Наши проекты:
3D печать и услуги :
Wiki :
Сувениры :
Walkarounds :
ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Все понравилось, но совершенно не нравится покраска. До каких пор будут так старательно расшивку рисовать на верхней половине гражданских аппаратов? Нет ее, не видать в таком виде даже на стоящем на приколе много лет самолёте. А уж на летающем вообще без вариантов
Все понравилось, но совершенно не нравится покраска. До каких пор будут так старательно расшивку рисовать на верхней половине гражданских аппаратов? Нет ее, не видать в таком виде даже на стоящем на приколе много лет самолёте. А уж на летающем вообще без вариантов
С боков и снизу. На верхней поверхности крыла чтоб такой эффект получить - надо возле трубы ТЭЦ месяца три постоять, под дождями.
З.Ы. Кстати, отличная фотография! На ней хорошо видны потёки назад-вверх по углам дверей, образующиеся из-за выхода воздуха вследствие неплотного прилегания. Очень распространённое явление, которое мало кто из любителей химменосовщины изображает. И второй характерный для самолётов с белым верхом нюанс - тёмные потёки под иллюминаторами, и светлые пространства между ними.
С боков и снизу. На верхней поверхности крыла чтоб такой эффект получить - надо возле трубы ТЭЦ месяца три постоять, под дождями.
З.Ы. Кстати, отличная фотография! На ней хорошо видны потёки назад-вверх по углам дверей, образующиеся из-за выхода воздуха вследствие неплотного прилегания. Очень распространённое явление, которое мало кто из любителей химменосовщины изображает. И второй характерный для самолётов с белым верхом нюанс - тёмные потёки под иллюминаторами, и светлые пространства между ними.
Крыло, особенно верхняя поверхность, как раз есть самый зачуханный элемент на самолете.
Карточка борта
Туполев Ту-144
Бортовой №: СССР-77110
статус:
памятникlinks
музей:
Головной отраслевой музей истории гражданской авиации➦
крайний оператор:
ЛИИ им. Громова (ru)
до 1993 г.
в эксплуатации:
с 14 февраля 1977 г.
до 1993 г.
Модель очень понравилась,однозначно «+»!!
Что касается тонировки,то здесь вопрос не однозначный:
всё зависит от конкретной привязки к историческому периоду.
Если рассматривать данный борт на авиасалоне в Ле Бурже 1977 года,то Борь выглядит совершенно чистенько,можно без тонировки,
а если к концу эксплуатации на регулярных пассажирских рейсах-тогда тонировка будет уместна!!!
Крыло, особенно верхняя поверхность, как раз есть самый зачуханный элемент на самолете.
Нет. Грязь там бывает, да. Причём порой довольно обильная. Вот живой пример:
Но даже при этом верх фюзеляжа остаётся чистым:
Но самые грязные места на нормально функционирующем, просто не мытом самолёте - это нихз фюзеляжа за опорами (и/или за створками ниш) шасси. и при некоторых обстоятельствах - низ мотогондол и капот ВСУ снизу.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы