Наши проекты:
3D печать и услуги :
Wiki :
Сувениры :
Walkarounds :
ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
А почему на модели два БС? Вот как описывается этот аппарат у Массимо Тесситори: 1 ШВАК 20 мм, стреляющая через вал винта;
1 пулемет УБ 12,7 на левой стороне капота двигателя и соответствующие отверстия на левой стороне капота;
2 7,62-мм пулемета ШКАС на капоте двигателя;
А вот ТО от мая 1941 года
из этой невнятной фразы можно заключить, что балансиры были уже на подходе, просто на момент подготовки документа не было ясно, какие они будут и сколько, поэтому, дескать, на рисунке не показываем.
Публикуют много фото самолетов 1-й производственной серии (не путать с заводской) с балансирами, причем даже и снизу руля, но насколько достоверно - неизвестно. 4-я заводская серия уже с завода двумя балансирами
Так что дело темное. Самые первые самолеты могли оборудоваться балансирами уже в частях по бюллетеням
Дело не особо тёмное, если смотреть не просто "серии", а серии по заводам. Нет такого обобщения в реале, как в чертежах Воронина. К тому же есть примеры, когда какое то нововведение было не с первого самолёта серии, а в процессе ее выпуска
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы