Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи medals.phpНаграды ИзбранноеИзбранное РегистрацияРегистрация
Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

И-5 ICM 1/72 ГОТОВО!

На страницу Пред.  12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Поликарпова
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
yur
Если принять во внимание втулку винта, то металл вряд-ли голый
Я думаю серый, как то так
^
    
Так там материал разный. Втулка - стальная, а лопасти - дюраль (цитат из ТО И-15, но вряд-ли разница принципиальна).

#

Так что может быть и не крашенный (возможно лакированный?) дюраль.
^
    
pirovskikh писал(а):
Я для себя пока не понял понятие "серо-серебристый"

прохожий1917 писал(а):
Серо-серебристый - фигура речи.

В принципе, "фигура речи" достаточно хорошо передает восприятие цвета перкали, покрытой серебрянкой.
В зависимости от сочетания ракурсов освещения и наблюдения, цвет воспринимается от глухого серого до серебристого(но не "металлика").
Ниже, для примера, фото ткани-500(перкаль-серебрянка).
#
Покрытие ее сверху эмалитом может давать только блики поверхности самого лака(опять же в зависимости от условий освещения/наблюдения, пока лак свежий), но яркости "серебру" не добавляют.
^
    
Цвет больше всего напоминает "Алюминий" от Модел Мастер или Тесторс.
После войны эта схема окраски тоже применялась? Например, на Як-18?
^
    
Скажите, а звезды на плоскостях должны быть?
В сети есть модели с ними и без них

#

На этом фото не вижу. Делать не буду
^
    
И что это опять за "Красные звёзды" без звёзд? Rolling Eyes
Кажется снизу есть, а значит и сверху должны быть - может бликуют просто с поверхностью и не видно потому?

#
^
    
jetac
Не вижу снизу
^
    
А если сравнить с другими похожими? Если там есть, то и на этом были?
^
    
#
^
    
jetac
Ну не знааааю

#

Хотя со звёздами, конечно, наряднее
^
    
А что говорит инструкция ?
^
    
МаксимСазонов
На ней только вид сбоку Smile
^
    
А что это за тёмные штуки?
#
^
    
pirovskikh писал(а):
А что это за тёмные штуки?
#

Фонари
^
    
МаксимСазонов
Четыре? Даже светофор тремя обходится
Поясни
^
    
Это видна система управления поворотом передней стойки крыльев.
^
    
sergio_vitalio
А цвет? Как этот узел выглядел крупнее? И нафига поворачивать переднюю стойку?

Тянет "не заметить" с учётом масштаба, но просто интересно
^
    
Как выглядел понятия не имею, фото этих узлов не нашел, поворот передней стойки был предложен для быстрого выхода из штопора, была монография про этот самолет, там этот момент описан. Присмотритесь к фотографии, там явно видно шарнирное крепление передней стойки к крыльям.

Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:

Скорее всего там видны блоки, через которые проходят тросы.

Добавлено спустя 53 минуты 27 секунд:

Но главной изюминкой эталона 1933 г. были поворотные стойки. Это были вращающиеся обтекатели на стойках, выполнявшие функции дополнительных рулевых поверхностей при выходе из штопора. Они значительно увеличивали момент, прекращающий вращение. При попадании в штопор пилот должен был открыть внешнюю по отношению к описываемой спирали стойку. Впервые это устройство испытали на переделанном старом И-5 из пробной серии завода ╧ 39 в мае 1933 г. При правильном управлении стойками запаздывание уменьшалось вдвое, но механизм был тяжеловат и не очень надежен: на испытаниях его трижды заедало. Эталон 1933 г. на испытаниях продемонстрировал увеличение скорости горизонтального полета на высотах до 3000 м (только обтекатели колес дали прирост в 9 км/ч), но ухудшились скороподъемность и маневренность, а выше 5000 м упала и максимальная скорость. Подвеска бомб уменьшала скорость еще на 7 - 8 км/ч. Подверглись критике и поворотные стойки. Сочли, что они неоправданно утяжеляют конструкцию, хотя и уменьшают время запаздывания при выходе из штопора, но трудность управления ими не окупает выгоды. Более того, при ошибочном открывании внутренней стойки самолет не выходил из штопора вообще.
^
    
МаксимСазонов писал(а):
Фонари

Нет. Разбирались уже. Это траспортно-монтажные уэлы что-то
вроде резиновых упоров.
^
    
Говнодека облетела после высыхания. Буквально от пальцев. ...нные производители
# #
^
    
Страница 3 из 5 На страницу Пред.  12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy