Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи medals.phpНаграды ИзбранноеИзбранное РегистрацияРегистрация
Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Анонс Звезда 1/48 4833 ЛаГГ-3 серия 66(#16208) - обсуждение

На страницу Пред.  12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Лавочкина
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/news/16208.html
Оригинальный АНОНС
^
    
mgolovanov писал(а):
[А все-таки, можно увидеть, так сказать, факт с надписью «Ярославский шинный завод» именно для авиационного пневматика?


Выше в ветке фото колеса Ил-2 с надписью "ярославский шинный завод"
^
    
Труфанов_Сергей писал(а):
Выше в ветке фото колеса Ил-2 с надписью "ярославский шинный завод"

Спасибо, недоглядел. Тогда вопрос - а когда начали ставить размер 800х260 на Ил-2? до Ил-2 такой пневматик, насколько известно, не применялся, и если он запущен в производство во время или после разукрупнения, это объясняет такую надпись
^
    
mgolovanov писал(а):
А все-таки, можно увидеть, так сказать, факт с надписью «Ярославский шинный завод» именно для авиационного пневматика?

См. сообщение Сергея Труфанова выше с шиной от Ил-2 - на ней как раз шинный завод написан.
mgolovanov писал(а):
На музейных фото изделий второй половины войны (Як-1, Як-3) вообще никаких надписей не видно, только размерность и логотип. Фото шин Як-18 можно найти получше, но и там никаких надписей.

Это закономерно - и на музейных самолетах, и на Як-18 шины уже послевоенные, на них, как и на современных им послевоенных автомобильных, уже не писали название производителя - только логотип.
mgolovanov писал(а):
просто никто не удосужился переделывать формы для изготовления шин, чтобы поменять надпись, не до того было - война, знаете ли. Поэтому я бы не стал делать новую надпись

Форму переделывали в любом случае по причине износа (а не ради замены надписи). А вот старые шины, очевидно, имелись на складах, так что их ставили до исчерпания запаса наравне с произведенными позднее.
^
    
mgolovanov писал(а):
Тогда вопрос - а когда начали ставить размер 800х260 на Ил-2?


В 1940 году (т.е. размер основных колес на Ил-2 не менялся), но на ранних (довоенного выпуска) сначала были шины и с ранним вариантом надпсии "резинокмбинат".
^
    
Труфанов_Сергей писал(а):
mgolovanov писал(а):
Тогда вопрос - а когда начали ставить размер 800х260 на Ил-2?


В 1940 году (т.е. размер основных колес на Ил-2 не менялся), но на ранних (довоенного выпуска) сначала были шины и с ранним вариантом надпсии "резинокмбинат".


Ну, самолет массовый, могли в 40 году обойтись малым количеством пресс-форм со старой надписью, а с началом серийного производства - в 41 году, если не ошибаюсь - наверняка потребовались дополнительные
^
    
mgolovanov писал(а):

Ну, самолет массовый, могли в 40 году обойтись малым количеством пресс-форм со старой надписью, а с началом серийного производства - в 41 году, если не ошибаюсь - наверняка потребовались дополнительные


Если посчитать всех потребителей покрышек 650Х200, то цифры будут сравнимые с выпуском Ил-2, и тем не менее хоть на одну такую покрышку с "шинным заводом" посмотреть бы
^
    
^
    
Raven_7 писал(а):

Похоже, я не один такой. Это Ил-2!

ВиккерсЪ имел в виду шины 650х200
^
    
mgolovanov писал(а):
Похоже, я не один такой. Это Ил-2

Тут только искать копанину. Причем, поскольку такие шины могли быть лишь на самых поздних ЛаГГ-3, а также Ла-5/7 и Як-3/9, то вероятность их найти, в сравнении с "Резинокомбинатом" на множестве более ранних массовых типов истребителей, в процентном соотношении весьма невелика - вопрос везения. Пока вот есть только камера от колеса Ла-5 с такой маркировкой - видимо, камеры меняли чаще, чем сами покрышки, так что и попалась из свежей поставки.
^
    
Поликарпов писал(а):
- видимо, камеры меняли чаще, чем сами покрышки,.


Камеры изнашивались быстрее покрышки? Такое возможно?
^
    
Як-1

#
^
    
ЛаГГ-3 №31213571 с мотором пф №3-1562 выпущен заводом №21, 16.9.1942.

# #
^
    
Шинный завод НКРП однако

Вон оно как

Добавлено спустя 35 минут 53 секунды:

Поскольку выясняется, что в случаях с Ил-2 и с 650х200 имеем схожую картину (встречаются разные надписи), логично предположить что в начале выпуска и тех, и этих работало оборудование с надписью "резинокомбинат" - это 39-40 годы. Потом начался растущий выпуск Ил-2, а параллельно растущий выпуск шин 650х200, которые к тому же натянули на Як-7 и всех его младших братьев в растущих же количествах, для чего понадобилось дополнительное оборудование (если не ошибаюсь, единица его называется пресс-форма, но может и иначе), в котором выгравировали уже "шинный завод". И этот увеличенный парк оборудования так и вулканизировал шины и с такой, и с другой надписями до конца войны

Во всяком случае, залежавшиеся на складах шины и перепиливаемые пресс-формы тут вряд ли при чем (пишут, что средний ресурс на резине - сотни тысяч штук)
^
    
Bubnov писал(а):
Камеры изнашивались быстрее покрышки? Такое возможно?

Камеры пробивались быстрее покрышки, а замена покрышки при этом не требовалась. На велосипеде в детстве ездили, ну, или на машине в советские времена до появления бескамерной резины? Ну вот также и здесь.
^
    
Модель понравилась, спасибо компании "Звезда" и всем причастным к выпуску. Очевидная удача. Понравился вариант 5 с бортовым номером 41 и стрелой. Но на фотографиях оригинала не могу разглядеть, возможно, на капоте - ордена. Может ли быть такое?
^
    
Поликарпов писал(а):

Камеры пробивались быстрее покрышки, а замена покрышки при этом не требовалась. На велосипеде в детстве ездили, ну, или на машине в советские времена до появления бескамерной резины? Ну вот также и здесь.


Я, похоже, на каких то других агрегатах ездил. Ибо не пробитая покрышка при убитой камере не встречалась не разу.
^
    
Bubnov писал(а):
Я, похоже, на каких то других агрегатах ездил. Ибо не пробитая покрышка при убитой камере не встречалась не разу.

У меня как-то было такое - конец неудачно замененной спицы, торчавший из ниппеля, пробил прокладку со стороны обода и камеру

А вообще первый мой Орленок был заботливо укомплектован не только семейным ключом, но и аптечкой, где были резиновый клей, шкурка и резиновые заплатки для камеры и для шины. Камера чинилась легко
^
    
Bubnov
Ну, пробой не пробой, а при проколе камера спускает обычно сразу (в отличие от бескамерных), а покрышка, если успел вовремя остановиться и не убить её - этого прокола не замечает, и служит ещё долго.
^
    
Bubnov писал(а):
Поликарпов писал(а):
- видимо, камеры меняли чаще, чем сами покрышки,.


Камеры изнашивались быстрее покрышки? Такое возможно?


Ты не поверишь но да, возможно
при ряде проколов или если покрышка разуется при приземлении с боковой составляющей

Я сажал самолет с разутой покрышкой основной стойки и с проколом тоже

Добавлено спустя 13 минут 38 секунд:

#
^
    
А разве на покрышках ЛаГГ-3 или Ил-2 ещё не было многослойных кордов?
Не припомню случаев, чтобы при приземлении с боковым ветром на Ан-2 (при его парусности) разувались колеса. Да и как-то проколы камер не помнятся. Вот повреждения покрышек - вырывы, глубокие порезы, износ до какого-то корда были. Без повреждения камер при этом. Как-то на металлической полосе при заруливании действительно порвали покрышку вместе с камерой. А меняли обычно покрышки вместе с камерами, они комплектом и шли.
Правда, давно это было, может что-то и забылось.
^
    
Страница 3 из 5 На страницу Пред.  12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy