Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи medals.phpНаграды ИзбранноеИзбранное РегистрацияРегистрация
Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

ЛаГГ-3 1-4 серий, ICM, 1:48 ГОТОВО!

На страницу Пред.  12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Лавочкина
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
seabear писал(а):
Scorpius писал(а):
одна стойка выпала в полёте и была выломана встречным потоком.

Тогда надо делать аппарат разбитым - как он с одной стойкой нормально сядет? Разобьётся однозначно!

Буду делать в полёте
^
    
Звёзды на комплектной декали разве что в качестве трафарета годятся:

# # # #

Из-за неплотного прилегания кое где получилась паразитная задувка. Буду закрашивать базовым.
^
    
Задул белым. Использовал различные трафареты и кое где жидкость для сколов. Дальше будет выделение расшивки, сколы и погодинг.

# # # #
^
    
След от сапога это 5! Mr. Green
^
    
jetac
Там ещё пятерня на фюзеляже есть Very Happy
^
    
А почему на модели два БС? Вот как описывается этот аппарат у Массимо Тесситори: 1 ШВАК 20 мм, стреляющая через вал винта;
1 пулемет УБ 12,7 на левой стороне капота двигателя и соответствующие отверстия на левой стороне капота;
2 7,62-мм пулемета ШКАС на капоте двигателя;
^
    
seabear писал(а):
1 пулемет УБ 12,7 на левой стороне капота двигателя и соответствующие отверстия на левой стороне капота

право-лево путает товарищ
^
    
seabear писал(а):
А почему на модели два БС?

Наверное потому, что это 1 серия
^
    
Scorpius писал(а):
это 1 серия

У первых серий не было балансиров на руле поворота. Вот скан из Т.О. 1941 года:
#
^
    
seabear
Не было - отрежем! Mr. Green
^
    
seabear писал(а):
У первых серий не было балансиров на руле поворота. Вот скан из Т.О. 1941 года

Это не ТО, а альбом схем и чертежей. Здесь про балансиры просто не сказано

А вот ТО от мая 1941 года
#
из этой невнятной фразы можно заключить, что балансиры были уже на подходе, просто на момент подготовки документа не было ясно, какие они будут и сколько, поэтому, дескать, на рисунке не показываем.

Публикуют много фото самолетов 1-й производственной серии (не путать с заводской) с балансирами, причем даже и снизу руля, но насколько достоверно - неизвестно. 4-я заводская серия уже с завода двумя балансирами
#

Так что дело темное. Самые первые самолеты могли оборудоваться балансирами уже в частях по бюллетеням
^
    
Дело не особо тёмное, если смотреть не просто "серии", а серии по заводам. Нет такого обобщения в реале, как в чертежах Воронина. К тому же есть примеры, когда какое то нововведение было не с первого самолёта серии, а в процессе ее выпуска
^
    
jetac писал(а):
Дело не особо тёмное, если смотреть ...

на фото выбранного прототипа. ))
^
    
Анатолий Лысенко - Rowdy писал(а):
jetac писал(а):
Дело не особо тёмное, если смотреть ...

на фото выбранного прототипа. ))

Ну да Smile Просто речь почему то пошла опять про "соответствие серии", как ранее точно также вдруг (несмотря на фото) возник вопрос про 2 синхронных БС
^
    
jetac писал(а):
След от сапога это 5! Mr. Green

Это ж какого размера там человек стоял

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

mgolovanov писал(а):


Так что дело темное. Самые первые самолеты могли оборудоваться балансирами уже в частях по бюллетеням



Самолеты первых двух серий если речь идёт о 21 заводе начали попадать в части позже 3-й и 4-й

Они на заводском аэродроме скапливались в ожидании устранения дефектов

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

Scorpius писал(а):
seabear
Не было - отрежем! Mr. Green


Не надо отрезать они там присутствовали и верхний и нижний

# #

Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:

И вряд ли это самолет 21 завода кстати вряд ли 1-й серии

Добавлено спустя 40 минут 1 секунду:

Спросил у Андрея Дикова, номеров ЛаГГ-3 3 гиап 43 года нету (
^
    
mmoustaf писал(а):
И вряд ли это самолет 21 завода кстати вряд ли 1-й серии

по этим особенностям нельзя опознать?
#
^
    
mgolovanov писал(а):
mmoustaf писал(а):
И вряд ли это самолет 21 завода кстати вряд ли 1-й серии

по этим особенностям нельзя опознать?
#

Как минимум это 5 серия 21-го завода.
#
^
    
Это и 31 завод машины которого тоже передавались в 3 гвиап
Причём образующая масло радиатора говорит в пользу 31 завода

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Но как бы то 6и было двумя БС там и не пахнет

Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:

Вот если бы еще чуток правее — можно было бы увидеть есть ли жабры или нет и все стало бы понятно
^
    
SergeyZhuravlev писал(а):
Как минимум это 5 серия 21-го завода.

Если из этих боковиков, то годится еще вот этот, но совок не тот
#
^
    
mgolovanov писал(а):
SergeyZhuravlev писал(а):
Как минимум это 5 серия 21-го завода.

Если из этих боковиков, то годится еще вот этот, но совок не тот
#


Собственно он и 31 завод годятся поскольку на крупной фото явно видно жабру
А 21-й как раз нет

На более крупной фото оч хорошо видно жабру на жаропрочном листе

Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:

#
#
^
    
Страница 4 из 5 На страницу Пред.  12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy