Наши проекты:
3D печать и услуги :
Wiki :
Сувениры :
Walkarounds :
ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Возвращаясь к модели.
На ней остались все известные недостатки набора ICM (не считая масштаба):
1.Сильно зауженные воздухозаборники в корне крыла
.
2. За "ушами" фонаря на ЛаГГах были лючки, насквозь они никак не могли просматриваться
3. Абсолютно не доработан канал выхода воздуха из водорадиатора, там были плавные сопряжения
.
AndyK
Ты ничего не попутал говоря насчёт А-14 это "стандартная" окраска "лавок"? Напоминаю, что в книжке по ремонту фигурирует только голубая и серебрянка и откуда взялся серый я не помню тоже напоминаю
Ни на одном фото "лавок" не видел столь темного цвета интерьер, как выкраска А-14, а я их перевидал побольше твоего, найдешь иное - в матчасть выложи, Яки не предлагать
Перекрашен, но не везде ручонки дотянулись... Изнутри фото есть в сети.
"Павлины, говоришь? Кхэ!"
Ну давай посмотрим. Вот это значит оригинальная, аутентичная историческая (фронтовых лет) окраска, да? Ты это серьезно?
А давай ка поближе посмотрим, сколько вот тут слоев красочки то, а?
А вот под голубеньким серенькое, что енто, не А-14 ли, ась?
"Суду все ясно"
...всё так конечно, если верить Вахламову и Орлову, то А-14 красили прямо с 40-го но, именно на машинах Лавочкина (ах, если б только его, на И-16 последних серий тоже А-14 что-то не видать - АЭ-9 скорее, и на ранних МиГ-3, какой-то голубой), А-14 (как унифицированную краску внутренних поверхностей) в кабине похоже начали где-то с Ла-5 далеко не первых серий применять, а вот АЭ-8 или А IIал видать часто, особенно в ЛаГГ-3 и первых Ла-5, ...а мы тут, кажется ЛаГГ обсуждаем? ..и как всегда, мне не понятно, зачем окрашивать А-14 ниши ООШ?, не было такого, и логике окраски тех лет противоречит, ради дерева торчащего внутрь применять другую краску?, зачем?...
и как всегда, мне не понятно, зачем окрашивать А-14 ниши ООШ?... и логике окраски тех лет противоречит, ради дерева торчащего внутрь применять другую краску?, зачем?..
А-14 подходила для окраски как "дерева", так и "металла". Более того в реактивный период долгие годы окраска ей во внешнем слое была стандартом защиты стальных деталей (стойки шасси), также ей ниши окрашивали (вчера в окрасочной теме фотку размещал).
Вай, маладец!
Только это другое и если вы видите плывущую утку (светлые блестящие борта на фото), которая крякает, как утка (серебрянка из руководства по ремонту), то это утка-серебрянка если не доказано иное, а не "давайте в инете картинки раскрашивать, как угодно"
и как всегда, мне не понятно, зачем окрашивать А-14 ниши ООШ?... и логике окраски тех лет противоречит, ради дерева торчащего внутрь применять другую краску?, зачем?..
А-14 подходила для окраски как "дерева", так и "металла". Более того в реактивный период долгие годы окраска ей во внешнем слое была стандартом защиты стальных деталей (стойки шасси), также ей ниши окрашивали (вчера в окрасочной теме фотку размещал).
...так кто ж тут против - подходила, окрашивали, всё что угодно, но не ниши шасси ЛаГГ-3 (ну не видно, на большинстве фото, разницы между окраской крыла и ниш)...вопрос уже не однократно поднимался, даже Прохожий как то согласился с "моим сухим остатком" на 45 странице вопросов по ЛаГГ-3, что не были...хотя, конечно согласились не все участники тогдашней дискуссии...
эээ, тогда зачем было меня по этому вопросу цитировать?
...ну и такой вот вопрос, если внутренние поверхности ЛаГГ и ЛА красили А-14, то, например посадочные щитки изнутри тоже ей должны были красить, да?
Summoner
А я только сейчас понял что речь о нишах ЛаГГ шла. Про окраску ниш я писал уже применительно к самолетам реактивной эпохи.
Добавлено спустя 1 час 14 минут 38 секунд:
Summoner писал(а):
ну и такой вот вопрос, если внутренние поверхности ЛаГГ и ЛА красили А-14, то, например посадочные щитки изнутри тоже ей должны были красить, да?
С чего следует что должны?
Вот что говорит ВИАМовская Производственная инструкция №К17 (ЛК9) "Основные виды защитных покрытий деталей сухопутных самолетов от коррозии" от июля 1941 г по поводу окраски деталей из алюминиевых сплавов:
Добавлено спустя 2 часа 20 минут 11 секунд:
Да, ЛК9 заодно даёт документальное подтверждение ответа на ваш недавний вопрос по окраске наружных поверхностей с-тов смешанной конструкции.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы