Наши проекты:
3D печать и услуги :
Wiki :
Сувениры :
Walkarounds :
ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Добрый день, начинаем обкатку па печати. Шасси в двух исполнениях: под нагрузкой снаряженного и пустого самолета
Красота какая, а не будете ли так добры разъяснить, к чему там у вас вилка колеса крепится, куда основные нагрузки сдает? на непонятную жердочку между стойками с шарнирами да? чертеж или картинку как было в реальной жизни хочется увидеть...
Добрый день, начинаем обкатку па печати. Шасси в двух исполнениях: под нагрузкой снаряженного и пустого самолета
Красота какая, а не будете ли так добры разъяснить, к чему там у вас вилка колеса крепится, куда основные нагрузки сдает? на непонятную жердочку между стойками с шарнирами да? чертеж или картинку как было в реальной жизни хочется увидеть...
Между шарнирами основной стойки и дополнительной (выносного амортизатора)
- качающийся рычаг, к нему и крепится. Так и было.
Обратите внимание, на фото нашем видно, что даём вариант шасси под нагрузкой, когда рычаг чуть повернут, передний амортизатор чуть сжат, а нижний щиток повернулся вместе с рычагом, колесом и вилкой, образовав ступень между щитками. Сравните два похожих фото
А с какого перепуга на И-220 #2 появилась мачта для антенны радиостанции?
На испытаниях присутствует...
Это И-220 #1 во время госиспытаний в ГК НИИ ВВС. Фотография из отчёта по испытаниям.
Здравствуйте, больше спасибо за важное замечание. Как минимум, в анонсе указали ошибочно, по запарке, что #2 был на госах.
А что касается мачты: исходил из логики написанного в статьях, что #2 в итоге стал эталоном для производства, на котором были устранены недостатки номера 1, и говорится что внешне он в итоге отличались только вилками шасси. В начале, судя по фото, оба прототипа были безмачтовые. Но для госиспытаний внесли ряд изменений в #1, которые, как казалось, направлены на улучшение качеств самолета. Как показывают фото последующих моделей и-222, 224, 225, мачту стали традиционно ставить. Если переоборудовали и установили на #1 и на другие модели серии, точно ли не устанавливали на #2? Есть ли ещё что-то, кроме двух фото прототипа #2? Если допущена ошибка, то будем править.
Заранее с благодарностью за любую информацию.
Вообще-то, что касается коротковолновых антенн, руки конструкторов постоянно тянулись к мачтам, точнее к ножовкам, чтобы их спилить и хоть чуть-чуть уменьшить аэродинамическое сопротивление. Но почему-то мачты в итоге возвращались - известны первые Як-1 с радио - с безмачтовыми антеннами, первые Як-7Б, первые Ла-7, может еще что-то. Наверное, с мачтой прием был таки лучше, поскольку лучи фидера подальше от железа в фюзеляже и поближе к горизонту.
Так что в данном случае скорее всего была очередная попытка попробовать полетать без мачты, закончившаяся ее торжественным возвращением на первый прототип в ходе испытаний, а второй прототип либо снят до того, как мачту вернули, либо остался без мачты
и-220-#1 ранний
и-220-#1 поздний (гос)
и-220-#2
Уважаемые коллеги, мы только что провернули следующий вариант. Но нужны Ваши пожелания и советы.
Предпосылки: на фото и-220#2 есть только без мачты. И похоже, что и-225#1 был сделан через глубокую модернизацию и-220#2, по сути, это он и есть, с другим передком. На этом и-225#1 тоже нет мачты.
Решение: Мы готовы внести изменения в следующем ключе. #1 - остаётся, но будет называться ранний,
#2 - правим: убираем мачту, ставим фонарь как на #1, и острые щитки как на #1. По сути от #1 будет отличаться не сильно, только исполнением левой щели водорадиатора и вилками шасси. А дополнительно комплектуем ещё один , по факту, третий промежуточный вариант: #1 поздний (на госиспытаниях) - с мачтой, усеченными створками, ушастым фонарем, внутренними вилками шасси, снятой заглушкой щели. Таким образом: правки породят теперь уже три модификации:
И-220-#1 ранний
И-220-#1 поздний (госиспытания)
И-220-#2.
Ввиду технологических нюансов это будет три отдельных набора.
Что скажете, вносить изменения, или оставить как есть, допуская, что #2 был приведен в соответствие внешнему виду машины #1на госиспытаниях?
Во-первых, первый прототип И-225 - это переделанный второй прототип И-220. Антенна безмачтовая. Значит - тот второй остался с безмачтовой антенной, верно?
И во-вторых, на второй прототип И-225 все-таки вернули мачту. "Надо, Федя, надо"
ЗЫ.
Занятное устройство. И в точности оно же на первом И-225
Во-первых, первый прототип И-225 - это переделанный второй прототип И-220. Антенна безмачтовая. Значит - тот второй остался с безмачтовой антенной, верно?
И во-вторых, на второй прототип И-225 все-таки вернули мачту. "Надо, Федя, надо"
Именно это я и написал, и в этом ключе и советуюсь.
На мой взгляд, набор лучьше унифицировать в детализации (но придётся несколько отойти от цельнопечати)... Чтоб каждый мог собрать тот вариант который ему интересен! И не печатат три набора...
На мой взгляд, набор лучьше унифицировать в детализации (но придётся несколько отойти от цельнопечати)... Чтоб каждый мог собрать тот вариант который ему интересен! И не печатат три набора...
Дело не в цельности, а в технологии печати в принципе. Не буду вдаваться в подробности, унифицировать не получится сейчас. Тем более, что модели готовы. В тех случаях, когда это будет возможно, конечно, так и будем поступать. Здесь только так. Но в теории, любой может доработать любой из наборов до любого из вариантов сам, если захочет, что то отрезать, что-то зашпаклевать. Ну, и учитывая то, что все цельнопечатными моделями довольны имнно из-за этой их особенности, то будем действовать в том же ключе).
Добавлено спустя 12 минут 42 секунды:
В любом случае, всем неравнодушным спасибо за подсказки, советы и пожелания, будем прислушиваться
На мой взгляд, набор лучьше унифицировать в детализации (но придётся несколько отойти от цельнопечати)... Чтоб каждый мог собрать тот вариант который ему интересен! И не печатат три набора...
+1, боюсь эта мачта и так будет отламываться - у меня лично и более прочные постоянно так делают, теряясь... Лучше ее клеить в самом конце
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы