Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи medals.phpНаграды ИзбранноеИзбранное РегистрацияРегистрация
Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Spline 1/72 Яковлев Як-38 - Боевая в...(#16899) - обсуждение

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Яковлева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/16899.html
Здорово получилась вертикалка
^
    
Aндрей_1980 писал(а):

Сделаем, если не к спеху.

Не к спеху. Только хочется, чтобы снимок был то, что нужно.

Добавлено спустя 30 минут 44 секунды:

Конструктор писал(а):
FORGER
чем фото Мурманского не устраивает?

Павел, мне кажется, что он сделан не строго, как мне бы хотелось. По-моему центр. точка была там, где красный крестик. (Из-за этого линия обреза в-заборника получилась кривая (красные стрелки), а должна быть прямая, КМК). А я бы хотел, чтобы там, где желтый крестик - левый. Тогда должна быть прямая линия. И правый крестик, желтый, нужно передвинуть чуть правее, примерно на середину кабины, но мне уже лень переделывать. Думаю, Андрей и так поймет.
#
И еще мне кажется, что мурманский стоит ниже, хотя, возможно, это и не так.
В общем, надо посмотреть, что получится.
^
    
Aндрей_1980 писал(а):
Излагайте! Чем можем, поможем.


У воздухозаборников Як-38 очень непростые обводы. Если смотреть строго снизу или сверху - линии прямые.

#

А если встать правее от оси и смотреть снизу на левый в/з (или наоборот, с левой стороны на правый), то видна поджатость.

#

Есть, вроде бы, такая же поджатость и сверху.

#

Очень бы хотелось узнать, как эти кривые линии проходят, где начинаются и где заканчиваются. Андрей, не могли бы Вы поснимать воздухозаборники под разными углами. Приблизительно, в таких направлениях ?

#

Может быть ещё с каких-то других ракурсов, что бы "поймать" эту кривизну.
^
    
manul67 писал(а):
Очень бы хотелось узнать, как эти кривые линии проходят, где начинаются и где заканчиваются

Да, в общем-то, на Вашем снимке Яка у Задорожного и так неплохо видно, как они идут по верхней части в-заборника. А вот как выловить их на нижней части - это вопрос, хотя на этом памятнике их можно увидеть. Низ практически открыт. Но это ЯК-38. А на 38М так же или спрямили обводы? Что-то не обращал внимания.
^
    
manul67 писал(а):
А если встать правее от оси и смотреть снизу на левый в/з (или наоборот, с левой стороны на правый), то видна поджатость

manul67 писал(а):
Есть, вроде бы, такая же поджатость и сверху

На моей фотке и фотки из задорожного Як-38 первых серий (фактически Як-36М) с совершенно другим воздухозаборником
^
    
Конструктор писал(а):
На моей фотке и фотки из задорожного Як-38 первых серий (фактически Як-36М) с совершенно другим воздухозаборником


То, что в/з разные, понятно. Непонятно, есть ли поджатости на поздних Як-38 и Як-38М. Вот 38М из Артёма. На фото линия левого воздухозаборника прямой не выглядит.

#
^
    
manul67 писал(а):
Непонятно, есть ли поджатости на поздних Як-38 и Як-38М. Вот 38М из Артёма. На фото линия левого воздухозаборника прямой не выглядит.

Так из этой же фотографии и видно, что и на 38М эта "поджатость" присутствует. По-моему, все очевидно.
^
    
FORGER писал(а):
Андрей, вот что хотелось бы, чтобы Вы сделали: нужно сфотографировать НЧФ самолета снизу под прямым углом, строго вдоль продольной оси самолета. Чтобы у Вас получилось изображение НЧФ как на чертеже, т. е., строго снизу. Я тут рисуночек накарябал. думаю. из него понятно как и что нужно снять.
#
Меня интересует только эта часть самолета, что в рамке, дальше не интересует. Давно хочу понять, насколько НЧФ на чертежах соответствует оригиналу.
#
Очень хочется наложить нужное фото на чертежи.

Фото как заказывали. Если помогут, хорошо. По солнцу снимать не очень - лучше в пасмурную погоду. Как говорится, чем можем.
# # # #
^
    
Aндрей_1980 писал(а):

Фото как заказывали.

За фото, конечно, спасибо, но это совсем не то, что я "заказывал". Я говорил, что "нужно сфотографировать НЧФ самолета снизу под прямым углом, строго вдоль продольной оси самолета. Чтобы у Вас получилось изображение НЧФ как на чертеже, т. е., строго снизу". Здесь все фотографии под ракурсом.
Цитата:
Если помогут, хорошо.

Кому-то, наверное, помогут.
Цитата:
По солнцу снимать не очень - лучше в пасмурную погоду.

В пасмурную, иногда действительно лучше - сильных контрастов нет. Но и "по солнцу" можно. Вот против солнца снимать - это да, проблемно.
^
    
Aндрей_1980 писал(а):
Фото как заказывали. Если помогут, хорошо.


Помогут. Спасибо! Вот здесь очень даже неплохо "кривизну" линии поймать получилось.

# #

Если ещё когда-нибудь у Вас будет возможность поснимать с похожих ракурсов (чуть правее, чуть левее от оси с фокусом на воздухозаборники) - можно будет, более-менее, реальные сечения прикинуть. И Валерий, возможно, искомый ракурс бы увидел. Ещё бы кому-нибудь удалось Як-38 с верхних точек поснимать. Может, в Сафоново у кого-то получится ... Rolling Eyes.
^
    
manul67 так эта кривизна прекрасно видна на фото, где вы нарисовали прямые линии.
#
^
    
Уокер писал(а):
manul67 так эта кривизна прекрасно видна на фото, где вы нарисовали прямые линии.


Муса, на том фото не вижу Shocked Там, практически, проекция "вид сверху". Линии по контуру прямые. Можно ткнуть, где смотреть ? (Я без сарказма). Вот здесь, да. Видно по тени.

#
^
    
Ну вот же.
#
^
    
Уокер писал(а):
Ну вот же.


Возможно, мы не об одном и том же. Для примера. Мурманский Як.

##

Если точка съёмки будет идеально под осью, а объектив под прямым углом, внешние линии ВЗ, ИМХО, будут параллельны. Если делать снимки, отступая от оси влево-вправо, становится заметной поджатость обводов воздухозаборников.

# #

Вот на этом фото вдоль левого (по полёту) ВЗ проведена прямая. Правый, снятый с этого ракурса, прямой линией уже не обведёшь. Там кривая.

#

Уж очень хочется до истины докопаться.
^
    
manul67 писал(а):

Если точка съёмки будет идеально под осью, а объектив под прямым углом, внешние линии ВЗ, ИМХО, будут параллельны

Согласен.
^
    
manul67 я вижу кривизну с любого ракурса, хоть идеально под осью, хоть с отступом, хоть сверху. Везде вижу кривизну. Никакого прямого воздухозаборника не вижу.
^
    
manul67 писал(а):
Aндрей_1980 писал(а):
Фото как заказывали. Если помогут, хорошо.


Помогут. Спасибо! Вот здесь очень даже неплохо "кривизну" линии поймать получилось.

# #

Если ещё когда-нибудь у Вас будет возможность поснимать с похожих ракурсов (чуть правее, чуть левее от оси с фокусом на воздухозаборники) - можно будет, более-менее, реальные сечения прикинуть. И Валерий, возможно, искомый ракурс бы увидел. Ещё бы кому-нибудь удалось Як-38 с верхних точек поснимать. Может, в Сафоново у кого-то получится ... Rolling Eyes.

Не вопрос - сделаю, когда буду в тех краях.
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy