Наши проекты:
3D печать и услуги :
Wiki :
Сувениры :
Walkarounds :
ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
С завершением! По бомбочкам бы смывочной пройтись и взрыватель стальным цветом выделить. Ну и кстати вопрос по их цвету. Если американские то верно, а если у нас наши подвешивали?
С завершением! По бомбочкам бы смывочной пройтись и взрыватель стальным цветом выделить. Ну и кстати вопрос по их цвету. Если американские то верно, а если у нас наши подвешивали?
Спасибо, Иван!
Бомбочки изначально вешать не хотел- нет их на архивных фото, но приклеил ради "оживляжа". Вряд ли бомбодержатели переделывали под советский боеприпас- война к окончанию шла. Хотя ещё в юности читал, что и бомбы поставлялись по ленд-лизу, особенно в начале эксплуатации импортной техники.
Смывку как-то пропустил, нанесу и взрыватель покрашу.
.....А у него крюка под килём разве не было?.....
Крюк? Для чего?)
Нет не было , а вот проушина, такелажная наверное, конечно была.
Одно другого не отменяет.
Крюк под килем - это для всех катапультных корабельных самолетов существовала такая технология отлова и швартовки на ходу корабля и зацепления этим самым крюком, с-та за специально для этого опускаемый на воду поперечный трос. После чего лётчик уже мог выключать двигатель и вылезать наружу, на скользкий, мокрый, пляшущий на волне самолЁт, не опасаясь ещё и вращающегося, сдувающего винта - и прицепить серьгу кран-балки к такелажному рыму...
- весьма знаете не простая операция, достойная цирковых эквилибристов...
Можно было бы подумать, что на Кингфишере уже придумали какой-то новый, более прогрессивный и менее опасный способ швартовки... - но нет - - на SC Seahawk на поплавке ещё есть это "украшение" под килём в носу
Можно было бы подумать, что на Кингфишере уже придумали какой-то новый, более прогрессивный и менее опасный способ швартовки... - но нет - - на SC Seahawk на поплавке ещё есть это "украшение" под килём в носу
Аааа, ну так бы и говорили, что на поплавке, а то "под килем" применительно к самолету это все-таки на фюзеляже, а там акромя кольца ничего не было. На поплавке в носовой части, крюк да, должны быть.
Я воспользовался инструкцией, архивными и фото музейных экспонатов. Возможно, не правильно окрасил, очень мало занимался этой темой.
Сам не силен в вопросе, но хочу сделать именно советский "Кингфишер", а в старинном Мире Авиации, его серым рисовали. Вот и хочу прояснить - как должно быть на самом деле. А серо-белыми вроде как машины действующие на атлантическом ТВД красились, по крайней мере Вайлдкеты и Каталины в таком окрасе были. А Милуоки там же вроде как служил. Но насколько это распространялось на катапультные разведчики - не знаю.
Я воспользовался инструкцией, архивными и фото музейных экспонатов. Возможно, не правильно окрасил, очень мало занимался этой темой.
Сам не силен в вопросе, но хочу сделать именно советский "Кингфишер", а в старинном Мире Авиации, его серым рисовали. Вот и хочу прояснить - как должно быть на самом деле. А серо-белыми вроде как машины действующие на атлантическом ТВД красились, по крайней мере Вайлдкеты и Каталины в таком окрасе были. А Милуоки там же вроде как служил. Но насколько это распространялось на катапультные разведчики - не знаю.
Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
Цитата с BM:
" I've never encountered an OS2U in this scheme (имеется в виду схема ASW2) - on the other hand, many Kingfishers of the Atlantic Fleet kept their pre-1943 (Sea Gray / Light Gray) camouflage until 1944, or maybe even 1945."
Цитата с BM:
" I've never encountered an OS2U in this scheme (имеется в виду схема ASW2) - on the other hand, many Kingfishers of the Atlantic Fleet kept their pre-1943 (Sea Gray / Light Gray) camouflage until 1944, or maybe even 1945."
Спасибо! Тогда получается, что этот самолет окрашен по схеме приведенной в Warpaint:
Цвет верха Sea Gray ANA 603:
Вот Эвенждер окрашенный по такой схеме:
Цвет выраженно серый, у модели цвет больше похож на Intermedite Blue ANA 608:
Хотя это может быть цветопередача на фото кривоватая...
" 5341 (CL-5) attached to USS Milwaukee
reported as lost enroute to Murmansk
in north Atlantic Mar 31, 1944.
May have been turned over to the Soviet Union
5760 (CL-5) attached to USS Milwaukee
listed as lost enroute to Murmansk Mar 31, 1944.
May have been turned over to the Soviet Union."
Там что, был сговор с целью зажать самолёты и не возвращать их янки?
А вот это издание:
И вовсе считает, что помимо этих двух, в Союз поставили ещё два десятка "кингфишеров" из бывших британских.
" En 1944 al ser retirados del servicio activo por
la Royal Navy, 20 aviones "Kingfisher fueron
entregados a la Aviacion Naval de la Union
Sovetica. Estos fueron utilizados en el mar Baltico
para exploracion y lucha antisubmarina."
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы