Наши проекты:
3D печать и услуги :
Wiki :
Сувениры :
Walkarounds :
ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Вот еще
Первое фото - видно, что это таки Як-9Т. На втором четко видна сбрасываемая ПЧФ (хотя такие тонкости не для данного масштаба), а еще видно, какой вообще обшарпанный и даже чиненный фонарь (на заднем колпаке вроде бы даже заплата). На третьем четко видны закругленная законцовка с лампочкой и белая метка на крыле
Вообще удивительно - в сентябре 1944 видим самолет со всеми новшествами, но уже такой потертый
На самом деле - нет, но можно и дальше заниматься таким вот "анализом"...
Размах законцовки немного (на 15 мм) возрос только на Як-9П с металлическим крылом.
Существует такая картинка
Изображено крыло как раз с закругленной законцовкой. Размах на 60 мм больше размаха крыла с рубленой законцовкой.
Я написал "видно", имея в виду визуальное подтверждение увеличения размаха при доработке законцовки.
Если есть какие-то доводы в пользу "На самом деле - нет", приведите. Голословные утверждения только засоряют форум
На оригинальном сборочном чертеже Як-9П есть точно указанный размах полуконсоли, размер виден однозначно. При этом в ТО указан общий размах 9,8 м, что есть не более чем округление. Уместность вышеприведенной схемы опытного Як-9У ВК-105ПФ, как доказательства - сомнительна. Тем более на общий размах допускалась погрешность порядка 1%, что дает вилку от 9,74 до 9,837, поэтому об целенаправленном увеличении размера законцовки речи не идет. А суровая диванная аналитика, основанная на подкладывании фотографии (Х.З. с какими искажениями от параллакса и прочих прелестей фотографического дела) трижды ремонтного крыла с нестандартными усилениями обшивки на чертеж с ошибками (и скан реального крыла Як-9 и КБ-шный чертеж довольно сильно не совпали по обводам с чертежом В. Богатова) - это конечно украшение форума...
Для Як-9П сделали практически новое крыло, после чего номинальный размах по чертежу составил 9,77 м.
У Як-9Т/М кроме фонаря и передней части дужки крыла ничего не меняли, в связи с чем увеличение размаха там крайне маловероятно.
По соседству не наклонил, сославшись, что у Дако мол не позволяет конструкция, хотя вижу тут тоже эти планки в месте крепления не спилены, ну и ширина фюзеляжа не помешала фонарь нормальный поставить
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы