Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи medals.phpНаграды ИзбранноеИзбранное РегистрацияРегистрация
Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

ICM 1/72 Do-215B-3 - Черная усатая сова(#16831) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Dornier
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/16831.html
Эх Дмитрий, хоть я и не люблю "фашистов", но работа понравилась. Цветовая модуляция очень естественная и гармоничная! И проработка мелочей заслуживает уважения!
^
    
rum-ata писал(а):
http://scalemodels.ru/articles/16831.html
Эх Дмитрий, хоть я и не люблю "фашистов", но работа понравилась. Цветовая модуляция очень естественная и гармоничная! И проработка мелочей заслуживает уважения!

Спасибо, Иван!
Ни коим образом не являюсь ни сторонником фашизма, ни его идей. Цель сугубо техническая- показать прототип на котором впервые в мировой истории на практике установили поисковый радар для выполнения функций перехвата воздушных целей. И обкатать технологию окраски и тонировки моделей в чёрном цвете. Ну а то, что поисковый радар был впервые опробован на германском самолёте- исторический факт.
Ещё раз спасибо за оценку моей работы.
С уважением, Дмитрий.
^
    
Дмитрий, очень понравилась работа, с удовольствием посмотрел!
Крупные планы позволяют рассмотреть мелочи , аккуратную сборку и окраску!
У меня есть одно замечание и вопрос.
Первое, ICM неверно дало противопожарную перегородку
#
она не доходила до самого низа радиатора.
И вопрос , мне не попадались фото с такими щелями за капотами двигателя
#
С уважением , Олег.
^
    
Олег_Туленинов писал(а):
Дмитрий, очень понравилась работа, с удовольствием посмотрел!
Крупные планы позволяют рассмотреть мелочи , аккуратную сборку и окраску!
У меня есть одно замечание и вопрос.
Первое, ICM неверно дало противопожарную перегородку
#
она не доходила до самого низа радиатора.
И вопрос , мне не попадались фото с такими щелями за капотами двигателя
#
С уважением , Олег.

Здравствуйте, Олег!
Про противопожарную перегородку недосмотрел. Embarassed Спасибо, что подсказали.
На этих фото, указанный вами момент с щелью из под капота сверху, виден чётко:
# # # #
Взято отсюда:
https://www.asisbiz.com/il2/Dornier/Do-215.html
https://www.worldwarphotos.info/gallery/germany/aircrafts-2/dornier_do_215/dornier-do -215-in-flight/
Другой момент, что у ICM капот мне представляется несколько зауженным по верхнему радиусу образующей капот, на фотографиях видно, что он более плоский, поэтому щель у меня по длине получилась короче.
Ещё раз спасибо за отзыв.
С уважением, Дмитрий.
^
    
Цитата:
Ну а вариант прототипа я выбрал с кодом G9+MM, который производитель декали приписывает экипажу в составе обер-лейтенанта Лента, фельдфебеля Нейа и обер-фельдфебеля Гилднера из 4./NJG 1 на период второй половины 1941 года.


Это не состав экипажа, это три командира трёх разных экипажей делавших вылеты на этом самолёте. Например, Лент на G9+MM совершил один б/в и несколько испытательных. В единственном б/в на этой машине в июле Лент с двух заходов сбил Веллинг R1770 потратив на него 692 пуль MG17 и 12 снарядов к MG-FF и привёз на филд весь раненый экипаж.

Позже, в августе, Зигфрид Ней со своим экипажем на G9+MM сбил за вылет два Веллинга и т.д.
А Пауль Гилднер на G9+MM заявил Манчестер

Добавлено спустя 16 минут 11 секунд:

ЗЫ

Да, и проходит он в документах не как B-3, а Do215 B-5 WNr.0100
^
    
CTS писал(а):
Цитата:
Ну а вариант прототипа я выбрал с кодом G9+MM, который производитель декали приписывает экипажу в составе обер-лейтенанта Лента, фельдфебеля Нейа и обер-фельдфебеля Гилднера из 4./NJG 1 на период второй половины 1941 года.


Это не состав экипажа, это три командира трёх разных экипажей делавших вылеты на этом самолёте. Например, Лент на G9+MM совершил один б/в и несколько испытательных. В единственном б/в на этой машине в июле Лент с двух заходов сбил Веллинг R1770 потратив на него 692 пуль MG17 и 12 снарядов к MG-FF и привёз на филд весь раненый экипаж.

Позже, в августе, Зигфрид Ней со своим экипажем на G9+MM сбил за вылет два Веллинга и т.д.
А Пауль Гилднер на G9+MM заявил Манчестер

Добавлено спустя 16 минут 11 секунд:

ЗЫ

Да, и проходит он в документах не как B-3, а Do215 B-5 WNr.0100


Здравствуйте, Владимир!
Спасибо за лик.без. по поводу трёх разных командиров этого борта.

-Да, и проходит он в документах не как B-3, а Do215 B-5-

В названии темы описался.
Первой строчкой в тексте значится именно В-5. Подскажите, как исправить в названии, чёт не могу найти кнопку редактировать. Или прошу администраторов поправить название темы.
С уважением, Дмитрий.
^
    
Вот скажите мне, пожалуйста, почему ЙСМ вроде молодцы, но при этом совсем не молодцы? Они сделали До-17Z, До-215. Что мешало сделать До-17Е/F, P/M, а так же До-217 разных модификаций? Ведь красивые машины. И любители этого самого по любому бы их купили.
^
    
Вражина, конечно, но красив! А для 72-го - особенно. +
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy