который можно было бы опираться при постройке, как на основное. Хотя бы для того, чтобы решить какой киль будет строиться и какую маркировку наносить на него. Very Happy

Lish писал(а):
Сами элероны подвесные! Средняя часть - 2-секционные, но закрылки ли, тяжко считать, если они могли подниматься на 25 градусов вверх. Вот надфюзеляжная, центральная часть - действительно двух-секционные закрылки Very Happy Twisted Evil


Так-так-так... Это для меня является очередным открытием, поэтому давайте разберёмся, я уже начинаю путаться, что где, поскольку не понимаю где что "двухсекционное вдоль", а где что "двухсекционное поперёк". Shocked

На схемке 1 - это закрылки. Они "двухсекционные вдоль", то есть нижняя секция отклоняется по всей длинне закрылка вниз. С этим я разобрался.
2 и 3 это злерон, разделённый на две секции 2 и 3 "поперёк".
То есть Lish хочет сказать, что секция 2 элерона, на самом деле не просто элерон, а закрылок? То есть зависающий элерон, так? И кроме того, эта часть элерона, помимо всего прочего также "двухсекционная вдоль", то есть имеющая нижнюю секцию, отклоняющуюся по всей длинне элерона, когда он работает как закрылок?
Я всё правильно понял? Спасибо, никогда бы не обратил на это внимание. Ни на одной из проекций нет даже намёка на подобную конструкцию, хотя фотографии заставляют задуматься, что это действительно так и есть.
За фотки огромное спасибо, в принципе вполне достаточно для того чтобы понять форму задней кромки крыла и вынести для себя хотя бы приблизительную конструкцию петель элерона.

И если у кого-нибудь есть вот этот рентген в более-менее приемлемом качестве (хотя бы таком, чтобы можно было бы прочесть текст), то поделитесь пожалуйста, будте так добры. Rolling Eyes Ато вещь крайне полезная, а из-за качества ничем не поможет.
^
    
Цитата:
на самом деле не просто элерон, а закрылок? То есть зависающий элерон, так?

То есть - да, сегодня это обычное дело, тогда - хайтек. только это не зависающий элерон, на третьем фото видно, что он в качестве закрылка не вывешивается на угол, больший, чем при работе элероном. Просто часть секции, работающей как закрылок.
Цитата:
И кроме того, эта часть элерона, помимо всего прочего также "двухсекционная вдоль"

Нет, он односекционный.
^
    
Нечаев & Lish, огромное спасибо! С элеронами и закрылками разобрались окончательно, то есть вопрос снят. Теперь есть чёткое представление о том, как строить крыло.
Теперь бы со всем остальным ещё разобраться. Несколько напрягает мелочёвка, конечно. Rolling Eyes
С задней огневой точкой разобрался, спасибо Lishу и shkiperу. По остальному всё ещё остаются вопросы. Mad
В первую очередь всё-таки хочется решить с камими килями и раддерами делать H6K4 конкретно на 8 декабря 1941 года, для персонажа, например, из кокутая Йокогама? И во что красить?
^
    
Ренген из журнала "Air International-1985.12"

Хася даёт кили и рули направления на Н6К5 которые подойдут и на Н6К4. Рули направления другой формы стояли, по-моему, только на транспортных лодках.
Вот четвёрка в довоенном камуфляже, думаю в декабре 41-го в такой окраске лодки ещё летали. На втором и третьем фото четвёрка (Y-99) из искомого вами кокутая.


А на этой фото пятёрка (подписи что это четвёрка не верьте - на кабине астролюк) и вроде тоже в предвоенной окраске, а ведь это не ранее чем конец 41-го.

По оттенкам предвоенного "каванишевского серого" окраса не подскажу.
^
    
^
    
Lish фотография великолепная 5+.
shkiper писал(а):
Ренген из журнала "Air International-1985.12"

Спасибо, очень пригодилось!
Цитата:
Хася даёт кили и рули направления на Н6К5 которые подойдут и на Н6К4. Рули направления другой формы стояли, по-моему, только на транспортных лодках.

К сожалению, мы делаем не Хасю, у нас не коробочный вариант, поэтому и стоит вопрос, какие именно лучше сделать кили. Cool
Цитата:
Вот четвёрка в довоенном камуфляже, думаю в декабре 41-го в такой окраске лодки ещё летали. На втором и третьем фото четвёрка (Y-99) из искомого вами кокутая.

Возможно я ошибаюсь, но зеркальная E/-37 это тоже Йокогама, но только на другом временном отрезке. Если кто-то может уточнить, сделайте это пожалуйста.
Цитата:
А на этой фото пятёрка (подписи что это четвёрка не верьте - на кабине астролюк) и вроде тоже в предвоенной окраске, а ведь это не ранее чем конец 41-го.

Здесь позвольте не согласиться. Подпись под фотографией верна. Кардинальным отличием 23 модели от 22 являются двигатели, а, отнюдь, не штурманский астрокупол. А двигатели, судя по размерам воздухозаборников карбюраторов, Кинсей 43 (46), а никак не Кинсей 51 (53), да и отсутствие обтекателей втулок винтов также никак не делает эту модель H6K5. Ну а астрокупол, может, просто в качестве эксперимента установлен конкретно на эту машину.
Цитата:
По оттенкам предвоенного "каванишевского серого" окраса не подскажу.

Тем не менее, всё равно спасибо. Wink
Насчёт формы килей я так и не разобрался. На боевой машине вы советуете сделать такого же вида, как на H6K5?
Определённо?
^
    
ZloySkin писал(а):
Кардинальным отличием 23 модели от 22 являются двигатели, а, отнюдь, не штурманский астрокупол. А двигатели, судя по размерам воздухозаборников карбюраторов, Кинсей 43 (46), а никак не Кинсей 51 (53), да и отсутствие обтекателей втулок винтов также никак не делает эту модель H6K5.

Пересмотрел немногочисленные фото. Точно Embarassed , воздухозаборник на пятёрке длиннее чем на других модификациях, а вот наличие или отсутствие обтекателя втулки винта, по-моему, не стоит использовать при определении модификации. Коллега, было бы не прохо выкладывать фото аргументируя свои доводы Very Happy
Кстати по фото. Получается я ошибся и с третьим и вторым фото (борт Y-99): судя по длинному воздухозаборнику это пятёрка. А на первом и четвёртом (блистер там вроде виден) фото точно четвёрка и кили видны (как на пятёрке).

ZloySkin писал(а):
Насчёт формы килей я так и не разобрался. На боевой машине вы советуете сделать такого же вида, как на H6K5?
Определённо?

А Вы имеете фото четвёрки (боевой с боковыми блистерами , не транспортной) с другими килями?

ZloySkin писал(а):
К сожалению, мы делаем не Хасю, у нас не коробочный вариант

Откройте тайну: из чего?
Судя по профилю работаете над авиасимулятором?
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy