Наши проекты:
3D печать и услуги :
Wiki :
Сувениры :
Walkarounds :
ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Сосредоточился на этой модели. Собрал фюзеляж, зашкурил. Отделил рулевые поверхности, частично смонтировал элементы хвостового оперения, сделал заготовки ручек, распорок, качалок, другой мелочевки. Насверлил технологических отверстий. В начале стройки срезал (особо не подумав) опорные элементы нижнего крыла, грубоватые были - хотел заменить на что-то более эстетичное, но в итоге практически восстановил то, что было, только теперь конструкция менее жесткая. Примерно прикинул центральную ферму под двигатель, собирать буду после окраски отдельных деталей - чувствую, будет жесть.
При ближайшем рассмотрении прототип оказался достаточно интересным, есть мелкие детали, которые достаточно легко повторить на модели - хотя изначально боялся, что малыш будет скучноват-пустоват. Практически всё готово к грунтовке и последующей задувке в базу.
Я вот, что подумал, а как пилот отклонял штурвал от себя? Скорее всего там была ручка, без баранки, хотя так, как на модели, смотрится богаче.
У меня складывалось впечатление, по крайней мере по немецким гидропланам, что в начале войны были ручки, а к концу "баранки", ну может стереотип конечно. Вообще, с W.29 например, много общих моментиков, так почему и не "баранка"...
Задул в базовый серый акрилом Ладога. Краска легла хорошо.
Крылья снизу "под ткань". Надо хорошенько просушить и закрепить лаком (есть нехорошие предчувствия на этот счет, последнее время с лаком удачно через раз - то заплюёт, то краска скукожится, то распылитель заклинит)
Самый обычный художественный акрил, прследнее время часто стал "тюбиками" пользоваться. Начал с масла для смывки, потом и акрил попробовал. Выбор большой цветов, можно с коллеровкой не мучаться лишний раз - для последнего Роланда, например, подобрал "английский красный". В банке просто бодяжишь её до нужной консистенции, или сразу в аэрографе, если уже руку набил
. Тут две линейки " Ладога" и "Санкт-Петербург":
Масло - это хорошо, я им 30 лет пользуюсь. А акрил в тюбиках, боюсь, не для моделизма. Есть у меня подозрение, что некоторые "производители" отечественных красок именно его и бодяжат. Подозреваю, что он крайне не стойкий на пластике и стирается от касания крылышка мухи.
Подгонку стоекфермы приходится вести непосредственно на модели, поэтому периодически сватаешься за декали - благо, приварились неплохо, спасибо зиповской жидкости. Был вариант часть декалей на открытый участках крыльев и фюзеляжа оставить напоследок.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы