Во-первых он С-47
Во-вторых это два , не имеющих ничего общего, экспериментальных самолета и сравнивать их просто смешно
Этот вопрос из той-же области что дети задают "Папа кто лучше слон или кит?"
В третьих уважайте русский язык и постарайтесь больше не задавать глупых вопросов.
Собирал обе модели от "Звезды", стыкуются\собираются\клеются неплохо.
"Беркут" вроде похож (по фотографиям), чертежей не нашел. Носовая часть по бокам какая-то неестественно плоская, опять же судя по фото.
1.44 - низ фюзеляжа совсем не похож даже по фотографиям - и расшивка не та, и форма непонятная (яма\ниша "бомболюков"); слив воздухозаборника показался слишком узким... Кабина за креслом не проработана, просто огромное (по меркам кабины) пустое место.
Панели приборов в обеих моделях плоские, на них в комплекте имеются деколи.
2 Василиск
Такая проработаность моделей - это нормально. Самолеты новые и снимать размеры, осматривать кабины и остальное пока нормально не дадут. Данные модели не копийны.
Хотел купить Беркут, но передумал. Может позднее появяться нормальные. Я так думаю.
Nazar, т.н. "Беркут" имеет заводское наименование С-37, "в миру" его окрестили Су-47, так что здесь ошибки нет.
Со всем остальным - с Вами полностью согласен!
Современный журналист (тот, кого пустили к перу в обывательскую и даже центральную прессу, или к микрофону перед камерой) - непрофессионал практически во всех вопросах (аксиома!). А то, что они вещают по авиационной тематике... Более-менее сведущему человеку слушать вообще противопоказано(без чувсва юмора)!
http://www.ntv.ru/text/news/index.jsp?nid=73241.
Я нашел инфу:Действительно в КБ Антонова был такой проект пассажирского самолёта на базе Ан-24РВ, но ничего обшего с самолётом ДРЛО КБ Бериева А-50 он не имеет.
За исключением неправильного написания А-50 и еще одного момента, все остальное в данной статье написано практически верно.
И А-50 все-таки не самолет КБ Бериева, а самолет ОКБ Ильюшина, переделанный на НТК(это не ОКБ) Бериева
Добавлено: Ср Сен 26, 2007 10:32 am
Заголовок сообщения: По поводу названий сушек
С названием сушек имеется определенная путаница.
Существует много разновидностей исходного Су-27.
В свое время Су-35 окрестили самолет с ПГО и новой авионикой.
Его же с движками с изменяемым вектором тяги (ИВТ) обозвали Су-37.
На последнем МАКСе как Су-35 выставлялась базовая сушка (без ПГО),
но с новой кабиной и ИВТ.
Если честно, я сам в какой-то момент запутался в бесчисленных вариантах сушек,
поэтому могу выделить такие разновидности:
1.исходная Сушка - Су-27
2.исходная Сушка с ПГО - Т-10-... ??? Су-35 ???
3.Сушка с ПГО и пилотами рядышком (Су-32/34/27КУБ???)
4.Сушка-спарка - Су-30 ???
5.палубная Сушка с ПГО - Су-33 ???
6.Сушка с ПГО и ИВТ - Су-37 ???
7.Сушка-спарка без ПГО с новой кабиной - Су-30МК ???
8.Сушка с новой кабиной и ИВТ - Су-35 ???
Добавлено: Ср Сен 26, 2007 11:45 am
Заголовок сообщения:
тоже хотел собрать , нашел модели от трех разных производителей но ни чертежей ни какой либо исчерпывающей информации не нашел, а собирать чтобы собрать уже не интересно, так же про Ка - 58 "Чёрный призрак" (извините за оффтоп) не в одном справочнике ни в книгах ни в каталогах тоже ничего нет (я не нашел ) ,а призрак собирать опять же не хочется.
Добавлено: Ср Сен 26, 2007 11:53 am
Заголовок сообщения: С-37 и Миг МФИ
Ка - 58 придумала Звезда. Об этом где-то уже писали.
С-37 и Миг МФИ - реальные машины. О них были статьи в М-Хобби, в др.модельных журналах и какие-то даже книжки попадаются. Чертежи тоже где-то мелькали.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы