Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи medals.phpНаграды ИзбранноеИзбранное РегистрацияРегистрация
Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Анонс Звезда 1/48 4832 И-16 тип 5(#16190) - обсуждение

На страницу Пред.  12345678  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Поликарпова
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/news/16190.html
Хорошая новость! Наконец! Вот испанцы удивятся и узнают, что их "Моски" были с серебристым низом!
^
    
фантом222 писал(а):

Да цена будет такая же. Рекомендованная.


заблуждаетесь.
^
    
Труфанов_Сергей писал(а):
фантом222 писал(а):
Да цена будет такая же. Рекомендованная. На Озоне И-16 от Звезды 1543 р и 1646 р . Тем более что яне тороплюсь, и так моделей до потолка. Так что пару- тройку недель и подожду....


Специально нырнул глянул - сейчас по 1128р. продают


#

Цена зависит от местоположения покупателя, его статуса, количества покупок и состояния луны на небе
^
    
Graf_Fridrih писал(а):
Труфанов_Сергей писал(а):
фантом222 писал(а):
Да цена будет такая же. Рекомендованная. На Озоне И-16 от Звезды 1543 р и 1646 р . Тем более что яне тороплюсь, и так моделей до потолка. Так что пару- тройку недель и подожду....


Специально нырнул глянул - сейчас по 1128р. продают


#

Цена зависит от местоположения покупателя, его статуса, количества покупок и состояния луны на небе
Вполне возможно. первый раз смотришь товар, одна цена, через пару часов уже появляется ниже... Знаю я этот момент, я одной внучке Бауми, автомобили, на Озоне беру. А второй авто от трампа. К примеру месяц назад Урал- 375 предлагали в районе 4,8 в пятницу взял за 2728, после того как прошла оплата, появляется предложение купить со скидкой- 3728.Mr. Green Сейчас такая же "печаль" с Урал -4320... ЗиЛ-157К предлагали за 4800. Взял за 1890, такая же песня и с КрАЗ-255 была... Посмотрел первые 3-4 дня , отметил и ждёшь... Главное не спешить.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

ast55 писал(а):
фантом222 писал(а):

Да цена будет такая же. Рекомендованная.


заблуждаетесь.
В нашем магазине так и будет, человек работает со Звездой без посредников. Да и спешить куда? У меня и так ещё два моделиста в семье подрастают, ещё и поэтому иногда себя ограничиваю. Mr. Green Mr. Green Mr. Green
^
    
Народ, а сколько по вашему было РС-ов на самолете с ТОФ, бортовой 93. 4 или 6 все-таки?
^
    
Нечаев писал(а):
Народ, а сколько по вашему было РС-ов на самолете с ТОФ, бортовой 93. 4 или 6 все-таки?

На фото других "пятерок" (тип 5) по 4 шт. РО-82 вроде как
^
    
Куча фото разных тип5 есть с 6-ю. Просто самый известный - №64 обснятый финнами имел 4 РСа. Конкретно №93 толком не видно, но у других И-16 этого полка по 6 шт. Испытывался вариант даже с 8-ю РСами, но строевых стаим количеством не видел.
^
    
Труфанов_Сергей писал(а):
Куча фото разных тип5 есть с 6-ю. Просто самый известный - №64 обснятый финнами имел 4 РСа. Конкретно №93 толком не видно, но у других И-16 этого полка по 6 шт

Не только 64, точно помню ещё были фото с 4-мя. Ну шесть, так шесть Wink
^
    
AndyK писал(а):
Труфанов_Сергей писал(а):
Куча фото разных тип5 есть с 6-ю. Просто самый известный - №64 обснятый финнами имел 4 РСа. Конкретно №93 толком не видно, но у других И-16 этого полка по 6 шт

Не только 64, точно помню ещё были фото с 4-мя. Ну шесть, так шесть Wink


А я не говрю, что это единственный, это просто самый отснятый. Очень редко встречается на один наш самолет той эпохи по 3-4 снимка с разных сторон... ; По 4 РСа на Ишаках тоже очень часто было. Есть снимки и по 2 шт. Кстати второй коробочный вариант №50 с Балтики - как выяснилось тоже с 6-ю РСами. А в инструкции вообще все переженили (сдвинули варианты на окраске по местам), а на сборке забыли. Из-за чего 4 РО-82 (по замыслу идущие на №50) оказались на школьном "Ишачке" с белыми полосами.
^
    
Нечаев писал(а):
Народ, а сколько по вашему было РС-ов на самолете с ТОФ, бортовой 93. 4 или 6 все-таки?

Я на свой 4 поставил.
^
    
Я вот думаю, не слишком ли далеко к краю консоли Звезда дырок под РО насверлила? Вообще были какие-то нормативы? Если 6 - то жаль. Очень неохота пластиковые накладки делать (((((
^
    
Коллеги, я правильно понимаю, что с точки зрения моделиста Тип 10 отличается капотом, элеронами и посадочным щитком, все остальное как у позднего Тип 5 и для конверсии нужно:
Совсем ранние, с длинным элероном - Капот, пулеметы (взять от АРК/Эдика)
Обычные, без лыж - укоротить элероны, нарастить центроплан, изобразить посадочный щиток, капот без выштамповок, пулеметы (взять от АРК/Эдика)
Обычные, с выштамповкой под лыжи - укоротить элероны, нарастить центроплан, изобразить посадочный щиток, капот с выштамповкой под лыжи, пулеметы (взять от АРК/Эдика)
^
    
Самые ранние тип 10 имели длинные элероны, и не было замком Дзус, а панели как и на тип 5 крепились шомполами.
Вот как Массимо изображает эволюцию тип 10. И еще у тип 5 задняя кромка панелей куполов шасси не была ровной как на тип 10!
# #
^
    
Получил интересную рекомендацию по сборке модели.
Проблема - при сборке по инструкции шпангоуты и стрингеры прилегают к стенкам фюзеляжа неплотно. Подклеивать после сборки неудобно да и потеки клея могут испортить краску. Решение вот какое:
Детали А18 и А19 разрезать примерно по линии стыка фюзеляжа и зализа крыла.
Тогда верхние части этих деталей можно приклеить к соответствующим половинкам фюзеляжа, а нижние - в центроплан
#
По красной линии совсем легко собирать, по оранжевой - будет совсем незаметно, но возможно придется половинки фюзеляжа склеивать между собой уже на центроплане. При этом шпангоут B42 на этом этапе не приклеивать, что позволит пальцем или инструментом точнее спозиционировать детали изнутри.
^
    
motorhead
Половинки фюзеляжа с приклеенным каркасом отлично встают на своё место, если устанавливать их перед приклейкой верхних частей крыльев.
^
    
alex_reft писал(а):
Самые ранние тип 10 имели длинные элероны, и не было замком Дзус, а панели как и на тип 5 крепились шомполами.
Вот как Массимо изображает эволюцию тип 10. И еще у тип 5 задняя кромка панелей куполов шасси не была ровной как на тип 10!
# #


Да вот не факт что «самые ранние»

На фото 1021153 элерон короткий


#

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

В нашей группе Андрей высказал гипотезу о том что 10-ки с длинным элероном это машины 153 завода, но у него нет вр5мени собрать доказательную базу
^
    
mmoustaf писал(а):

Да вот не факт что «самые ранние»
На фото 1021153 элерон короткий
В нашей группе Андрей высказал гипотезу о том что 10-ки с длинным элероном это машины 153 завода, но у него нет вр5мени собрать доказательную базу


Вполне возможно, ведь 153 завод даже в 1939 году сдал заказчику из 264 шт. И-16 53 самолета тип 5. Думаю в целях унификации могли параллельно выпускать И-16 тип 10 и тип 5 с длинными элеронами. Ведь я не зря сразу написал, что по мнению Массимо. Даже где -то читал что 153 завод еще и тип 24 выпускал без закрылка.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

motorhead писал(а):
Получил интересную рекомендацию по сборке модели.
Проблема - при сборке по инструкции шпангоуты и стрингеры прилегают к стенкам фюзеляжа неплотно. .

Ну не знаю, уже собрал 4 шт. и везде шпангоуты встали идеально!
^
    
Коллеги!

А никто не считает, что на модели отсутствует имитация провиса полотна?
И на хвостовом оперении, и на крыле, и на рулевых поверхностях... только имитация киперной ленты.
Как то не очень смотрится, например по сравнению с ICM. Там, конечно перебор, но сходно с фотографиями И-16 из жизни так сказать. Допустим на киле провис очень хорошо просматривается всегда, а вот киперная лента не очень...
^
    
kamchatka писал(а):
Коллеги!

А никто не считает, что на модели отсутствует имитация провиса полотна?
И на хвостовом оперении, и на крыле, и на рулевых поверхностях... только имитация киперной ленты.
Как то не очень смотрится, например по сравнению с ICM. Там, конечно перебор, но сходно с фотографиями И-16 из жизни так сказать. Допустим на киле провис очень хорошо просматривается всегда, а вот киперная лента не очень...


Ну может на брошенных самолетах, и был провис, но на новых и строевых не видел. Там за обшивкой следили!

# # # # # #
^
    
kamchatka писал(а):
Коллеги!
А никто не считает, что на модели отсутствует имитация провиса полотна?
И на хвостовом оперении, и на крыле, и на рулевых поверхностях... только имитация киперной ленты.
Как то не очень смотрится, например по сравнению с ICM. Там, конечно перебор, но сходно с фотографиями И-16 из жизни так сказать. Допустим на киле провис очень хорошо просматривается всегда, а вот киперная лента не очень...

Все там нормально. На реальном не просто киперная лента, там прям-таки полки нервюр торчат, и никаих "по морям, по волнам" там нет, в отличии от привычных всем Эдика, ICM или Арка.
##
##
^
    
а в Пышме вообще И-16 тип 24 с консолями крыла как у раннего тип 5!

# # #
^
    
Страница 7 из 8 На страницу Пред.  12345678  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy