Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи medals.phpНаграды ИзбранноеИзбранное РегистрацияРегистрация
Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

ICM 1/48 ЛаГГ-3(#17011) - обсуждение

На страницу Пред.  123
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Лавочкина
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/17011.html
Отличная работа!
^
    
Возвращаясь к модели.
На ней остались все известные недостатки набора ICM (не считая масштаба):
1.Сильно зауженные воздухозаборники в корне крыла
# #.
2. За "ушами" фонаря на ЛаГГах были лючки, насквозь они никак не могли просматриваться
#
3. Абсолютно не доработан канал выхода воздуха из водорадиатора, там были плавные сопряжения
#.
^
    
AndyK
Ты ничего не попутал говоря насчёт А-14 это "стандартная" окраска "лавок"? Напоминаю, что в книжке по ремонту фигурирует только голубая и серебрянка и откуда взялся серый я не помню тоже напоминаю Smile
Ни на одном фото "лавок" не видел столь темного цвета интерьер, как выкраска А-14, а я их перевидал побольше твоего, найдешь иное - в матчасть выложи, Яки не предлагать
^
    
jetac писал(а):
Перекрашен, но не везде ручонки дотянулись... Изнутри фото есть в сети.

"Павлины, говоришь? Кхэ!"
Ну давай посмотрим. Вот это значит оригинальная, аутентичная историческая (фронтовых лет) окраска, да? Ты это серьезно? Smile
#
А давай ка поближе посмотрим, сколько вот тут слоев красочки то, а?
# # #
А вот под голубеньким серенькое, что енто, не А-14 ли, ась? Mr. Green
# # #
"Суду все ясно" Facepalm Mr. Green
^
    
...всё так конечно, если верить Вахламову и Орлову, то А-14 красили прямо с 40-го но, именно на машинах Лавочкина (ах, если б только его, на И-16 последних серий тоже А-14 что-то не видать - АЭ-9 скорее, и на ранних МиГ-3, какой-то голубой), А-14 (как унифицированную краску внутренних поверхностей) в кабине похоже начали где-то с Ла-5 далеко не первых серий применять, а вот АЭ-8 или А IIал видать часто, особенно в ЛаГГ-3 и первых Ла-5, ...а мы тут, кажется ЛаГГ обсуждаем? ..и как всегда, мне не понятно, зачем окрашивать А-14 ниши ООШ?, не было такого, и логике окраски тех лет противоречит, ради дерева торчащего внутрь применять другую краску?, зачем?...
^
    
Summoner писал(а):
и как всегда, мне не понятно, зачем окрашивать А-14 ниши ООШ?... и логике окраски тех лет противоречит, ради дерева торчащего внутрь применять другую краску?, зачем?..

А-14 подходила для окраски как "дерева", так и "металла". Более того в реактивный период долгие годы окраска ей во внешнем слое была стандартом защиты стальных деталей (стойки шасси), также ей ниши окрашивали (вчера в окрасочной теме фотку размещал).
^
    
Вай, маладец!
Только это другое Mr. Green и если вы видите плывущую утку (светлые блестящие борта на фото), которая крякает, как утка (серебрянка из руководства по ремонту), то это утка-серебрянка Smile если не доказано иное, а не "давайте в инете картинки раскрашивать, как угодно"
^
    
AndyK писал(а):
Summoner писал(а):
и как всегда, мне не понятно, зачем окрашивать А-14 ниши ООШ?... и логике окраски тех лет противоречит, ради дерева торчащего внутрь применять другую краску?, зачем?..

А-14 подходила для окраски как "дерева", так и "металла". Более того в реактивный период долгие годы окраска ей во внешнем слое была стандартом защиты стальных деталей (стойки шасси), также ей ниши окрашивали (вчера в окрасочной теме фотку размещал).

...так кто ж тут против - подходила, окрашивали, всё что угодно, но не ниши шасси ЛаГГ-3 (ну не видно, на большинстве фото, разницы между окраской крыла и ниш)...вопрос уже не однократно поднимался, даже Прохожий как то согласился с "моим сухим остатком" на 45 странице вопросов по ЛаГГ-3, что не были...хотя, конечно согласились не все участники тогдашней дискуссии...
^
    
Summoner писал(а):
но не ниши шасси ЛаГГ-3

А я про ниши ЛаГГ ничего и не говорю Rolling Eyes
^
    
AndyK писал(а):
Summoner писал(а):
но не ниши шасси ЛаГГ-3

А я про ниши ЛаГГ ничего и не говорю Rolling Eyes

эээ, тогда зачем было меня по этому вопросу цитировать?
...ну и такой вот вопрос, если внутренние поверхности ЛаГГ и ЛА красили А-14, то, например посадочные щитки изнутри тоже ей должны были красить, да?
^
    
Summoner
А я только сейчас понял что речь о нишах ЛаГГ шла. Про окраску ниш я писал уже применительно к самолетам реактивной эпохи.

Добавлено спустя 1 час 14 минут 38 секунд:

Summoner писал(а):
ну и такой вот вопрос, если внутренние поверхности ЛаГГ и ЛА красили А-14, то, например посадочные щитки изнутри тоже ей должны были красить, да?

С чего следует что должны?
Вот что говорит ВИАМовская Производственная инструкция №К17 (ЛК9) "Основные виды защитных покрытий деталей сухопутных самолетов от коррозии" от июля 1941 г по поводу окраски деталей из алюминиевых сплавов:

#

Добавлено спустя 2 часа 20 минут 11 секунд:

Да, ЛК9 заодно даёт документальное подтверждение ответа на ваш недавний вопрос по окраске наружных поверхностей с-тов смешанной конструкции.
^
    
Страница 3 из 3 На страницу Пред.  123

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy