Наши проекты:
3D печать и услуги :
Wiki :
Сувениры :
Walkarounds :
ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
...не совсем, просто как-то более скругленно...
а про крыло - то да, в полете наверное -2 градуса, а вот на земле, я смотрю на фото и там оно как-бы распрямляется, становясь прямее что ли...
а про крыло - то да, в полете наверное -2 градуса, а вот на земле, я смотрю на фото и там оно как-бы распрямляется, становясь прямее что ли...
Коллега, как оно может распрямляться на земле, если подъемная сила действует вверх (а ее нет), а сила тяжести - вниз? Даже на фото прекрасно видно -2 градуса, просто там еще стабилизатор чуть повернут имхо
Внешние образующие больше похожи на Су-7/17/9, чем на МиГ-21.... характер изменения наклона у них такой... и заужение к самому носу
но это вопрос не к сборщику, а к конструктору/прозводителю отливок....
А так -- модель вполне себе смотриться.
а про крыло - то да, в полете наверное -2 градуса, а вот на земле, я смотрю на фото и там оно как-бы распрямляется, становясь прямее что ли...
Коллега, как оно может распрямляться на земле, если подъемная сила действует вверх (а ее нет), а сила тяжести - вниз? Даже на фото прекрасно видно -2 градуса, просто там еще стабилизатор чуть повернут имхо
...в полете нагрузки зачастую вообще знакопеременны - потоки восходящие или нисходящие... не говоря уже о разгрузке крыла подвеской, а вот на земле - ООШ под крылом, фюзеляж между ними, и нагружает крыло вниз...я не утверждаю, что прям в 0 выходит, но выглядит как поменьше...а на модели - градуса 3 и это заметно...
Summoner
Чтобы что?
Сфоткаю и начнется "а теперь подальше отдойдите отфоткайте", " а камеру пониже" , "а теперь поближе", " а я в фотошопе наложил, угол не 2, а 2,25 градуса!"
Это ж Вам необходимо доказать, что я криворукий, а не мне.
Я сейчас делаю модель, лезть на полки и разворачивать фотосессии, чтоб что то кому то доказывать, у меня не так много жизни осталось.
Нормальный угол, именно такой, как Вам показалось сначала - 2-3 градуса. Давайте с этим смиримся
P. S. Я привел эту фотку как комментарий к предположению ".в полете нагрузки зачастую вообще знакопеременны - потоки восходящие или нисходящие... не говоря уже о разгрузке крыла подвеской, а вот на земле - ООШ под крылом, фюзеляж между ними, и нагружает крыло вниз.." . Что и на нагруженном V отрицательное, не более того
Summoner
Чтобы что?
Сфоткаю и начнется "а теперь подальше отдойдите отфоткайте", " а камеру пониже" , "а теперь поближе", " а я в фотошопе наложил, угол не 2, а 2,25 градуса!"
Это ж Вам необходимо доказать, что я криворукий, а не мне.
Я сейчас делаю модель, лезть на полки и разворачивать фотосессии, чтоб что то кому то доказывать, у меня не так много жизни осталось.
Нормальный угол, именно такой, как Вам показалось сначала - 2-3 градуса. Давайте с этим смиримся
P. S. Я привел эту фотку как комментарий к предположению ".в полете нагрузки зачастую вообще знакопеременны - потоки восходящие или нисходящие... не говоря уже о разгрузке крыла подвеской, а вот на земле - ООШ под крылом, фюзеляж между ними, и нагружает крыло вниз.." . Что и на нагруженном V отрицательное, не более того
...напрасно Вы так, мне по Вашим способностям не интересно что то доказывать, а вот недостатки модели, собранной Вами из коробки другим показать интересно, чтоб в дальнейшем, у желающих получить что-то более похожее было понимание...и 3 градуса, особенно по оси симметрии консоли крыла это не нормальный угол, посмотрите лучше на мои фото...да и даже на Вашем фото видно, что нижняя поверхность крыла выходит в 0 и почти параллельна стабу...
Простите, но это называется "докопаться до столба", причем необоснованно К сведению, на этой фотографии
МиГ-21бис, который отличался от всей остальной линейки одноместных 21-ых (начиная с ПФ) увеличенным диаметром входа и формой воздухозаборника (более скругленной),
что было связано с установкой на этой модификации нового двигателя Р-25-300, которому требовался бОльший расход воздуха (100500 раз уже обсуждено на форуме).
Простите, но это называется "докопаться до столба", причем необоснованно К сведению, на этой фотографии
МиГ-21бис, который отличался от всей остальной линейки одноместных 21-ых (начиная с ПФ) увеличенным диаметром входа и формой воздухозаборника (более скругленной),
что было связано с установкой на этой модификации нового двигателя Р-25-300, которому требовался бОльший расход воздуха (100500 раз уже обсуждено на форуме).
...чо? эта картинка приводилась для сравнения угла V-образности крыла, и только, или нет?...причем тут форма в/з...а V крыла ЕМНИП не менялся...Вы хоть читайте тщательнее о чем речь то в постах идет, или Вам как в теме про Ла-5, лишь бы отметиться...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы