Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи medals.phpНаграды ИзбранноеИзбранное РегистрацияРегистрация
Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

DFM МиГ-1 1:72 ГОТОВО!

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Друзья! Благодарю за положительны отзывы!
^
    
mgolovanov
AndyK
Дык немцы потом появились, а это как ответил автор - предвоенная раскраска, в которой они вероятно и остались (потерянные)
^
    
Ну просто загляденье!!! Ооочень понравилась модель.
^
    
rum-ata писал(а):
А если серьезно, то последнее время я придерживаюсь предвоенной маркировки эскадрильей

Насколько я помню в довоенной системе обозначений четкая "цветовая дифференциация штанов" имела привязку только к бортовым номерам. С введением полковой структуры, для номеров каждой эскадрильи выделялся определенный цвет: 1 аэ – красный, 2 аэ – синий, 3 аэ – желтый, 4 аэ – белый (зеленый, коричневый), 5 аэ - черный. Согласно наиболее свежим на сегодняшний день исследованиям по окрасочно/маркировочной теме ВВС РККА(КА) Тимина документов, регламентирующих нанесение дополнительных тактических обозначений (в т.ч. числе и цветовых), в архивах МО РФ пока не обнаружено. Если подобное и имело место быть, то скорее всего регламентировалось местечковыми приказами, т.е. имеем дело с частными случаями, и натягивать их на "собирательный образ" ну так себе Rolling Eyes
PS. Что касаемо собственно модели - то очень красивая и аккуратная работа!

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

jetac писал(а):
а это как ответил автор - предвоенная раскраска, в которой они вероятно и остались (потерянные)

См. выше, плюс навскидку не припомню ни одного фото оставленных и захваченных в начале войны МиГов с цветными коками.
И да, кто-то с подозрительно аналогичным ником лет 5 назад на зеленом коврике сам задавался подобным вопросом, не? Mr. Green

#
^
    
AndyK писал(а):
rum-ata писал(а):
А если серьезно, то последнее время я придерживаюсь предвоенной маркировки эскадрильей

Насколько я помню в довоенной системе обозначений четкая "цветовая дифференциация штанов" имела привязку только к бортовым номерам. С введением полковой структуры, для номеров каждой эскадрильи выделялся определенный цвет: 1 аэ – красный, 2 аэ – синий, 3 аэ – желтый, 4 аэ – белый (зеленый, коричневый), 5 аэ - черный. Согласно наиболее свежим на сегодняшний день исследованиям по окрасочно/маркировочной теме ВВС РККА(КА) Тимина документов, регламентирующих нанесение дополнительных тактических обозначений (в т.ч. числе и цветовых), в архивах МО РФ пока не обнаружено. Если подобное и имело место быть, то скорее всего регламентировалось местечковыми приказами, т.е. имеем дело с частными случаями.
PS. Что касаемо собственно модели - то очень красивая и аккуратная работа!

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

jetac писал(а):
а это как ответил автор - предвоенная раскраска, в которой они вероятно и остались (потерянные)

См. выше, плюс навскидку не припомню ни одного фото оставленных и захваченных в начале войны МиГов с цветными коками.
И да, кто-то с подозрительно аналогичным ником лет 5 назад на зеленом коврике сам задавался подобным вопросом, не? Mr. Green

#

Благодарю за положительный отзыв. Я перед покраской как раз еще раза пролистал книгу Тимина. Фото МиГ-1 не нашел, а вот фото МиГ-3 достаточно. На многих видно светлые коки и светлые БН. И темные БН и коки немного отличающиеся по темности-светлости от основной окраски. А вот несколько фото оставленных МиГ-1 до конца не дают представление о цвете кока. Либо машина совсем без кока и винта, либо ракурс не тот... . Так что желтый кок - частично "Пакруа па" . Это как у меня с Р-10 было, БН красная "5" в зимнем камуфляже, севшим на вынужденную у финнов. Когда делал, фотографий с передних ракурсов не было и я установил полнотелый кок винта. А потом появились нужные фотографии с малым коком, но переделывать уже не захотелось
^
    
rum-ata писал(а):
Я перед покраской как раз еще раза пролистал книгу Тимина. Фото МиГ-1 не нашел, а вот фото МиГ-3 достаточно. На многих видно светлые коки и светлые БН.

Интересно. Вот только что пролистал его цикл статей в М-Хобби по окраскам 1941 г., ни одного фото и бокориса МиГа в довоенной однотонной окраске с цветным коком не увидел. Да и когда "всем миром" подбирали вариаты для декали к модели DFM тоже таких не припомню Rolling Eyes

rum-ata писал(а):
Так что желтый кок - частично "Пакруа па"

Да я бы сказал не частично Very Happy
^
    
jetac писал(а):
Дык немцы потом появились

точно! поспешишь - людей насмешишь
^
    
AndyK
Воде ж ясно пояснено про довоенные цвета ЭБО, а прототип сделан и поставлен до войны, что тут непонятного? Rolling Eyes и что цветного фото с желтым нет - никак и обратного не доказывает ч/б.
Хотя мысль насчёт спорности окраски кока вообще конечно не лишена смысла... Но не более, чем "За Родину" на И-180, или красный нос Яка Клещева Smile
^
    
jetac писал(а):
Воде ж ясно пояснено про довоенные цвета ЭБО, а прототип сделан и поставлен до войны, что тут непонятного?

Да ладно? Приведен пруф, согласно которому
rum-ata писал(а):
Цвет номера соответствует цвету кока.
? Пока что лично мне понятно, что наличие желтых (как и прочих других цветных) коков на МиГ-1/3 по состоянию на до войны не подтверждается ни "теорией" (см выше на ветке), ни "практикой" (снимками). Т.е. ничем, кроме домыслов.
jetac писал(а):
и что цветного фото с желтым нет - никак и обратного не доказывает ч/б.

Желтый цвет на ч/б снимках был бы виден, как отличный оттенком по отношению к базовому. Но, повторюсь, ни одного такого снимка МиГ-1/3 в довоенной однотонной окраске я нигде не вижу, как и ничего подобного не фигурировало в процессе подбора вариантов декали для модели DFM, в результате чего нет и в готовой.
Так что желтый кок в модели, ИМХО, не больше чем "what if".
^
    
Ну видишь, не всегда жаба борет хомяка!
У меня та же история... Альфа, ХоббиБосс, а глядя на ваши с Тарасовым работы, не удержусь...
Очень гармонично окрашен получился Миг, у Саши цвета пожестче смотрятся, контрастнее...
+1
^
    
Да, Роман , иногда хочется просто покрасить модель без запилов. Хоть хобик тоже достаточно копийный по внешним обводам, но сильно он проще да и толще в кромках, что я терпеть ненавижу. Так что не держи себя, порадуй новой покупкой. Да у Саши контраст смотрится жестче, а Игорь Злобин, даже мой вариант критиковал, но в мягкой форме и без матюгов:-)))
^
    
Аккуратная и красивая модель получилась. От меня +
^
    
Со временем, смолу можно и повести. У модели Ту-134, со временем начали изгибаться стабилизаторы. Это может пройзойти с любой тонокой и плоской деталью. Главное, вовремя это заметить и успеть выпрямить под шорячей водой, пока не успела посыпаться краска.
У полистироловых моделей таких проблем не замечено. Там только осыпались мелкие и тонкие детали, типа ПВД. Или изгибались тонкие стойки шасси, если они держали тяжёлую модель
^
    
Напечатанный Ту-134? Rolling Eyes
^
    
Нет, литой, RusAir. Как поведут себя растишки - покажет время
^
    
Ну так я и не понял к чему тут про ужасы литьевой смолы рассказывать
^
    
jetac писал(а):
Ну так я и не понял к чему тут про ужасы литьевой смолы рассказывать
.
"Не ходите дети в Африку гулять..."
Отличный МиГ получился, Иван.
^
    
Иван, мои поздравления! Молодец!
^
    
Иван, отличная модель. Поздравляю. Благодаря деятельности "DFM", клубы любителей И-200 и МиГ-1 перестали быть ограниченно-элитарными, но так даже лучше.
^
    
mgolovanov писал(а):
А это не считается что ли? вполне себе МиГ-3, конструктивно нет крепления под плечевые ремни
Или ухи от сиденья тоже отпиливали?

Mr. Green
Ну Вано Анастасович, перед тем как начинать пилить законцовки крыльев:
Цитата:
На большой фотографии, висящей на стене кабинета Вано Анастасовича, - Е-4, снятый в плане сверху-сбоку. Он уже довольно близок по внешнему виду к привычным очертаниям серийного МиГ-21, но глаз режут совершенно несглаженные острые углы законцовок консолей, крыло - абсолютно треугольное.
Во время испытаний этой машины в конце пятидесятых годов лётчик-испытатель фирмы Владимир Андреевич Нефёдов отмечал даже при небольшом увеличении перегрузки появление интенсивной аэродинамической тряски. Аэродинамики сразу же усмотрели в качестве одной из вероятных причин этой тряски возникновение срывного обтекания воздушного потока на законцовках крыла столь острой формы и предложили срезать заострённые углы - всего по 300 миллиметров концевого сечения каждой консоли.
Но так как каждое изменение в конструкции, тем более меняющее конфигурацию самолёта, должно было пройти через огромное количество бумаг: чертежей, служебных записок, виз, утверждающих подписей, - а сроки лётных испытаний таких машин всегда жёстко лимитировались, то Вано Анастасович решил поступить очень просто. Он сам приехал на испытательный аэродром, пришёл на лётную станцию микояновской фирмы и, отмерив простой линейкой и отчертив на обшивке консолей Е-4 нужные сечения, взял в руки ножовку и стал пилить. Уж кто, как не он, точно знал: в этих местах внутри крыла не было никаких силовых элементов - только алюминиевые соты с пенопластовым наполнителем.
Эту картину и застал начальник лётной станции, не получивший к тому моменту никаких официальных указаний или бумаг. Будучи буквально ошарашенным происходящим, он стал выкрикивать безадресно: - Что он делает? Остановите его!
Но, постфактум: "доработка" конструкции была произведена! Слесари выполнили заделки срезов, и испытательные полёты продолжились.

Прочнистами был получен неожиданный результат: существенное, аж на семнадцать процентов, снижение нагрузки на крыло по изгибающему моменту. Тряска же, уменьшившись, совсем так и не исчезла.
Тогда Вано Анастасович, для более глубокого выяснения её причин, предложил провести дополнительное исследование. На киле Е-4 был закреплён фотокинопулемёт (или фотоконтрольный прибор - "ФКП"), оставшийся у него ещё с Отечественной войны, когда он служил механиком "Аэрокобры". Смонтировав ФКП на самолёте, его объектив настроили на верхние наружные поверхности крыла, которые обклеили коротенькими ленточками. В этом случае по полученным снимкам, сделанным в испытательном полёте, на режимах увеличения углов атаки, можно было бы наглядно увидеть картину возникновения и развития явлений срывного обтекания на крыле.
Когда была начата подготовка машины к этим экспериментам, Вано Анастасович решил лично поучаствовать в ней. Приехав опять на ту же лётную станцию, он взял в руки линейки, кисть, банку с чёрной краской и, забравшись на крыло, начал рисовать разметку для ленточных наклеек. Неожиданно для обоих, его застал за этим занятием всё тот же начальник лётной станции и, в недоумении, промолвил:
- Ты что это малюешь?
Вано Анастасович с присущим ему неизменным юмором ответил:
- Теперь здесь будем резать.
- Так там же проходит лонжерон и весь силовой набор!
- Ничего, мы - автогеном...
[Гарнаев Александр — Аэроузел-2]

должен же был с чего-то, более простого, начинать ?
Mr. Green Mr. Green Mr. Green
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy