В 1998-м, когда этот борт щёлкали где попало (Coningsby, Waddington, Feirford - представленное выше фото оттуда), он был "единичкой"
Данные по книжке Энди Эванса Panavia Tornado от Crowood 1999 года издания.
Почему нет? TIALD на Gr.1 вовсю вешали. Главное, под него британский вариант Paveway взять. CPU-123.
Ну.. а этом остановлюсь.. TIALD от бразина, CPU-123 родной в ревелле.. как и баки и контейнеры..
Ну и так есть над чем поработать... кабинки две, аирес и бразин, два сопла, резкит и опять бразин, два комплекта колес, от эдика и резкит, экипаж не в счет, пвд от мастера, ну и суперская стремянка от LP models.
Добавлено: Ср Янв 11, 2023 7:09 am
Заголовок сообщения:
Заодно попрошу.
Печально мало видел фотографий Gr.1 времён Granby с подвешенными контейнерами JP233. Да, собственно, на dstorm.eu они почти все и собраны. А вдруг у кого в архивах есть ещё?
Добавлено: Ср Янв 11, 2023 9:41 am
Заголовок сообщения:
alekom писал(а):
кабинки две, аирес и бразин, два сопла, резкит и опять бразин, два комплекта колес, от эдика и резкит, экипаж не в счет, пвд от мастера, ну и суперская стремянка от LP models.
Добавлю немного... стремянку показал, и что ещё есть..
Ещё собирал не себе торнадо, из бури в пустыне.. И кое что осталось и сам покупал..
Там применялся тот самый носик и такой контейнер..
Но SBS не идеал.. я пытался исправить.. но самый похожий от хасегавы.. Вот в сравнении..
А вот фото контейнеров тех самых, в буре в пустыне... был про них разговор.. там их мало применяли.
Вот такую красоту ещё там применяли.. JP233
Бразин тоже делает..
TIALD применяли не мало, просто не все его таскали.
А по GR Хасегавы. Пластик в руках не держал, но по фоткам мне кажется, что у неё вся носовая часть, где-то до переплёта откидной части фонаря, излишне чемоданообразна и коротка.
Но SBS не идеал.. я пытался исправить.. но самый похожий от хасегавы..
Во как!!
В свою Хасегаву воткнул доставшийся по случаю конус от Flightpath
Тогда, соответственно, в Ревелл попробую поставить от Хаси.
Только пилите не по линии самого конуса.. а дальше. Иначе не сойдется.. Покажу фото, это мой друг делал ещё в 2005 году.. Фотки дал для информации..
dedel писал(а):
TIALD применяли не мало, просто не все его таскали.
А по GR Хасегавы. Пластик в руках не держал, но по фоткам мне кажется, что у неё вся носовая часть, где-то до переплёта откидной части фонаря, излишне чемоданообразна и коротка.
По TIALD соглашусь.. просто не правильно написал..
Хася да... Хоть и в класссе королевской серии. Много косяков по геометрии. Сечения тоже не идеальны. Но когда не было ревелла, многие считали эту модель самой лучшим торнадо. Деталировка довольно суперская для своего времени была. Перехватчик, у меня так и лежит.. Альтернативы пока нет. Вернее есть, но они хуже. Думал скрестить с немцем, но лень уже побеждает. Буду ждать.. может китайцы или ещё кто сделает хороший F3.
СЗОТ, но просто интересно, почему при выборе прототипа для модели не обращают внимания на итальянцев? Англичане - да, немцы - тоже местами да, а про итальянцев забывают. Странно, красавцы же. В боях активно участвовали, в отличие от немцев. И раздолье для любителей модели попачкать.
Небольшой синодик по Tornado GR.1, участникам Op Granby.
Из книжки Энди Эванса Panavia Tornado, Crowood Press.
Информация не до конца проработана, но всё же.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы