Наши проекты:
3D печать и услуги :
Wiki :
Сувениры :
Walkarounds :
ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Продолжаю работать над проектом модели Ми-8Т.
Заклеил пластиком, с обратной стороны, приборные панели.
Заклеил окно на входной двери в кабину пилотов. Зашпаклевал ненужные линии расшивки на обтекателе обогревателя КО-50. Срезал непонятные ящики с детали шпангоута 5. Теперь надо правдоподобно изобразить этажерку на этом шпангоуте.
Добавлено спустя 3 часа 1 минуту 45 секунд:
Этажерку кабины пилотов буду делать по этому рисунку.
Кстати, на счёт этого окна. У меня сложилось упорное впечатление, что оно пало жертвой "увеличения авиационной и транспортной безопасности" и более чем уместно на машинах советского периода, хоть гражданских, хоть военных.
Evgen.36 писал(а):
Глядя на фото из кабины пилотов, обрезал спинку кресла.
Это ещё высокая спинка. Обычно на тэшках более низкая и без верхнего ремня - только поясной.
оно пало жертвой "увеличения авиационной и транспортной безопасности" и более чем уместно на машинах советского периода, хоть гражданских, хоть военных.
Повышение безопасности - это жертва? Просто те дверки заменили на бронированные. Кстати, и крышку короба вертикальных тяг тоже заменили на бронированную. У гражданских. У военных крышка короба оставалась легкой, дверка - не помню, вроде тоже. За всех, естественно, сказать не могу, может, где-то было и по-другому. Я пишу о том, что видел. И период здесь ни при чем: какие двери и крышки тогда поставили (тяжелые), те и остались. Зачем их менять кому-то?
Я, наверно, не буду добиваться полноценной копийности внутренностей фюзеляжа вертолёта Ми-8Т. Был бы рядом настоящий вертолёт, чтобы можно было бы смотреть на непонятные моменты. Есть риск не закончить главную переделку Ми-8МТ в Ми-8Т...
У гражданских. У военных крышка короба оставалась легкой
Грешен, не снимал ни разу.
FORGER писал(а):
дверка - не помню, вроде тоже.
На военных не видел, но у нас в парке был залётный Ми-8МТ, пока СЛГ не отобрали (это не гражданский вариант), так вот на нём была дверь с иллюминатором.
FORGER писал(а):
Зачем их менять кому-то?
При капремонте по бюллетеню - запросто. А то и в эксплуатации. И не такое меняли. Новые системы бывало ставили.
Другое дело, что такого бюллетеня я в списках не нашёл. Но это не значит, что его не было.
Evgen.36 писал(а):
Был бы рядом настоящий вертолёт, чтобы можно было бы смотреть на непонятные моменты.
Справшивайте. Отснял несколько штук. Порыться в фотографиях не трудно...
Для этого их снимать не надо, они отличаются внешне
Цитата:
у нас в парке был залётный Ми-8МТ, пока СЛГ не отобрали
А когда СЛГ "отобрали", то что стало?
Цитата:
При капремонте по бюллетеню - запросто.
Запросто. Только я ни разу не слышал о таком бюллетене, чтобы меняли дверь.
Цитата:
А то и в эксплуатации.
Да можно, конечно, но кому в эксплуатации мешала бронедверь или бронированная крышка?
Цитата:
И не такое меняли. Новые системы бывало ставили.
Бывало, я в курсе. Я, как раз, имел к этому самое непосредственное отношение.
Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:
Evgen.36 писал(а):
закончить главную переделку Ми-8МТ в Ми-8Т...
Так главная, по-моему в капотах. Все остальное не так сурово. У Вас же, вроде, этот вопрос решен? Или нет? А если Вы имеете в виду еще и короб вертикальных тяг, то это бандура от пола то потолка, очень заметная, так что без нее никак. Там еще и сиденье откидное есть на этом коробе.
P.S. Мне кажется, что фотографий МИ-8Т в Сети до хрена, можно найти то, что нужно. Ну, или коллег попросите. Найдется, я думаю, всё. Так что, удачи!
Продали. Под переделку по заводскому бюллетеню в гражданский вариант. Есть у нашего авиапрома такое развлечение: приезжает за несколько мультов заводской представитель и по согласованию с КБ зачёркивает в формуляре надпись "МТ", записывает в формуляр АМТ (МТВ?) и номер выполненного бюллетеня и скрепляет это всё печатью. Большой, круглой и синей. Потом идёт на борт и проводит практическую часть переделки: запаздывает кистью "МТ" на борту и через сертифицированный трафарет наносит АМТ или МТВ
Утрирую, конечно. Но не сильно
FORGER писал(а):
Запросто. Только я ни разу не слышал о таком бюллетене, чтобы меняли дверь.
Я тоже. Говорю же, специально искал. Но это может входить в иную документацию по капремонту. Наверно...
Кстати, попробуйте найти бюллетень по снятию трёх приборов над пассажирской дверью. А ведь сняли на всех машинах.
FORGER писал(а):
Да можно, конечно, но кому в эксплуатации мешала бронедверь или бронированная крышка?
Наоборот - не мешала, а могли устанавливать вместо штатных. Опять же, чисто теоретически.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы