Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи medals.phpНаграды ИзбранноеИзбранное РегистрацияРегистрация
Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

1:72 Конверсия из Ми-8МТ Хобби Босс в Ми-8Т

На страницу Пред.  123
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Совместная Постройка (GB) им. Папы Карло - 6
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Решил продолжить работу над проектом модели Ми-8Т.
Есть желание сделать металлические стойки ПВД, к тому же такой опыт у меня есть.

#

Добавлено спустя 1 час 36 минут 59 секунд:

Заготовка готова, осталось обточить.

#

Добавлено спустя 2 часа 34 минуты 36 секунд:

Обточка продолжается.

#

Добавлено спустя 2 часа 54 минуты 39 секунд:

Осталось немного подточить.

#
^
    
Одна стойка ПВД можно сказать готова. Ну может быть, надо ещё, чуть-чуть подправить.

#
^
    
Стойки ПВД выпилены из кусков "Т" образного алюминиевого профиля.
Приятно почувствовать себя скульптором, отсечь из заготовки всё ненужное.
#
^
    
Продолжаю работать над проектом модели Ми-8Т.
Заклеил пластиком, с обратной стороны, приборные панели.
Заклеил окно на входной двери в кабину пилотов. Зашпаклевал ненужные линии расшивки на обтекателе обогревателя КО-50. Срезал непонятные ящики с детали шпангоута 5. Теперь надо правдоподобно изобразить этажерку на этом шпангоуте.

# #

Добавлено спустя 3 часа 1 минуту 45 секунд:

Этажерку кабины пилотов буду делать по этому рисунку.

#

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Но гироагрегат ГА-6 поставлю из комплекта ГМК-1.

Добавлено спустя 55 минут 58 секунд:

#
^
    
Продолжаю работать по модели Ми-8Т.
Глядя на фото из кабины пилотов, обрезал спинку кресла.

# #
^
    
Evgen.36 писал(а):
гироагрегат ГА-6 поставлю из комплекта ГМК-1.

Естественно. Заодно можно не утомлять себы блоками СРО - их можно не делать, давно не используются и сняты.

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:

Evgen.36 писал(а):
Срезал непонятные ящики с детали шпангоута 5.

Тогда уж нужно и короб вертикальных тяг сделать - незаметным его никак не назовешь.
^
    
Evgen.36 писал(а):
Заклеил окно на входной двери в кабину пилотов.


Кстати, на счёт этого окна. У меня сложилось упорное впечатление, что оно пало жертвой "увеличения авиационной и транспортной безопасности" и более чем уместно на машинах советского периода, хоть гражданских, хоть военных.

Evgen.36 писал(а):
Глядя на фото из кабины пилотов, обрезал спинку кресла.


Это ещё высокая спинка. Обычно на тэшках более низкая и без верхнего ремня - только поясной.


# #
^
    
Pit писал(а):
оно пало жертвой "увеличения авиационной и транспортной безопасности" и более чем уместно на машинах советского периода, хоть гражданских, хоть военных.
Повышение безопасности - это жертва? Просто те дверки заменили на бронированные. Кстати, и крышку короба вертикальных тяг тоже заменили на бронированную. У гражданских. У военных крышка короба оставалась легкой, дверка - не помню, вроде тоже. За всех, естественно, сказать не могу, может, где-то было и по-другому. Я пишу о том, что видел. И период здесь ни при чем: какие двери и крышки тогда поставили (тяжелые), те и остались. Зачем их менять кому-то?
^
    
Я, наверно, не буду добиваться полноценной копийности внутренностей фюзеляжа вертолёта Ми-8Т. Был бы рядом настоящий вертолёт, чтобы можно было бы смотреть на непонятные моменты. Есть риск не закончить главную переделку Ми-8МТ в Ми-8Т...
^
    
FORGER писал(а):
У гражданских. У военных крышка короба оставалась легкой


Грешен, не снимал ни разу.

FORGER писал(а):
дверка - не помню, вроде тоже.


На военных не видел, но у нас в парке был залётный Ми-8МТ, пока СЛГ не отобрали (это не гражданский вариант), так вот на нём была дверь с иллюминатором.

FORGER писал(а):
Зачем их менять кому-то?


При капремонте по бюллетеню - запросто. А то и в эксплуатации. И не такое меняли. Новые системы бывало ставили.
Другое дело, что такого бюллетеня я в списках не нашёл. Но это не значит, что его не было.


Evgen.36 писал(а):
Был бы рядом настоящий вертолёт, чтобы можно было бы смотреть на непонятные моменты.


Справшивайте. Отснял несколько штук. Порыться в фотографиях не трудно...
^
    
Pit писал(а):
Грешен, не снимал ни разу..

Для этого их снимать не надо, они отличаются внешне
Цитата:
у нас в парке был залётный Ми-8МТ, пока СЛГ не отобрали

А когда СЛГ "отобрали", то что стало?
Цитата:
При капремонте по бюллетеню - запросто.

Запросто. Только я ни разу не слышал о таком бюллетене, чтобы меняли дверь.
Цитата:
А то и в эксплуатации.

Да можно, конечно, но кому в эксплуатации мешала бронедверь или бронированная крышка?
Цитата:
И не такое меняли. Новые системы бывало ставили.

Бывало, я в курсе. Я, как раз, имел к этому самое непосредственное отношение.

Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:

Evgen.36 писал(а):
закончить главную переделку Ми-8МТ в Ми-8Т...

Так главная, по-моему в капотах. Все остальное не так сурово. У Вас же, вроде, этот вопрос решен? Или нет? А если Вы имеете в виду еще и короб вертикальных тяг, то это бандура от пола то потолка, очень заметная, так что без нее никак. Там еще и сиденье откидное есть на этом коробе.
P.S. Мне кажется, что фотографий МИ-8Т в Сети до хрена, можно найти то, что нужно. Ну, или коллег попросите. Найдется, я думаю, всё. Так что, удачи!
^
    
FORGER писал(а):
А когда СЛГ "отобрали", то что стало?


Продали. Под переделку по заводскому бюллетеню в гражданский вариант. Есть у нашего авиапрома такое развлечение: приезжает за несколько мультов заводской представитель и по согласованию с КБ зачёркивает в формуляре надпись "МТ", записывает в формуляр АМТ (МТВ?) и номер выполненного бюллетеня и скрепляет это всё печатью. Большой, круглой и синей. Потом идёт на борт и проводит практическую часть переделки: запаздывает кистью "МТ" на борту и через сертифицированный трафарет наносит АМТ или МТВ Twisted Evil
Утрирую, конечно. Но не сильно Wink

FORGER писал(а):
Запросто. Только я ни разу не слышал о таком бюллетене, чтобы меняли дверь.


Я тоже. Говорю же, специально искал. Но это может входить в иную документацию по капремонту. Наверно...
Кстати, попробуйте найти бюллетень по снятию трёх приборов над пассажирской дверью. А ведь сняли на всех машинах.

FORGER писал(а):
Да можно, конечно, но кому в эксплуатации мешала бронедверь или бронированная крышка?


Наоборот - не мешала, а могли устанавливать вместо штатных. Опять же, чисто теоретически.
^
    
Вроде, сделал шпангоут кабины пилотов. Смотрится, конечно, так себе. Но ниши для оборудования АиРЭО делать не буду.
#
^
    
Страница 3 из 3 На страницу Пред.  123

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy