Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи medals.phpНаграды ИзбранноеИзбранное РегистрацияРегистрация
Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Миг-21Р 1/72 Kovozavody Prostejov ГОТОВО!

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
romanmec
Спасибо
^
    
Кажется, тяга от гидроцилиндра уборки шасси прицеплена "не совсем туда". Угол не тот:

# #
^
    
Монтёр
Спасибо! Отломаю и переделаю

У RV они высоко нарисованы, я бездумно повторил, хотя эдиковский уже делал.

#
^
    
Работа понравилась, смотрится очень достойно!
^
    
nikoser1227
Благодарю
^
    
Хорошая работа получилась, аккуратно.
^
    
Салют, всем!
Александр, добротная работа!
^
    
Roman-Nord
Спасибо
^
    
...такое ощущение, что у модели обратное V крыла градуса в 2-3, ну и воздухозаборник "суховщиной" отдает... Mr. Green
^
    
#

Summoner писал(а):
...такое ощущение, что у модели обратное V крыла градуса в 2-3, ну и воздухозаборник "суховщиной" отдает... Mr. Green


Поперечное «V» составляет −2 градуса у Мига.

Суховщиной это как? Заужено?
^
    
#
pirovskikh писал(а):
#
Суховщиной это как? Заужено?

...не совсем, просто как-то более скругленно...
а про крыло - то да, в полете наверное -2 градуса, а вот на земле, я смотрю на фото и там оно как-бы распрямляется, становясь прямее что ли...
^
    
Summoner писал(а):
а про крыло - то да, в полете наверное -2 градуса, а вот на земле, я смотрю на фото и там оно как-бы распрямляется, становясь прямее что ли...

Коллега, как оно может распрямляться на земле, если подъемная сила действует вверх (а ее нет), а сила тяжести - вниз? Facepalm Даже на фото прекрасно видно -2 градуса, просто там еще стабилизатор чуть повернут имхо
^
    
pirovskikh писал(а):
Суховщиной это как? Заужено?
Внешние образующие больше похожи на Су-7/17/9, чем на МиГ-21.... характер изменения наклона у них такой... и заужение к самому носу
но это вопрос не к сборщику, а к конструктору/прозводителю отливок....
А так -- модель вполне себе смотриться.
^
    
# #
Sergey4791 писал(а):
Summoner писал(а):
а про крыло - то да, в полете наверное -2 градуса, а вот на земле, я смотрю на фото и там оно как-бы распрямляется, становясь прямее что ли...

Коллега, как оно может распрямляться на земле, если подъемная сила действует вверх (а ее нет), а сила тяжести - вниз? Facepalm Даже на фото прекрасно видно -2 градуса, просто там еще стабилизатор чуть повернут имхо

...в полете нагрузки зачастую вообще знакопеременны - потоки восходящие или нисходящие... не говоря уже о разгрузке крыла подвеской, а вот на земле - ООШ под крылом, фюзеляж между ними, и нагружает крыло вниз...я не утверждаю, что прям в 0 выходит, но выглядит как поменьше...а на модели - градуса 3 и это заметно...
^
    
#
^
    
pirovskikh писал(а):
#

..а теперь сфотографируйте, пожалуйста, в таком же ракурсе свою модель, для сравнения...
^
    
Summoner
Чтобы что? Mr. Green
Сфоткаю и начнется "а теперь подальше отдойдите отфоткайте", " а камеру пониже" , "а теперь поближе", " а я в фотошопе наложил, угол не 2, а 2,25 градуса!"
Это ж Вам необходимо доказать, что я криворукий, а не мне.
Я сейчас делаю модель, лезть на полки и разворачивать фотосессии, чтоб что то кому то доказывать, у меня не так много жизни осталось.
Нормальный угол, именно такой, как Вам показалось сначала - 2-3 градуса. Давайте с этим смиримся Smile

P. S. Я привел эту фотку как комментарий к предположению ".в полете нагрузки зачастую вообще знакопеременны - потоки восходящие или нисходящие... не говоря уже о разгрузке крыла подвеской, а вот на земле - ООШ под крылом, фюзеляж между ними, и нагружает крыло вниз.." . Что и на нагруженном V отрицательное, не более того
^
    
pirovskikh писал(а):
Summoner
Чтобы что? Mr. Green
Сфоткаю и начнется "а теперь подальше отдойдите отфоткайте", " а камеру пониже" , "а теперь поближе", " а я в фотошопе наложил, угол не 2, а 2,25 градуса!"
Это ж Вам необходимо доказать, что я криворукий, а не мне.
Я сейчас делаю модель, лезть на полки и разворачивать фотосессии, чтоб что то кому то доказывать, у меня не так много жизни осталось.
Нормальный угол, именно такой, как Вам показалось сначала - 2-3 градуса. Давайте с этим смиримся Smile

P. S. Я привел эту фотку как комментарий к предположению ".в полете нагрузки зачастую вообще знакопеременны - потоки восходящие или нисходящие... не говоря уже о разгрузке крыла подвеской, а вот на земле - ООШ под крылом, фюзеляж между ними, и нагружает крыло вниз.." . Что и на нагруженном V отрицательное, не более того

...напрасно Вы так, мне по Вашим способностям не интересно что то доказывать, а вот недостатки модели, собранной Вами из коробки другим показать интересно, чтоб в дальнейшем, у желающих получить что-то более похожее было понимание...и 3 градуса, особенно по оси симметрии консоли крыла это не нормальный угол, посмотрите лучше на мои фото...да и даже на Вашем фото видно, что нижняя поверхность крыла выходит в 0 и почти параллельна стабу...
^
    
Summoner писал(а):
#
pirovskikh писал(а):
#
Суховщиной это как? Заужено?

...не совсем, просто как-то более скругленно...

Простите, но это называется "докопаться до столба", причем необоснованно Facepalm К сведению, на этой фотографии
#
МиГ-21бис, который отличался от всей остальной линейки одноместных 21-ых (начиная с ПФ) увеличенным диаметром входа и формой воздухозаборника (более скругленной),
#
что было связано с установкой на этой модификации нового двигателя Р-25-300, которому требовался бОльший расход воздуха (100500 раз уже обсуждено на форуме).
^
    
AndyK писал(а):
Summoner писал(а):
#
pirovskikh писал(а):
#
Суховщиной это как? Заужено?

...не совсем, просто как-то более скругленно...

Простите, но это называется "докопаться до столба", причем необоснованно Facepalm К сведению, на этой фотографии
#
МиГ-21бис, который отличался от всей остальной линейки одноместных 21-ых (начиная с ПФ) увеличенным диаметром входа и формой воздухозаборника (более скругленной),
#
что было связано с установкой на этой модификации нового двигателя Р-25-300, которому требовался бОльший расход воздуха (100500 раз уже обсуждено на форуме).

...чо? эта картинка приводилась для сравнения угла V-образности крыла, и только, или нет?...причем тут форма в/з...а V крыла ЕМНИП не менялся...Вы хоть читайте тщательнее о чем речь то в постах идет, или Вам как в теме про Ла-5, лишь бы отметиться...
^
    
Страница 3 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy