Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи medals.phpНаграды ИзбранноеИзбранное РегистрацияРегистрация
Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Самолет "98" Туполева. Зуд ревизионизма

На страницу Пред.  1234
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Туполева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
danil1973 писал(а):
А что - по-моему вполне похоже стало. И проблема с щелью исчезла.
Только такое впечатление, что опоры шасси чуток пошире расставить просятся.

Ну оставляем так. Надо, может быть, подшлифовать обшивку. А то она в некоторых местах горбатится. А это лечится добавлением дополнительных шпангоутов. В натуре, их бы все надо прорисовать и обтянуть обшивкой.
Стойки сняты в перспективе. Да и в прикидках они. А так у них колея 2,5 метра.

Добавлено спустя 14 минут 29 секунд:

Baiji@ писал(а):
В целом, Очень и очень хорошо!

Вот тут, на реальном самолете, сходит почти на нет. Нижняя часть сопла, практически касается низа фюзеляжа.
И вообще задница у нас получилась какая-то громоздкая. На реальной машине она красивая и изящная.

#


Выше я писал, что перспектива в 3D не такая, как в оптической фотографии. Если взять два боковика, то не так уж и страшно.
Да, за "задний бюст" согласен, надо поднять. Займёмся фитнесом.

#
^
    
Да, боковик тоже подтверждает, что горизонтальную часть нижнего батокса вперёд затянуть нужно.
^
    
Выскажу пару суждений, может и ошибочных, но все же.
#
Мна сдается, что нижняя линия мотогондолы (красная стрелка) у Вас на графике идет неверно. На вашей графике она от обреза ф-жа сразу идет по кривой вверх, в то время как на самолете она идет не так: сначала чуть даже снижается к стаб-ру и лишь потом поднимается вверх. Это, КМК, хорошо видно по снимкам и этом, и левого борта.
Далее. Хвостовой кок (обрез ф-жа, зеленая пов-сть на графике) Вами сделан, на мой взгляд, излишне угловатым (желтая стрелка). КМК там заметно более округлая форма должна быть.
Еще мне вот что кажется: если ракурс на этом снимке Вами выбран правильно, то обратите внимание, что верхняя линия в-заборника на самолете более покатая, чем на Вашей графике (зеленая стрелка). У Вас она идет прямо почти до самого в-заборника, что, мне кажется, неверно.
Еще. Опять же, если ракурс на этом снимке Вами выбран правильно, то обратите внимание, что законцовка крыла на Вашей графике находится ниже вершины конуса (штурм. кабины). В то время как на фото самолета законцовка находится практически на одной линии с вершиной конуса. На мой взгляд это может говорить еще и о том, что вершину конуса нужно опускать (на боковой проекции). Мне кажется, что она немного задрана. Это можно проверить наложение графики на фото. Будет это видно или нет, я не знаю, но ощущуение, что конус нужно немного опустить у меня есть.
^
    
"FORGER" Выскажу пару суждений, может и ошибочных, но все же.
#
Выше я высказывался о перспективе в 3D. Это моё мнение.
Что до формы воздухозаборника, то это так совпало. Ранее выкладывал боковики и машины, и модели. Там всё более-менее нормально смотрится.
Уже пообещал изменить нижнюю образующую хвостовой части. Там изменится и стекатель газов. Заодно подправлю линию выступа двигателей.
^
    
Очередная попытка изменений. И даже кардинальных.
Изменил расположение оси самолёта в вертикальной плоскости. Повернул порядка на 0,5º.
Уменьшил количество шпангоутов – как у Ту-128 до 60 штук.
Уменьшил размер воздухозаборников и наклонил их на 2º по вертикали.
Немного уширил носовую часть (может напрасно?). Заострить обводы носовой части не слишком большая проблема.
Посмотрел на вид сверху – не понравилась слишком узкая талия в районе начала крыла. Может попробовать её разогнать по длине фюзеляжа? Как у Ту-128. Тут надо уже повозится.
Конечно, изменились воздуховоды к двигателям. Сам двигатель немного прорисовал, добавил входящий аппарат, прорисовал сужающиеся створки сопла. Правда, в одном положении. Диаметр двигателя 1250 мм. Такой размер оставил по обрезу форсажной камеры. Хотя по фото видно, что сам воздухозаборник двигателя имеет меньший размер, чем сопло двигателя. По прикидкам получил 1020 мм. Это внутренний размер воздухозаборника двигателя. И диаметр воздуховода в фюзеляже. Ну, насколько правильно… По двигателям вообще мало информации, особенно первых моделей, которые сняты с производства.
Изменил обводы хвостовой части, утолщил их. Но всё равно стабилизатор не особенно вписывается на своё место. Хотя обводы фюзеляжа с фото как бы совпадают.
При повороте стабилизатора он за уширение фюзеляжа не цепляется. Интересно, в районе носка стабилизатора есть ровная площадка. Видно, при повороте стабилизатора чтобы не было больших зазоров с фюзеляжем. Так её делать как нашлёпку или утопить в фюзеляж, сделать как полочку?
Сам стабилизатор, скорее всего, надо увеличить по площади. Ось поворота стабилизатора у нас привязана к силовому шпангоуту №55 (как у Ту-128). Её особенно не сдвинешь. А задняя кромка стабилизатора (согласно фото) находится ближе к концу фюзеляжа.
Тележка шасси в фюзеляж входит, но поскольку изменилась ось самолета и размеры шпангоутов, видно придётся укорачивать стойки. Пока они без изменений.
Привожу скрины модели как с сглаживанием, так и без.

# # # # #
# # # # #
# # # # #
# #
^
    
Икас, обратите внимание.
Вот тут вот, ну совсем "не торт"... Sad
#

Нижний срез ХЧФ сильно вверх надо задирать
^
    
И стекатель между соплами на прототипе практически состоит из двух отдельных частей (седловина между ними имеет нулевую высоту) - видимо там обечайки касаются друг друга.
^
    
Страница 4 из 4 На страницу Пред.  1234

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy