Наши проекты:
3D печать и услуги :
Wiki :
Сувениры :
Walkarounds :
ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Роман, нервюры не видно потому, что в нишах стоят боковые стенки. На них, как и сверху, имеется силовой набор, на внешних приклепаны выштамповки под выхлопные трубы и проложены трубы обогрева воздуха; на внутренних трубопроводы и тросы. Сверху на ложементах маслобаки. Это вкратце.
.
Впрочем, если никто туда заглядывать не будет, то и городить всё это нет смысла.
Ну что, иногда нужно признать, что с наскока стройка не пошла.
Смутили меня советы о дырках в нервюрах... Но... моделист, существо беззащитное, доверчивое.
Однако, увидев пушечного И-16 периода гражданской войны в Испании в исполнении того же коллеги, сомнения развеялись. Однако, дыры в нервюрах, которые не нервюры, были уже сделаны...
С осаливанием бомб как всегда, не сильно задалось...
Добавлено спустя 2 часа 49 минут 47 секунд:
И перемычки на стабилизаторах забыл. "Звезда" виновата
Добавлено спустя 3 часа 21 минуту 53 секунды:
Подход номер 2.
Добавлено спустя 3 часа 40 минут 55 секунд:
Ну, тут намудрили даже в исходном варианте.
Взамное позиционирование деталей ниши шасси без 100 грамм не понять.
Только примерка насухую, инструкция внятного ответа не дает.
Тем не менее, алгоритм такой - сначала ставим штатные детали, вокруг них колхозим стенки и остальную нутрянку. По другому не получится.
Иии, все как мы любим - пилим, строгаем даже исходник. Все на глаз.
Озадачился корректировкой бомбодержателей под центропланом Ли-2. Собственно, сведением их в "бомбовый мост", который стоял на оригинале. Дырки-то в пластике, намеченные производителем, просверлил сразу. Но какой-то диссонанс покоя не давал. По ширине конструкции. Начал разглядывать фото - ну кто б сомневался.
Раздвинули ширину расположения каждого бомбодержателя ребята из Амодел ровно вдвое.
Стыкуемость деталей в модели идеальна.
Подозреваю, что уже в те далекие годы украинцам было доступно 3Д проектирование и они его использовали в разработке Ли-2.
Стыкуемость деталей в модели идеальна.
Подозреваю, что уже в те далекие годы украинцам было доступно 3Д проектирование и они его использовали в разработке Ли-2.
Использовали, использовали.... Но главный сюрприз, типа 3D+, меня ждал впереди, при стыковке крыла с фюзеляжем.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы