Сейчас можно получить более менее приемлемый результат, используя "тени" от Тамии
аерограф вообще не использовался, но здась все намного проще ,
тут палка не об одном конце, Володь... тени они матовые, а матовая побежалость - это интересно тени хороши для корпуса, как на показанных тобой фото, но имхо сделать что-то путное ими с двигателем нереально.
Nazar писал(а):
а у товарища на приведенных ссылках ( Cу-27) хоть все и очень красиво, но с явным перебором
абсолютно согласен. Эти фото скорее как возможности технологии стоит рассматривать...
Добавлено: Вт Сен 25, 2007 10:42 am
Заголовок сообщения:
если вопрос касается внутренней части сопел - то я красил так:
- сначала базовый цвет - ганмктал буз полировки. дает глубокий, но немножко неравномерный.
- потом белой краской полусухой кистью мазки - получается эффект эпизодического выгорания.
скоро доделаю свой F-16 - там я применял вышеописаное - посмотрите.
кстати, попробовал подвижные пластины сопла покрыть фольгой - выглядит неплохо, но пока не понял как придать им немного погорелый вид. надо что-то вроде полупрозрачной краски, что бы не потерять фактуру металла. может посоветуете???
Добавлено: Пт Сен 28, 2007 8:36 pm
Заголовок сообщения:
suhov писал(а):
кстати, попробовал подвижные пластины сопла покрыть фольгой - выглядит неплохо, но пока не понял как придать им немного погорелый вид. надо что-то вроде полупрозрачной краски, что бы не потерять фактуру металла. может посоветуете???
Добавлено: Пт Сен 28, 2007 10:45 pm
Заголовок сообщения:
Пудру Тамийную могу посоветовать, есть специальный набор для сопел.
Вот только что сделал, это хвостовая часть Фантика , оклеена фольгой и оттонирована Тамийной пудрой.
Добавлено: Пт Сен 28, 2007 11:05 pm
Заголовок сообщения:
Nazar писал(а):
Пудру Тамийную могу посоветовать, есть специальный набор для сопел.
Вот только что сделал, это хвостовая часть Фантика , оклеена фольгой и оттонирована Тамийной пудрой.]
Добавлено: Сб Ноя 24, 2007 12:17 am
Заголовок сообщения:
Поэкспериментируйте с добавлением в металлики не только черной краски. Когда я красил у Ф-15, в 72, сопла, то путем добавления красного в металлик получил нужный цвет, плюс окраска в несколько слоев с последующим протиранием томпоном смоченным в 646 растворителе.Да, лучше всего добавлять другую краску в "Тесторовские" металлики.
Добавлено: Пн Май 12, 2008 2:07 pm
Заголовок сообщения:
Вчера сделал окраску сопла МиГ-25 по вашему рецепту Внутри сначала окрасил в белый цвет (Звезда, супер), поверх неё после высыхания в Зелёный интерьерный тоже от Звезды. После того как подсохло, ушной палочкой смоченной в 646-ом растворителе, прошёлся по верхнему зелёному слою, получилось очень похоже на приведенные фотографии Во всяком случае намного лучше, чем было бы с одним тоном краски. Если интересно, то попозже попробую сфоткать и выложить чтобы вы оценили
мне кажется много зеленого...
На выходе (на внутренней части лепестков) теперь нужно сделать выделение швов, чтобы пластины не сливались в единое целое, потом опработать сухой кистью, краской от черного-стального до стали. Сейчас важно дать фактуру металла.
А снаружи конечно еще надо работать.
Но , повторюсь, внутри много зеленого
Я бы не сказал , что на модели много зеленого , я бы сказал , что он немного не того цвета и немного не так нанесен , вообще окраска сопла - процесс очень сложный и трудоемкий , требующий определенных навыков и терпения , а так-же необходим наглядный материал
Вот три фото летающих сегодня разных Миг-25РБ и одна фото "иладшего" брата Миг-31
Добавлено: Чт Июл 24, 2008 11:37 am
Заголовок сообщения:
Спасибо за комментарии... Да, к сожалению навыков мягко говоря не хватает, тут никто особенно не описывал в какой последовательности и чем окрашивать чтобы получилось красиво... )) На 25-ом я слегка оттонировал Х-19 смоуком, но всё равно не очень похоже, хотя гораздо лучше чем просто выкрасить со всех сторон в "вороненую сталь" как по инструкции... ))
Добавлено: Сб Июн 27, 2009 10:10 am
Заголовок сообщения:
После долгих эксперементов крашу сопла в такой последовательности.В первую очередь надо найти хорошие цветные фотографии ваших сопел.Затем задуваем все детали каким-либо светлым металликом.Затем сравнивая с фото наносим сверху слои полупрозрачного лака разных оттенков,тем более,что лаки можно смешивать между собой.Я пользуюсь акрилом Тамии.Из лаков Х-19,23,35,26,27 можно составить большое количество оттенков.Мешать лаки при оределенном навыке можно прямо в аэрографе добавляя по капле и меняя оттенок.Лаки должны быть разбавлены больше чем обычно,а слои лаков полупрозрачны.Добьетесь потрясающего эффекта.После токо как лак высохнет можно пройтись и пигментами разных оттенков.
Всё прочитал, содержательно. Но остались ещё несколько вопросов:
1. Есть ли какая то закономерность в расположении цветов побежалости? Или они расположенны хаотично.
2. Какова форма нанесения пятен побежалости?
2. Какие цвета побежалости кроме красного и синего бывают?
3. На F-15. СУ-27, F-14 перед собственно створками сопла находится ещё участок планера который в инструкции рекомендуется окрашивать металиком (сталь), на него нанасят цвета побежалости?
Может где-то было! Но все равно поделюсь своим способом окраски сопла.. После покраски сопла базовым цветом хорошо сушим, берем обыкновенную гелевую ручку черного цвета и наносим внутри сопла полоски... Пока гель не высох, ватной палочкой движением "на себя" растираем гель... Получается эффект потертости... Если иметь набор разноцветных гелевых ручек можно достичь интересных результатов, смешивая гель прямо на месте (нанося к примеру синюю полоску поверх черной и тут же растирая палочкой). Единственный минус (он же плюс) гель не устойчив и его можно легко стереть влажной ватной палочкой. Поэтому конечный результат лучше всего задуть сверху лаком!
Хотелось бы услышать конкретные советы по достижению подобного эффекта.
Алкады и Ганзу не предлагать, т.к. они мне недоступны. В наличии некоторое количество тамиевских эмалей, в ч. Х-11, XF-16.
Здравствуйте, господа!
Вот Draken, к примеру:
Хотелось бы услышать конкретные советы по достижению подобного эффекта.
Алкады и Ганзу не предлагать, т.к. они мне недоступны. В наличии некоторое количество тамиевских эмалей, в ч. Х-11, XF-16.
С Драконом (равно как и со всеми "закрытыми") соплами - легче. Просто окрашивайте кольцами по стенке цилиндра (сопла) разными оттенками металликов начиная от "корня" сопла к срезу. Т.е. самый крайний слой (кольцо) должен быть положен на срез сопла. По Вашим фоткам я бы использовал титан, полуматовый алюминий в смеси с разными частями серого, и прозрачного (!) желтого. На любителя - после оттонировать тамиевскими пудренницами.
Сами створки изнутри красятся не кольцами, а по пластинке по-, или против потока. Цвет - от светлосерого до черного. Степень матовости зависит от движка и типа топлива (на Ваших картинках внутренность сопла Драккена не видно, но такие картинке в Гугле попадались).
Поправлюсь: Вернее внутренность видно, но мало в гугле были картинки получше. а сам срез - как изнутри, так и снаружи красьте из аэра кольцами.
Внутренность уже кое-как окрашена и собрана, не стал уделять ей особого внимания, т.к. сопло очень узкое, через него ничего почти не видно. Так что сосредоточусь на самом сопле (оно идёт отдельной деталью) и прилегающей к нему неокрашенной области.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы